Новости

Белый Квадрат: включайтесь в программу креативного события, которого ждут все!

Белый Квадрат: включайтесь в программу креативного события, которого ждут все!

27-29 апреля в Минске пройдет девятый Международный фестиваль маркетинга и рекламы БЕЛЫЙ КВАДРАТ – одно из ярчайших и крупнейших креативных событий Восточной Европы.  

БЕЛЫЙ КВАДРАТ – масштабный бизнес-форум мировой индустрии маркетинга и коммуникаций, который ежегодно посещает более 700 делегатов из более 25 стран Европы и СНГ – креативщики мирового уровня и директора и собственники компаний, стремящиеся сделать свой бизнес успешнее благодаря креативным и инновационным бизнес-решениям, успешно работающим на рынках разных стран.

КРЕАТИВ ПОБЕДИТ! – звучит слоган фестиваля в этом году. IX БЕЛЫЙ КВАДРАТ призван показать как и почему.    

Программа девятого фестиваля стала одной из самых звездных и насыщена первоклассными активациями от известных спикеров, в том числе членов жюри фестиваля, на счету которых более 130 наград Cannes Lions. Всего на фестивале более 75 мастер-классов, семинаров, шоу-лекций, дискуссионных панелей, блиц-конференций и даже моноспектакль.

Полную программу БЕЛОГО КВАДРАТА читайте на официальном сайте adfest.by.   

Кульминация фестиваля – торжественная Церемония награждения победителей, которая всегда проходит в лучших европейских традициях, с шоу-программой и обязательной демонстрацией лучших конкурсных кейсов фестиваля от участников из разных стран.

Отдельную часть программы БЕЛОГО КВАДРАТА составляют вечеринки, наполненные профессиональной страстью и азартом и позволяющие полностью расслабиться и насладиться креативной атмосферой фестиваля в неформальной обстановке. Открытие фестиваля участники отпразднуют в ресторан-клубе Ривьера на берегу Минского моря, а яркое гала-закрытие девятого БЕЛОГО КВАДРАТА состоится в клубе BlackHouse.

Право посещения всех мероприятий программы фестиваля БЕЛЫЙ КВАДРАТ, в течение трех дней – 27, 28 и 29 апреля, включая две вечеринки – дает аккредитация. Стоимость участия для одного представителя от организации составляет 295 USD + НДС.

Для иностранных участников и гостей фестиваля организованы увлекательные экскурсии по достопримечательностям Минска.

Поэтому есть множество причин посетить IX БЕЛЫЙ КВАДРАТ 27-29 апреля. Присоединяйтесь!  

Узнать подробную информацию о фестивале БЕЛЫЙ КВАДРАТ и заполнить бланк-заявку на участие можно на официальном сайте adfest.by.

17.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 11:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация