Брендинг

Агентство IQ Harvest провело ребрендинг "Первой образцовой типографии"

Агентство IQ Harvest провело ребрендинг "Первой образцовой типографии"

После смены собственника и открытия новых направлений бизнеса, у типографии возникла необходимость в создании принципиально нового бренда, отражающего следующий этап в истории компании и дальнейшее стремление к постоянному развитию.

Силами московского агентства IQ Harvest, специализирующегося на комплексном продвижении брендов и коммуникационных кампаниях, было разработано позиционирование, бренд платформа, коммуникационная платформа и визуальная айдентика «Первой образцовой типографии».

«Первая образцовая типография» была создана несколькими купцами еще в 1876 г., это одна из старейших и, по данным Роспечать, одна из крупнейших типографий в стране. За ней закрепился имидж архаичной компании, специализирующейся исключительно на печати для издательского бизнеса.

Сегодня предприятие планомерно осуществляет модернизацию и консолидацию предприятий, реструктуризацию управления, повышение эффективности производства и коммерческой деятельности. В связи с диверсификацией производства, закупкой нового оборудования возникла потребность в смене общего восприятия компании.

Перед агентством IQ Harvest стояла непростая задача создать единый, целостно воспринимаемый бренд PrimePressGroup, в которой войдут субъекты «Первой образцовой типографии», и связать его с категорией полиграфии в целом. А также сохранить преемственность, историческое наследие компании и не потерять существующую целевую аудиторию, которая давно знает и любит бренд, c одной стороны, а с другой – отстроиться от конкурентов и привлечь внимание новой аудитории.

В основу решения задачи легла история инноваций, ставшая ключевым сообщением бренда и нашедшая подтверждение в стремлении компании на протяжении ста сорока лет повышать свою эффективность. А также в способности типографии предложить широкий спектр услуг в виде «покупки в одном месте», качество печати, высококлассное обслуживание клиентов и постоянное улучшение клиентского опыта.

Агентство IQ Harvest провело ребрендинг «Первой образцовой типографии».

Агентство IQ Harvest провело ребрендинг «Первой образцовой типографии».

Агентство IQ Harvest провело ребрендинг «Первой образцовой типографии».

Агентство IQ Harvest провело ребрендинг «Первой образцовой типографии».

Чтобы эффективно выстроить отношения идентичностей брендов внутри портфеля была использована монолитная архитектура BrandedHouse. Было принято решение о создании зонтичного бренда, в котором бренды остались независимы друг от друга, но при этом каждый пользуется поддержкой главного бренда, основная роль которой в обеспечении ему доверия со стороны потребителя. 

Для каждой компании был разработан индивидуальный знак, отражающий различные направления деятельности. За основу знака был взят рисунок растра. Характер бренда и его позиционирование нашли выражение через движение, изменения, динамику и развитие, что получилось показать с помощью засечек и динамичной композиции, построенной на диагоналях и позволяющей дифференцировать бренды внутри портфеля не за счет цвета, а за счет уникальности фирменного знака каждой компании.

Павел Кондратов, креативный продюсер IQ Harvest: «Это был по-настоящему увлекательный проект. Вдохновившись историей «Первой образцовой типографии», наше агентство попыталось через визуальные и вербальные образы сломать сформировавшиеся устаревшие представления о предприятии, рассказать о том, что оно не просто современное, а задает стандарты для всей отрасли, и заложить фундамент для будущих коммуникационных кампаний. И, кажется, у нас получилось».

21.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Названы важнейшие тренды в PR на ближайшие пять летНазваны важнейшие тренды в PR на ближайшие пять лет
88 % маркетологов и PR-специалистов считают, что сторителлинг в цифровых медиа (digital storytelling) будет лидирующим коммуникационным трендом в течение ближайших пяти лет.
Бизнес-вегетарианство: кто съел всю капусту?Бизнес-вегетарианство: кто съел всю капусту?
Кто придумал вегетарианство? Как из системы питания оно превратилось в маркетинговый мегатренд? И как на это реагируют популярные бренды?
Миллиард на миллиарде: как устроен мировой сериальный бизнес....Миллиард на миллиарде: как устроен мировой сериальный бизнес....
В июле на экраны выйдет седьмой сезон «Игры престолов», (производство одной серии — в среднем $10 млн). ForbesLife подсчитал, как работает сериальный бизнес.
В рекламе азартных игр – измененияВ рекламе азартных игр – изменения (1)
На портале www.pravo.gov.ru опубликован Федеральный закон от 28 марта 2017 года №44-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части формирования механизмов увеличения доходов субъектов детско-юношеского спорта и субъектов профессионального спорта». Статья 2 этого закона вносит изменения в статью 27 ФЗ «О рекламе», устанавливающую требования к рекламе основанных на риске игр, пари. Изменения вступили в силу с 1 апреля 2017 года.
Исследование Google и Wildberries: популярность онлайн-покупок...Исследование Google и Wildberries: популярность онлайн-покупок...
Мы решили узнать больше о поведении и потребительских привычках онлайн-покупателей и выявить основные тренды в области покупки одежды в Сети. Для этого мы проанализировали внутренние данные поисковых систем Google и подкрепили их результатами исследования интернет-магазина Wildberries.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.04.2017 - 05:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация