Новости компаний

"Триколор ТВ" встретит Год экологии новым проектом - "Скворечник для моей школы"

"Триколор ТВ" встретит Год экологии новым проектом - "Скворечник для моей школы"

Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» объявляет о запуске нового социально-значимого проекта — «Скворечник для моей школы», целью которого является воспитание культуры бережного отношения к природе у подрастающего поколения.  

Проект реализуется при поддержке Департамента образования города Москвы и является продолжением всероссийского экологического проекта «Поможем птицам вместе!», который оператор начал в 2016 году.

2017 год назван Годом экологии в России. «Триколор ТВ» еще весной 2016 года начал реализацию всероссийского экологического проекта «Поможем птицам вместе!». В прошлом году участие в проекте приняло 150 000 человек, а кульминацией стало создание оператором совместно с партнерами на ВДНХ инсталляции из экоскворечников, которая была признана новым мировым рекордом. Конкурс «Скворечник для моей школы» является продолжением экологического проекта и направлен на привлечение внимания подрастающего поколения к сокращению популяции некрупных видов птиц.

 «Скворечник для моей школы» — масштабный творческий конкурс, благодаря которому школьники младших классов познакомятся с основами экологии и правилами охраны окружающей среды, а также научатся заботиться о пернатых. Участие в конкурсе примут учащиеся 1-4 классов школ г. Москвы. Для этого ученики, разбившись на группы до пяти человек, в период с 1 по 28 апреля 2017 года должны раскрасить скворечник и установить его на территории своей школы. Нужно отметить, что в этом году участники конкурса будут раскрашивать те самые скворечники-рекордсмены, из которых была выложена инсталляция, ставшая новым мировым рекордом. Фотографии раскрашенных скворечников будут размещены на сайте deti.tricolor.tv, где с 1 по 25 мая 2017 года все желающие смогут проголосовать за понравившуюся работу. Команда, набравшая наибольшее число голосов, получит специальный приз от организаторов конкурса.

Победителей конкурса выберет экспертное жюри: первое место определит «Триколор ТВ», второе — Департамент образования г. Москвы, третье — редакция телеканала «О!». Все участники получат поощрительные призы от оператора «Триколор ТВ» и партнера конкурса — детского телеканала «О!». Торжественное награждение победителей и участников конкурса пройдет в рамках большого городского праздника ко Дню защиты детей.

Елизавета Капралова, директор по связям с общественностью: «Дети — наше будущее, поэтому особенно важно привить им правильное отношение к природе, научить заботиться об окружающей среде. Именно в школьном возрасте у ребенка начинает развиваться эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности, которые проявляются в его взаимодействии с природой, в осознании неразрывности с ней. Благодаря проекту мы сможем в развлекательно-образовательной форме донести до детей мысль, как важно заботиться об окружающей среде и что каждый из нас может сделать мир лучше».

Людмила Мясникова, председатель Городского экспертно-консультативного совета родительской общественности при Департаменте образования города Москвы: «Сегодня перед всеми нами остро стоит вопрос о необходимости изменения своего отношения к природе и окружающему миру, важности обеспечения соответствующего воспитания и образования нового поколения. Мы должны воспитывать в детях бережное отношение к природе и природопользованию с ранних лет, когда развитие внутреннего мира человека происходит особенно быстро. При этом важно развивать у детей познавательный интерес к природе, учить их любить окружающий мир, жить в гармонии с природой. А что этому способствует лучше, чем обучение в познавательно-развлекательном формате? Зачастую в игре самые сложные и серьезные вопросы становятся понятными и доступными для самых маленьких. А творческие задания помогают не только освоить новый материал, но и помогут ребенку открыть свои способности и таланты. Поэтому с энтузиазмом включились в такой значимый проект, как «Скворечник для моей Школы». Вместе с «Триколор ТВ» мы хотим обратить внимание школьников и их родителей на проблему сохранения численности птиц, проживающих в городской среде. Проект очень актуален и важен в наше время, так как проблема сохранения природы всё больше становится не только естественнонаучной, но и социальной. Мы рады принять участие в этом интересном и важном проекте».

19.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.
Вредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучиеВредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучие
По данным Facebook, среднестатистический пользователь этой сети ежедневно проводит в ней почти целый час. Исследование Deloitte отмечает, что многие пользователи смартфонов проверяют соцсети, едва проснувшись — зачастую даже не встав с постели. Конечно, социальное взаимодействие — естественная и необходимая составляющая жизни человека. Многочисленные исследования показывают, что для большинства людей крепкие, положительные отношения — залог благополучия.
Ошибки продвижения рекламных записей в соцсетяхОшибки продвижения рекламных записей в соцсетях
Отсутствие понятной цели, путаница с аудиторией, неуместные шутки — разбираем 10 распространённых проблем вместе с «Одноклассниками».
Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...
В Британии подвели итоги работы органа рекламного саморегулирования (ASA) и опубликовали десятку самых популярных жалоб, поданных в 2017 году. Всего в прошлом году в ASA было подано в общей сложности 29 997 жалоб, то есть трёх жалоб не хватило до 30 000.
Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?
Разбираются эксперты по брендингу.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (5)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.04.2018 - 16:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация