Креатив

Креативное агентство MORE и Demix сожгли калории в заводском цеху

Креативное агентство MORE и Demix сожгли калории в заводском цеху

Demix продолжает разрушать стереотипы и доказывать, что спорт — это не только работа над собой и преодоление, но и эффектное зрелище. Новый ролик продолжает кампанию по позиционированию бренда в духе спортивного перфоманса, объединяя усилия виртуозных спортсмена и музыканта.

Под лозунгом «Спорт там, где ты не сдаешься» легендарный кроссфитер Владислав Риггерт и heavy metal барабанщик Грэг Карпов встретились в суровом поединке по сжиганию калорий. Музыкант против атлета. Распорядок дня против концертов в ночных клубах, репетиционная база против тренажерного зала, металл против метала. Кажется, что эти двое из совершенно разных миров, но под светящимися искрами металлургического цеха они оба демонстрируют, что такое сверхусилия. Тяжелый метал может быть спортом наравне с тяжелой атлетикой, когда их объединяет стремление к совершенству.

«Спорт – это всегда зрелище и, в нашем случае, зрелище не для слабонервных. Мы продолжаем ассоциировать Demix с сильным характером, именно поэтому в нашей новой кампании – в центре внимания поединок двух железных профессионалов своего дела, у каждого из которых свой спорт. Смотрите внимательно: исход соревнования не так очевиден, как может показаться на первый взгляд», –рассказывает команда креативного агентства MORE.

Кампания стартовала во всех социальных сетях Спортмастера.

Состав творческой группы:

Demix (клиент):
Начальник отдела управления торговыми марками: Наталья Егорова
Руководитель группы по развитию эксклюзивных торговых марок: Елена Зайцевская
Бренд-менеджер: Антон Зарицкий

MORE (креативное агентство):
Креативный директор: Мария Борзилова
Старший копирайтер: Евгений Гаврильченко
Старший копирайтер: Юля Андриянова
Арт директор: Дмитрий Аркатов
Аккаунт директор: Надя Сидорова
Продюсер: Катя Фенкина
Ассистент продюсера: Элина Шерман

Stereotactic (продакшн):
Режиссер: Филипп Юрьев
Оператор-постановщик: Денис Фирсов
В кадре: Грэг Карпов, Владислав Риггерт
Продюсер: Евгения Афанасьева

19.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 22:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация