Новости компаний

"Триколор ТВ" встретит Год экологии новым проектом - "Скворечник для моей школы"

"Триколор ТВ" встретит Год экологии новым проектом - "Скворечник для моей школы"

Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» объявляет о запуске нового социально-значимого проекта — «Скворечник для моей школы», целью которого является воспитание культуры бережного отношения к природе у подрастающего поколения.  

Проект реализуется при поддержке Департамента образования города Москвы и является продолжением всероссийского экологического проекта «Поможем птицам вместе!», который оператор начал в 2016 году.

2017 год назван Годом экологии в России. «Триколор ТВ» еще весной 2016 года начал реализацию всероссийского экологического проекта «Поможем птицам вместе!». В прошлом году участие в проекте приняло 150 000 человек, а кульминацией стало создание оператором совместно с партнерами на ВДНХ инсталляции из экоскворечников, которая была признана новым мировым рекордом. Конкурс «Скворечник для моей школы» является продолжением экологического проекта и направлен на привлечение внимания подрастающего поколения к сокращению популяции некрупных видов птиц.

 «Скворечник для моей школы» — масштабный творческий конкурс, благодаря которому школьники младших классов познакомятся с основами экологии и правилами охраны окружающей среды, а также научатся заботиться о пернатых. Участие в конкурсе примут учащиеся 1-4 классов школ г. Москвы. Для этого ученики, разбившись на группы до пяти человек, в период с 1 по 28 апреля 2017 года должны раскрасить скворечник и установить его на территории своей школы. Нужно отметить, что в этом году участники конкурса будут раскрашивать те самые скворечники-рекордсмены, из которых была выложена инсталляция, ставшая новым мировым рекордом. Фотографии раскрашенных скворечников будут размещены на сайте deti.tricolor.tv, где с 1 по 25 мая 2017 года все желающие смогут проголосовать за понравившуюся работу. Команда, набравшая наибольшее число голосов, получит специальный приз от организаторов конкурса.

Победителей конкурса выберет экспертное жюри: первое место определит «Триколор ТВ», второе — Департамент образования г. Москвы, третье — редакция телеканала «О!». Все участники получат поощрительные призы от оператора «Триколор ТВ» и партнера конкурса — детского телеканала «О!». Торжественное награждение победителей и участников конкурса пройдет в рамках большого городского праздника ко Дню защиты детей.

Елизавета Капралова, директор по связям с общественностью: «Дети — наше будущее, поэтому особенно важно привить им правильное отношение к природе, научить заботиться об окружающей среде. Именно в школьном возрасте у ребенка начинает развиваться эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности, которые проявляются в его взаимодействии с природой, в осознании неразрывности с ней. Благодаря проекту мы сможем в развлекательно-образовательной форме донести до детей мысль, как важно заботиться об окружающей среде и что каждый из нас может сделать мир лучше».

Людмила Мясникова, председатель Городского экспертно-консультативного совета родительской общественности при Департаменте образования города Москвы: «Сегодня перед всеми нами остро стоит вопрос о необходимости изменения своего отношения к природе и окружающему миру, важности обеспечения соответствующего воспитания и образования нового поколения. Мы должны воспитывать в детях бережное отношение к природе и природопользованию с ранних лет, когда развитие внутреннего мира человека происходит особенно быстро. При этом важно развивать у детей познавательный интерес к природе, учить их любить окружающий мир, жить в гармонии с природой. А что этому способствует лучше, чем обучение в познавательно-развлекательном формате? Зачастую в игре самые сложные и серьезные вопросы становятся понятными и доступными для самых маленьких. А творческие задания помогают не только освоить новый материал, но и помогут ребенку открыть свои способности и таланты. Поэтому с энтузиазмом включились в такой значимый проект, как «Скворечник для моей Школы». Вместе с «Триколор ТВ» мы хотим обратить внимание школьников и их родителей на проблему сохранения численности птиц, проживающих в городской среде. Проект очень актуален и важен в наше время, так как проблема сохранения природы всё больше становится не только естественнонаучной, но и социальной. Мы рады принять участие в этом интересном и важном проекте».

19.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 12:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация