Брендинг

Новый бренд Kalymera

Новый бренд Kalymera

На российском ритейл-рынке появился новый бренд Kalymera. Брендом владеет одноименная компания, представляющая сеть магазинов совершенно нового для России формата – мясной бутик. На данный момент в Москве уже открыт первый магазин сети. До конца 2016-го года количество магазинов планируется довести до двадцати.

Мясной бутик предполагает не только высочайшее качество мясных продуктов, но и первоклассный сервис для клиентов. Помимо прочего это включает в себя индивидуальный стиль работы: выбранная покупателем часть свежей туши отрезается в стерильной обстановке непосредственно на глазах клиента и упаковывается герметичным способом. Только так покупатель может быть уверен, что он получает именно то мясо, которое хочет.

Разработкой бренда Kalymera занималось агентство IQ Harvest. В рамках договора полного пакета услуг по созданию и продвижению бренда на данный момент разработаны фирменный знак, айдентика, брендбук, интерьер и экстерьер магазинов.

Kalymera

Kalymera

Kalymera

Kalymera

Kalymera

Kalymera

Kalymera

Kalymera
Фирменный знак удачно отражает статус бренда Kalymera. Очертания знака похожи одновременно на штамп (клеймо) для животных и на упаковочный пакет для мяса - именно в такую форму предполагается заворачивать вырезки для клиентов. Основной цвет бренда – красный (pantone 1788 CP). Он хорошо отражает продуктовую часть бренда и в тоже время не несет агрессивной составляющей.

Предложено также рукописное написание марки Kalymera. В отдельных случаях фирменный знак и рукописное написание могут использоваться совместно.
Для создания графической атмосферы создана бренд-среда – набор символов, находящихся на родственной бренду смысловой и графической территории. Символы могут объединяться в группы в различных сочетаниях и использоваться в качестве паттернов для заполнения различных форм. Например, на упаковочной бумаге.

Также разработаны специальные графические образы, «рассказывающие» о различных типах мяса, которое подается в бутике: говядина, телятина, баранина и птица. Каждое изображение дополняется характерной схемой разделки туши. При упаковке продавец помечает ту часть туши, из которой бралась вырезка. 

Поскольку Kalymera практикует индивидуальный подход к каждому покупателю, специалисты IQ Harvest разработали несколько типов и размеров упаковок, подходящих для различных сценариев покупки.

В оформлении интерьера помимо фирменного знака и привычных графических форм, предлагается использовать дерево, что хорошо передает свежесть и натуральность мяса.

Продавец в Kalymera – это эксперт, превосходно разбирающийся в мясе и способный порекомендовать покупателю только самое лучшее. Поэтому фирменная одежда продавца выполнена в выдержанном стиле, а премиальный характер бренда нашел свое отражение в благородном черном цвете.

В IQ Harvest уверены, что новый бренд не только займет достойное место на ритейл-рынке, но и станет любимым продавцом свежего мяса класса премиум для взыскательных клиентов.

Коммуникационное агентство IQ HARVEST
Advertology.Ru

27.11.2015

на печать


Комментарии

Влад Трофимов
28.11.2015 16:11 | сообщение #1
 

Неплохо, очень неплохо..

IPolev
01.12.2015 16:08 | сообщение #2
 

понравилась стилизация животных, хороший стиль

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.02.2019 - 11:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация