Брендинг

"Летово": знаковый для страны проект

"Летово": знаковый для страны проект

Одной из своих сверхзадач, как лидирующего российского брендингового агентства мы видим развитие и продвижение перспективных брендов родной страны. И в этом смысле проект по созданию визуальной идентификации школы «Летово» является предметом нашей особой гордости. Некоммерческое учебное заведение, еще до открытия названное Harvard Business Review самым сильным из «школьных» проектов российского бизнеса, заполняет, пожалуй, одну из самых важных ниш в портфеле национальных брендов. Счастливы оказаться причастными к формированию позитивного имиджа нашей страны в сфере образования.

История:

Школа «Летово» — благотворительный проект российского предпринимателя и филантропа, владельца холдинга «Русагро» Вадима Мошковича. Основная цель проекта — формирование нового, отвечающего мировым стандартам, образовательного пространства для способных и мотивированных детей со всей России. С момента возникновения идеи, создатели школы поставили перед собой задачу изучить все лучшее, что предлагается в системах образования разных стран и адаптировать это к российским реалиям. В качестве менторов и консультантов — привлечены директора и управляющие лучших школ мира (из Сингапура, США, Англии). По словам самих создателей, они «разобрали на винтики» образовательные модели сильнейших западных учебных заведений и проанализировали, как это может быть применимо в России. При школе создан крупнейший стипендиальный фонд в России и СНГ —более 7 млрд. рублей, это позволит учиться в «Летово» всем самым способным детям, независимо от финансового положения семьи.

В интервью журналу Forbes, Вадим Мошкович рассказывает про своего сына, который на вопрос о том, как ему обучение на первом курсе университета, ответил: «Папа, я в раю!». Так сформировалась миссия школы — сделать такое пространство для обучения, про которое каждый ученик мог бы сказать «Я в раю!». В более развернутом смысле, школа видит своей миссией формирование инновационно мыслящих, нравственных лидеров, нацеленных на самореализацию и наделенных чувством ответственности перед государством и обществом в целом. 

Подготовка различных компонентов для создания лучшей школы России сопровождалась жестким отбором: для строительства здания рассматривались проекты 15 ведущих международных архитектурных бюро, специализирующихся на учебных заведениях, на вакансию руководителя школы был объявлен всероссийский конкурс, в котором приняли участие более 2000 учителей и директоров.

Команда Depot WPF гордится, что ей выпала честь разработки визуальной идентификации такого стратегически важного для страны бренда.

Задача:

Перед Depot WPF была поставлена задача по разработке фирменного стиля, логотипа и сопутствующего брендбука «Летово» и имплементации элементов визуальной идентификации на носители.

В фирменном стиле должна быть отражена принадлежность бренда к ведущим мировым образовательным бенчмаркам.

Основные требования к логотипу — передача заявленной миссии школы, как то формирование ценностей предпринимательства, нравственной ответственности, самосовершенствования и лидерства в творчестве и инновационной деятельности.

Решение:

В процессе разработки концепции фирменного стиля, мы учитывали тот факт, что любое учебное заведение должно рассматривать интересы не только двух своих основных целевых аудиторий — детей и их родителей, но и заботиться о положительном имидже в глазах партнеров, спонсоров и органов госрегулирования. Иными словами, необходимо, чтобы основные элементы фирменного стиля были одинаково понятными и узнаваемыми для разных сегментов.

Мы остановились на нейтральных цветовых и стилистических решениях, сделав основным приглушенный синий цвет и положив в основу фирменного стиля строгий, сдержанный дизайн. Несмотря на то, что синий — достаточно спокойный цвет, он, по своему символическому значению, вбирает в себя почти все заявленные характеристики бренда: это цвет авторитета, спокойствия, уверенности, признания, честь и доверия.

Тем не менее, для того, чтобы разбавить серьезность подачи и добавить бренду эмоциональности (все таки одна из основных целевых аудиторий — дети), в макеты были добавлены дополнительные яркие акценты.

Одним из основных элементов фирменного стиля является логотип. Если говорить об образовательных услугах мирового уровня, более популярно использование герба заведения. Для уже зарекомендовавших себя школ, герб олицетворяет многолетнюю историю и традиции. Однако для бренда «Летово», в контексте выбранных ценностей очень важно заявить о многолетних перспективах будущей фундаментальной деятельности. Все в том же лаконичном стиле, команда Depot WPF разработала герб, в котором соединяются изображения щита, как атрибута надежности, книги как символа знаний и буквы «Л» — заглавной буквы в названии бренда.

05.06.2017

на печать


Комментарии

krok-alex
06.06.2017 14:20 | сообщение #1
 

Хорошо звучит Школа ЗА"ЛЁТОВО" )))

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 23:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация