Брендинг

Агентство IQ Harvest провело ребрендинг "Первой образцовой типографии"

Агентство IQ Harvest провело ребрендинг "Первой образцовой типографии"

После смены собственника и открытия новых направлений бизнеса, у типографии возникла необходимость в создании принципиально нового бренда, отражающего следующий этап в истории компании и дальнейшее стремление к постоянному развитию.

Силами московского агентства IQ Harvest, специализирующегося на комплексном продвижении брендов и коммуникационных кампаниях, было разработано позиционирование, бренд платформа, коммуникационная платформа и визуальная айдентика «Первой образцовой типографии».

«Первая образцовая типография» была создана несколькими купцами еще в 1876 г., это одна из старейших и, по данным Роспечать, одна из крупнейших типографий в стране. За ней закрепился имидж архаичной компании, специализирующейся исключительно на печати для издательского бизнеса.

Сегодня предприятие планомерно осуществляет модернизацию и консолидацию предприятий, реструктуризацию управления, повышение эффективности производства и коммерческой деятельности. В связи с диверсификацией производства, закупкой нового оборудования возникла потребность в смене общего восприятия компании.

Перед агентством IQ Harvest стояла непростая задача создать единый, целостно воспринимаемый бренд PrimePressGroup, в которой войдут субъекты «Первой образцовой типографии», и связать его с категорией полиграфии в целом. А также сохранить преемственность, историческое наследие компании и не потерять существующую целевую аудиторию, которая давно знает и любит бренд, c одной стороны, а с другой – отстроиться от конкурентов и привлечь внимание новой аудитории.

В основу решения задачи легла история инноваций, ставшая ключевым сообщением бренда и нашедшая подтверждение в стремлении компании на протяжении ста сорока лет повышать свою эффективность. А также в способности типографии предложить широкий спектр услуг в виде «покупки в одном месте», качество печати, высококлассное обслуживание клиентов и постоянное улучшение клиентского опыта.

Агентство IQ Harvest провело ребрендинг «Первой образцовой типографии».

Агентство IQ Harvest провело ребрендинг «Первой образцовой типографии».

Агентство IQ Harvest провело ребрендинг «Первой образцовой типографии».

Агентство IQ Harvest провело ребрендинг «Первой образцовой типографии».

Чтобы эффективно выстроить отношения идентичностей брендов внутри портфеля была использована монолитная архитектура BrandedHouse. Было принято решение о создании зонтичного бренда, в котором бренды остались независимы друг от друга, но при этом каждый пользуется поддержкой главного бренда, основная роль которой в обеспечении ему доверия со стороны потребителя. 

Для каждой компании был разработан индивидуальный знак, отражающий различные направления деятельности. За основу знака был взят рисунок растра. Характер бренда и его позиционирование нашли выражение через движение, изменения, динамику и развитие, что получилось показать с помощью засечек и динамичной композиции, построенной на диагоналях и позволяющей дифференцировать бренды внутри портфеля не за счет цвета, а за счет уникальности фирменного знака каждой компании.

Павел Кондратов, креативный продюсер IQ Harvest: «Это был по-настоящему увлекательный проект. Вдохновившись историей «Первой образцовой типографии», наше агентство попыталось через визуальные и вербальные образы сломать сформировавшиеся устаревшие представления о предприятии, рассказать о том, что оно не просто современное, а задает стандарты для всей отрасли, и заложить фундамент для будущих коммуникационных кампаний. И, кажется, у нас получилось».

21.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Батенька, да у вас логотипинг!Батенька, да у вас логотипинг!
Диагноз брендированию территорий и попыткам создать туристический бренд поставили в рамках Всемирного коммуникационного саммита, завершившегося в Петербурге.
Почему "Бабушкина крынка" копирует дизайн упаковки...Почему "Бабушкина крынка" копирует дизайн упаковки...
В сентябре этого года ОАО «Бабушкина крынка» выпустила сливочное масло, упаковка которого очень похожа на упаковку аналогичной продукции ОАО «Савушкин продукт» под брендом «Брест-Литовск». Профессиональный комментарий известного в Беларуси дизайнера Василия Андреева.
Джек Ма: "Цифровая революция сделает людей более...Джек Ма: "Цифровая революция сделает людей более... (1)
Цифровая революция изменит структуру мирового рынка и сделает людей более счастливыми. Об этомзаявил хедлайнер второго дня форума «Открытые инновации» – председатель правления одного из крупнейших мировых интернет-ретейлеров Alibaba Group Джек Ма.
Платное ТВ собрало базуПлатное ТВ собрало базу
Рынок платного телевидения по итогам года может показать худшую динамику за последние пять лет, прогнозируют в агентстве TelecomDaily. Число новых подключений составит около 1 млн домохозяйств. Представители операторов соглашаются, что сейчас происходит постепенная смена бизнес-модели, когда наращивание абонентской базы отходит на второй план, а более важной становится монетизация существующих пользователей.
Landor: первое количественное исследование брендов компаний из списка...Landor: первое количественное исследование брендов компаний из списка...
В 2015 и 2016 годах рынок слияний и поглощений составил более 8 триллионов долларов. В то время как дью-дилидженс и планирование во время принятия решений по сделке опираются на финансовые факторы, анализ будущей стратегии брендов часто упускается из виду или оценивается только после слияния или поглощения. Частично это связано с нехваткой соответствующих данных для анализа. Тем не менее, успех сделки и её ценность для компании, как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе, являются результатом принятия решения о том, когда, как и имеет ли в принципе проводить ребрендинг приобретенных брендов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.10.2017 - 06:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация