Новости компаний

"Триколор ТВ" встретит Год экологии новым проектом - "Скворечник для моей школы"

"Триколор ТВ" встретит Год экологии новым проектом - "Скворечник для моей школы"

Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» объявляет о запуске нового социально-значимого проекта — «Скворечник для моей школы», целью которого является воспитание культуры бережного отношения к природе у подрастающего поколения.  

Проект реализуется при поддержке Департамента образования города Москвы и является продолжением всероссийского экологического проекта «Поможем птицам вместе!», который оператор начал в 2016 году.

2017 год назван Годом экологии в России. «Триколор ТВ» еще весной 2016 года начал реализацию всероссийского экологического проекта «Поможем птицам вместе!». В прошлом году участие в проекте приняло 150 000 человек, а кульминацией стало создание оператором совместно с партнерами на ВДНХ инсталляции из экоскворечников, которая была признана новым мировым рекордом. Конкурс «Скворечник для моей школы» является продолжением экологического проекта и направлен на привлечение внимания подрастающего поколения к сокращению популяции некрупных видов птиц.

 «Скворечник для моей школы» — масштабный творческий конкурс, благодаря которому школьники младших классов познакомятся с основами экологии и правилами охраны окружающей среды, а также научатся заботиться о пернатых. Участие в конкурсе примут учащиеся 1-4 классов школ г. Москвы. Для этого ученики, разбившись на группы до пяти человек, в период с 1 по 28 апреля 2017 года должны раскрасить скворечник и установить его на территории своей школы. Нужно отметить, что в этом году участники конкурса будут раскрашивать те самые скворечники-рекордсмены, из которых была выложена инсталляция, ставшая новым мировым рекордом. Фотографии раскрашенных скворечников будут размещены на сайте deti.tricolor.tv, где с 1 по 25 мая 2017 года все желающие смогут проголосовать за понравившуюся работу. Команда, набравшая наибольшее число голосов, получит специальный приз от организаторов конкурса.

Победителей конкурса выберет экспертное жюри: первое место определит «Триколор ТВ», второе — Департамент образования г. Москвы, третье — редакция телеканала «О!». Все участники получат поощрительные призы от оператора «Триколор ТВ» и партнера конкурса — детского телеканала «О!». Торжественное награждение победителей и участников конкурса пройдет в рамках большого городского праздника ко Дню защиты детей.

Елизавета Капралова, директор по связям с общественностью: «Дети — наше будущее, поэтому особенно важно привить им правильное отношение к природе, научить заботиться об окружающей среде. Именно в школьном возрасте у ребенка начинает развиваться эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности, которые проявляются в его взаимодействии с природой, в осознании неразрывности с ней. Благодаря проекту мы сможем в развлекательно-образовательной форме донести до детей мысль, как важно заботиться об окружающей среде и что каждый из нас может сделать мир лучше».

Людмила Мясникова, председатель Городского экспертно-консультативного совета родительской общественности при Департаменте образования города Москвы: «Сегодня перед всеми нами остро стоит вопрос о необходимости изменения своего отношения к природе и окружающему миру, важности обеспечения соответствующего воспитания и образования нового поколения. Мы должны воспитывать в детях бережное отношение к природе и природопользованию с ранних лет, когда развитие внутреннего мира человека происходит особенно быстро. При этом важно развивать у детей познавательный интерес к природе, учить их любить окружающий мир, жить в гармонии с природой. А что этому способствует лучше, чем обучение в познавательно-развлекательном формате? Зачастую в игре самые сложные и серьезные вопросы становятся понятными и доступными для самых маленьких. А творческие задания помогают не только освоить новый материал, но и помогут ребенку открыть свои способности и таланты. Поэтому с энтузиазмом включились в такой значимый проект, как «Скворечник для моей Школы». Вместе с «Триколор ТВ» мы хотим обратить внимание школьников и их родителей на проблему сохранения численности птиц, проживающих в городской среде. Проект очень актуален и важен в наше время, так как проблема сохранения природы всё больше становится не только естественнонаучной, но и социальной. Мы рады принять участие в этом интересном и важном проекте».

19.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Золотое сечение в живописи

Золотое сечение в живописи
Золотое сечение в живописи. «Я уверен, что золотая пропорция и повторение равных величин – основа формообразования в природе и искусстве». Ф.В. Ковалев В книге в доступной и увлекательной форме изложены законы зрительного восприятия и композиционного построения изображения. Показана роль золотого сечения в создании композиции произведения и методы построения золотого сечения. Даны рекомендации по практическому применению золотой пропорции при создании целостной гармонической формы, наиболее полно выражающей содержание произведения живописи и удовлетворяющей потребность человека в прекрасном. В книге детально проанализированы способы композиционного, цветового и тонового решения известных произведений искусства и студенческих учебных работ. Книга может быть использована для профессионального и общекультурного изучения изобразительного искусства в художественных институтах, училищах, школах. Она послужит подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 20:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация