WIN mobile поделился мечтами и эмоциями

Дата публикации: 08.06.2017
Раздел: Креатив

Мобильный оператор WIN mobile запустил рекламную кампанию, направленную на продвижение услуги мобильного интернета в Крыму.

Анимационный ролик рассказал о значимости мобильного интернета в повседневной жизни каждого человека, независимо от пола, возраста и профессии.

Активный образ жизни неразрывно связан с необходимостью постоянно быть онлайн для общения с близкими, друзьями и коллегами. Делиться эмоциями, обмениваться информацией и всегда оставаться на связи, не смотря на занятость и расстояние.

Напомним, что Win Mobile является российским оператором сотовой связи. В настоящее время сеть WIN Mobile охватывает всю территорию Крыма и Севастополя, предоставляя услуги в стандартах 2G, 3G и 4G.

Разработка креативной идеи и создание рекламного ролика были реализованы коммуникационным агентством IQ HARVEST. 

Миша Ершов, продюсер:

Перед агентством стояла задача создать рекламный анимационный ролик, а также разработать приятные и понятные ассоциации с брендом.

В процессе работы была разработана креативная концепция ролика, получившая название «Мы». А основными героями коммуникации были выбраны образы клиентов оператора, в лице парня и девушки.

В сюжете ролика персонажи показаны в привычных жизненных ситуациях: утром на кухне, во время отдыха с друзьями, в игровом чате стрима, и даже в моменты грусти и одиночества. Но в каждой из этих сцен неизменно присутствовали непосредственность и легкий юмор.

Ролик задумывался эмоциональным, с приятным послевкусием, мотивирующим, легким и красивым. И я считаю, что у нас это получилось!

Состав творческой группы:

Клиент: Мобильный оператор WIN mobile

Агентство: IQ HARVEST
Producer: Миша Ершов
Creative Director: Александр Головань
Chief copywriter: Владимир Боев
Account Manager: Виктория Евкина


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article141314.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100