Брендинг

Артемий Лебедев сделал ребрендинг для генетических тестов

Артемий Лебедев сделал ребрендинг для генетических тестов

Дизайн-студия Артемия Лебедева разработала новый фирменный стиль для медико-генетического центра Genotek.

Сегодня был анонсирован новый концепт упаковки генетического теста и фирменный стиль Genotek. Перед командой Дизайн-студии Артемия Лебедева стояла задача создать упаковку, отражающую идею технологии будущего: футуристичный дизайн, дорогое исполнение, высокотехнологичные исследования. Новая упаковка появится в продаже уже в мае этого года.

«Мы решили кардинально изменить подачу нашего продукта. Самый эффективный способ это сделать – разработать новую упаковку для комплекта ДНК-тестирования, так как фактически это единственная вещь, которую можно подержать в руках, когда человек заказывает ДНК-тест. При заказе исследования курьер доставляет клиенту комплект для сбора слюны — пожалуй, это один из самых волнующих моментов для человека, который собирается узнать больше о самом себе. Человек собирает слюну в пробирку и передает ее снова курьеру, который доставляет ее прямо в лабораторию. Мы решили, что было бы здорово превратить процесс сбора слюны в своего рода ритуал, в по-настоящему важный момент, чтобы этого добиться мы выбрали идею многослойности и футуристичности упаковки. Сначала клиент получает матово-блестящую прямоугольную коробку, чтобы распаковать содержимое, необходимо порвать ее по специальной линии. Когда мы начинаем ее рвать, показывается яркая внутренняя сторона упаковки со всеми необходимыми принадлежностями для сбора биоматериала. Мне кажется, это красивая метафора: за внешней размыто-однотонной оболочкой скрывается яркое и интересное содержание. В общем-то генетические исследования направлены именно на то, чтобы показывать уникальность каждого человека и выявлять  скрытую персональную информацию», - Валерий Ильинский, генеральный директор и сооснователь Genotek.

Презентация нового дизайн-концепта. Упаковка ДНК-теста

Коробка, получаемая перед сдачей анализа, плотно закрыта крышкой с матовой зеркальной поверхностью – это создает отражение владельца, подчеркивая персональную принадлежность теста.

«Появляется мысль: сделать внешний слой коробки из матовой фольги. В ней будет частично отражаться все вокруг. Так реалiизуется идея с зеркалом и принцип «загляни в себя». Люди ежедневно принимают микрорешения, связанные с образом жизни, задумываются над тем, что им есть и пить, как заниматься спортом, как делать профилактику или лечить болезни, чем накормить ребенка. Эти решения основаны на привычках, нормах окружающего общества и массовой культуры. Индивидуальный подход и осознанность в выборе образа жизни приходят с опытом, с применением метода проб и ошибок. Генетический тест позволяет изучить свою личную природу и особенности и дает научные ответы на эти вопросы. Придумываем метафору фокусировки. Что-то, что раньше было размыто в тумане, становится резким, будто под микроскопом», - рассказывает команда Студии.

Внутренняя конструкция упаковки учитывает обе разновидности тестов, поэтому вкладыш с пробиркой и устройством для сбора сделан двусторонним. С одной стороны — указания по сдаче слюны, с другой — описание процедуры передачи крови. Безопасность пробирки при перевозке обеспечивает мягкий бокс.

«В процессе распаковки есть кульминация — разворачивание вкладыша с пробиркой и инструкцией. Этот момент впечатляет уже на уровне конструкции, но хочется дополнительно поддержать впечатление яркой графикой. Кодируем слюну и кровь — холоднее и теплее, соответственно. Код будет нанесен лаком и станет красиво бликовать на свету», - объясняет концепцию новой фирменной упаковки команда Студии.

Фирменный стиль 

«Буквы, из которых составлен паттерн для фирменного стиля, обозначают четыре азотистых основания, расположенных в полинуклеотидных цепях генов, — аденин, цитозин, гуанин и тимин. Их комбинация определяет уникальную запись ДНК-кода и украшает документы компании. Поскольку от упаковки у пользователя в итоге почти ничего не останется, решаем добавить в коробку наклейки на память. Чтобы поддержать тему с проявлением, выбираем технологию на основе термокраски. При воздействии тепла она становится невидимой» - объясняет команда Студии.

 

27.04.2017

на печать


Комментарии

Олег из www.Webformula.pr
28.04.2017 7:52 | сообщение #1
 

Аааа, это, видимо, тот самый "брендинг" за 100т.р. для малого бизнеса, типа кафешек и сто.
Не зачет.

Alex
28.04.2017 8:32 | сообщение #2
 

Аааа, чё думает, добру пропадать?! Какая разница, что для кафе или для тест-АНАЛиза? Всё равно ничего непонятно что изображено... Тема Не зачёт.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.06.2024 - 03:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация