Креатив

Артемий Лебедев сделал новый сайт для ДНК-тестов

Артемий Лебедев сделал новый сайт для ДНК-тестов

Дизайн-студия Артемия Лебедева разработала новый сайт для медико-генетического центра Genotek.

30 мая центр генетических исследований Genotek представил свой новый сайт. Месяцем ранее Студия Артемия Лебедева создала концепт упаковки генетического теста и фирменный стиль Genotek.

Перед командой дизайнеров стояла задача презентовать все виды генетических исследований, которые проводит центр. Особенность тестов Genotek — разделение по темам: «Здоровье и долголетие», «Планирование детей», «Диета и фитнес», «Таланты и спорт» и «Генеалогия». Пройдя первое исследование, клиент получает скидку на все последующие тесты.

На главной странице Genotek все услуги распределены по двум категориям: «Качество жизни и происхождение» и «Диагностика наследственных заболеваний». Описание каждого теста сопровождается подробной и понятной статьей. В ней на примере главной героини сайта показано, как здоровье и способности человека зависят от тех или иных генов и мутаций. Текст дополняется интерактивными иллюстрациями и инфографикой. Чтобы пользователь лучше представлял, чего ждать от теста, в описании каждого исследования есть демоверсия результатов. В подразделе премиальных продуктов клиент сможет просмотреть актуальные результаты тестов с индивидуальными рекомендациями, а также воспользоваться персонализированными медицинскими сервисами. Описание определяемых генов сопровождается яркой графикой, которая облегчает восприятие. В подвале страницы размещена информация о дополнительных услугах после прохождения процедуры. Сравнить цены и характеристики всех тестов можно в разделе «Какой тест выбрать».

В подразделе диагностируемых заболеваний и анализируемых мутаций все виды исследований распределены по категориям и связываются между собой перекрестными ссылками. Для представителей клиник, лабораторий и научных учреждений есть специальный подраздел, в котором они могут заказать тест, подобрать параметры и сразу подсчитать стоимость исследования. Результаты выводятся в личном кабинете каждого пользователя напрямую из баз данных компании, которые постоянно обновляются по мере новых научных открытий.

06.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 18:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация