Брендинг

Новый бренд Kalymera

Новый бренд Kalymera

На российском ритейл-рынке появился новый бренд Kalymera. Брендом владеет одноименная компания, представляющая сеть магазинов совершенно нового для России формата – мясной бутик. На данный момент в Москве уже открыт первый магазин сети. До конца 2016-го года количество магазинов планируется довести до двадцати.

Мясной бутик предполагает не только высочайшее качество мясных продуктов, но и первоклассный сервис для клиентов. Помимо прочего это включает в себя индивидуальный стиль работы: выбранная покупателем часть свежей туши отрезается в стерильной обстановке непосредственно на глазах клиента и упаковывается герметичным способом. Только так покупатель может быть уверен, что он получает именно то мясо, которое хочет.

Разработкой бренда Kalymera занималось агентство IQ Harvest. В рамках договора полного пакета услуг по созданию и продвижению бренда на данный момент разработаны фирменный знак, айдентика, брендбук, интерьер и экстерьер магазинов.

Kalymera

Kalymera

Kalymera

Kalymera

Kalymera

Kalymera

Kalymera

Kalymera
Фирменный знак удачно отражает статус бренда Kalymera. Очертания знака похожи одновременно на штамп (клеймо) для животных и на упаковочный пакет для мяса - именно в такую форму предполагается заворачивать вырезки для клиентов. Основной цвет бренда – красный (pantone 1788 CP). Он хорошо отражает продуктовую часть бренда и в тоже время не несет агрессивной составляющей.

Предложено также рукописное написание марки Kalymera. В отдельных случаях фирменный знак и рукописное написание могут использоваться совместно.
Для создания графической атмосферы создана бренд-среда – набор символов, находящихся на родственной бренду смысловой и графической территории. Символы могут объединяться в группы в различных сочетаниях и использоваться в качестве паттернов для заполнения различных форм. Например, на упаковочной бумаге.

Также разработаны специальные графические образы, «рассказывающие» о различных типах мяса, которое подается в бутике: говядина, телятина, баранина и птица. Каждое изображение дополняется характерной схемой разделки туши. При упаковке продавец помечает ту часть туши, из которой бралась вырезка. 

Поскольку Kalymera практикует индивидуальный подход к каждому покупателю, специалисты IQ Harvest разработали несколько типов и размеров упаковок, подходящих для различных сценариев покупки.

В оформлении интерьера помимо фирменного знака и привычных графических форм, предлагается использовать дерево, что хорошо передает свежесть и натуральность мяса.

Продавец в Kalymera – это эксперт, превосходно разбирающийся в мясе и способный порекомендовать покупателю только самое лучшее. Поэтому фирменная одежда продавца выполнена в выдержанном стиле, а премиальный характер бренда нашел свое отражение в благородном черном цвете.

В IQ Harvest уверены, что новый бренд не только займет достойное место на ритейл-рынке, но и станет любимым продавцом свежего мяса класса премиум для взыскательных клиентов.

Коммуникационное агентство IQ HARVEST
Advertology.Ru

27.11.2015

на печать


Комментарии

Влад Трофимов
28.11.2015 16:11 | сообщение #1
 

Неплохо, очень неплохо..

IPolev
01.12.2015 16:08 | сообщение #2
 

понравилась стилизация животных, хороший стиль

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.10.2019 - 05:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация