Брендинг

Новый бренд Kalymera

Новый бренд Kalymera

На российском ритейл-рынке появился новый бренд Kalymera. Брендом владеет одноименная компания, представляющая сеть магазинов совершенно нового для России формата – мясной бутик. На данный момент в Москве уже открыт первый магазин сети. До конца 2016-го года количество магазинов планируется довести до двадцати.

Мясной бутик предполагает не только высочайшее качество мясных продуктов, но и первоклассный сервис для клиентов. Помимо прочего это включает в себя индивидуальный стиль работы: выбранная покупателем часть свежей туши отрезается в стерильной обстановке непосредственно на глазах клиента и упаковывается герметичным способом. Только так покупатель может быть уверен, что он получает именно то мясо, которое хочет.

Разработкой бренда Kalymera занималось агентство IQ Harvest. В рамках договора полного пакета услуг по созданию и продвижению бренда на данный момент разработаны фирменный знак, айдентика, брендбук, интерьер и экстерьер магазинов.

Kalymera

Kalymera

Kalymera

Kalymera

Kalymera

Kalymera

Kalymera

Kalymera
Фирменный знак удачно отражает статус бренда Kalymera. Очертания знака похожи одновременно на штамп (клеймо) для животных и на упаковочный пакет для мяса - именно в такую форму предполагается заворачивать вырезки для клиентов. Основной цвет бренда – красный (pantone 1788 CP). Он хорошо отражает продуктовую часть бренда и в тоже время не несет агрессивной составляющей.

Предложено также рукописное написание марки Kalymera. В отдельных случаях фирменный знак и рукописное написание могут использоваться совместно.
Для создания графической атмосферы создана бренд-среда – набор символов, находящихся на родственной бренду смысловой и графической территории. Символы могут объединяться в группы в различных сочетаниях и использоваться в качестве паттернов для заполнения различных форм. Например, на упаковочной бумаге.

Также разработаны специальные графические образы, «рассказывающие» о различных типах мяса, которое подается в бутике: говядина, телятина, баранина и птица. Каждое изображение дополняется характерной схемой разделки туши. При упаковке продавец помечает ту часть туши, из которой бралась вырезка. 

Поскольку Kalymera практикует индивидуальный подход к каждому покупателю, специалисты IQ Harvest разработали несколько типов и размеров упаковок, подходящих для различных сценариев покупки.

В оформлении интерьера помимо фирменного знака и привычных графических форм, предлагается использовать дерево, что хорошо передает свежесть и натуральность мяса.

Продавец в Kalymera – это эксперт, превосходно разбирающийся в мясе и способный порекомендовать покупателю только самое лучшее. Поэтому фирменная одежда продавца выполнена в выдержанном стиле, а премиальный характер бренда нашел свое отражение в благородном черном цвете.

В IQ Harvest уверены, что новый бренд не только займет достойное место на ритейл-рынке, но и станет любимым продавцом свежего мяса класса премиум для взыскательных клиентов.

Коммуникационное агентство IQ HARVEST
Advertology.Ru

27.11.2015

на печать


Комментарии

Влад Трофимов
28.11.2015 16:11 | сообщение #1
 

Неплохо, очень неплохо..

IPolev
01.12.2015 16:08 | сообщение #2
 

понравилась стилизация животных, хороший стиль

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.12.2018 - 02:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация