Новости

Мобильный оператор WIN Mobile предложил комфортный национальный роуминг

Мобильный оператор WIN Mobile предложил комфортный национальный роуминг

Крымский мобильный оператор WIN Mobile объявил о начале новой рекламной кампании, посвященной низкой стоимости вызовов и мобильного интернета в национальном роуминге.

Предложение направлено на абонентов Республики Крым и г. Севастополь, пользующихся сим-картой Win mobile за пределами полуострова, а в частности во время поездок по России.

Разработку рекламной кампании осуществляло независимое коммуникационное агентство IQ HARVEST. Команда агентства обратилась к абонентам мобильного оператора посредством узнаваемых и понятных образов, сделав акцент на комфортном общении в национальном роумингом с сим-картой Win mobile.

Поскольку сувениры, заботливо привезенные из поездок, всегда служат напоминанием о посещенных местах и связанных с ними яркими впечатлениями, ключевыми образами коммуникации стали сувенирные тарелки таких городов, таких как Москва, Санкт-Петербург и Сочи. Идея комфортного роуминга нашла свое подтверждение и в слогане рекламной кампании – «В своей тарелке - в любом городе России!»

Опция «Большая страна» предлагает выгодные условия роуминга для абонентов мобильного оператора за пределами домашнего региона. Находясь в любом городе России, абоненты Win mobile получили возможность звонить и принимать звонки по цене 2,95 рубля за минуту разговора, а также пользоваться мобильным интернетом, оплачивая1,5 рубля за 1 МБ трафика.

Кампания стартовала одновременно в шести городах – Симферополе, Ялте, Евпатории, Керчи, Севастополе и Феодосии. Коммуникацию поддержат масштабной кампанией в наружной рекламе, прессе, интернете и в местах продаж.

Напомним, что Win Mobile является российским оператором сотовой связи. В настоящее время сеть WIN Mobile охватывает всю территорию Крыма и Севастополя, предоставляя услуги в стандартах 2G, 3G и 4G.

Состав творческой группы:

Клиент: Мобильный оператор WIN Mobile

Агентство: IQ HARVEST
Creative Director: Александр Головань
Chief copywriter: Владимир Боев
Designer: Анна Мельничук
Account Manager: Виктория Евкина

04.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 21:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация