Новости компаний

Внешэкономбанк и НТВ анонсировали телешоу об инновациях и предпринимателях

Внешэкономбанк и НТВ анонсировали телешоу об инновациях и предпринимателях

ВЭБ планирует запустить масштабный проект по поиску идей для высокотехнологичных отраслей экономики и популяризации новых технологий. Об этом заявил Председатель банка Сергей Горьков в ходе сессии «Блокчейн – рождение новой экономики» на Петербургском международном экономическом форуме.

С 1 июля на специально созданной онлайн-платформе начнется всероссийский отбор стартапов в таких отраслях, как искусственный интеллект, машинное обучение, интернет вещей, цифровые платформы и блокчейн, дополненная реальность и альтернативная энергетика. Принять участие в проекте смогут команды предпринимателей из всех регионов страны, разрабатывающие бизнес-идеи в одной из этих отраслей. Для подачи заявки команде необходимо будет иметь прототип конечного продукта и желание команды его доработать и вывести на рынок.

После первичного отбора и собеседований будут определены 25 команд, которые примут участие в телевизионном шоу с элементами реалити о том, как превратить свои идеи в готовый бизнес. На протяжении нескольких серий лучшие менторы и эксперты будут помогать командам развивать свои бизнес-навыки и доводить идеи до стадии готовых продуктов. Работу участников будет оценивать жюри, в состав которого войдут представители инвестфондов, крупного бизнеса и институтов развития. В конце каждой серии жюри будет определять, насколько команды справились с задачами текущего этапа, и пропускать на следующий этап сильнейших. В финал сезона войдут не более 6 команд, достигших наибольшего прогресса. Три из них смогут получить инвестиции дочерней компании Внешэкономбанка – «ВЭБ-Инновации». Созданная инфраструктура по поиску и отбору проектов будет использоваться в дальнейшем на постоянной основе.

В настоящее время ВЭБ находится в стадии переговоров с потенциальными партнерами проекта. Им будет предоставлена возможность принять участие в экспертизе и доработке идей участников, выступить менторами и соинвесторами. К участию в проекте приглашаются все компании, заинтересованные в развитии и популяризации инноваций в России.

Выход в эфир телешоу о технологических предпринимателях планируется осенью этого года на телеканале НТВ.

«Поддержка проектов в инновационных отраслях является одним из приоритетов стратегии обновленного Внешэкономбанка. Мы как банк развития заинтересованы в том, чтобы в экономике России росла доля высокотехнологичного сектора, – комментирует Председатель Внешэкономбанка Сергей Горьков. – С этой целью мы хотим показать обществу новый тип героя – предпринимателя, который при помощи современных технологий будет строить инновационную экономику страны. Мы покажем, что стать им может каждый, кто верит в себя, открыт новому и готов упорно трудиться».

«Прямых аналогов подобных проектов на российском телевидении ещё не было. В то время как во многих странах мира схожие программы существуют давно и благодаря им большое количество изобретений и молодых компаний получили инвестиции. Безусловно, делать такой проект самостоятельно не осмелится ни один канал. Необходима колоссальная экспертиза и ресурсы, которые существуют у ВЭБа, в партнёрстве с которым мы постараемся сделать максимально интересное и понятное шоу о пока не понятных для многих наших зрителей вещах. Но для этого и существует телевидение: оно должно не только развлекать, но и просвещать», - говорит генеральный директор НТВ Алексей Земский.

02.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 06:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация