Новости компаний

Конференция АКМР "Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией"

Конференция АКМР "Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией"

В числе спикеров XIV Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией», которая состоится 13–14 апреля 2017 года на Зубовском бульваре, 4 в мультимедийное центре «Россия сегодня» выступают более 40 профессионалов отрасли – топ-менеджеры концерна «Шелл», банка «Уралсиб», компаний «Балтика», «Дикси» и многих других.

В рамках конференции организовано несколько интересных тематических секций и мастер-классов по ключевых индустриальными трендам. Запланировано пленарное заседание, 5 круглых столов, 6 дискуссионных панелей и 2 мастер-класса. Также запланирована встреча с Заместителем министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексеем Константиновичем Волиным. Необычный формат – «К барьеру» - позволит задать все интересующие вопросы о будущем корпоративных изданий в связи с вступлением в силу Закона об ограничении доли иностранных акционеров в капитале российских СМИ.

Специальным гостем конференции станет David GALLAGHER, президент по международному развитию Omnicom Public Relations Group (OPRG).

Среди ключевых спикеров конференции:

  • Игорь ИГНАТЬЕВ, президент АКМР, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти в России концерна «Шелл»
  • Мария САПУНЦОВА, заместитель руководителя Российской системы качества (Роскачество)
  • Лариса РУДАКОВА, генеральный директор «МедиаЛайн»
  • Владимир ЗМЕЮЩЕНКО, управляющий партнер «ЛюдиPeople»
  • Дмитрий СОЛОДОВНИКОВ, начальник отдела по работе со СМИ, МТС
  • Максим ШУБ, региональный директор по коммуникациям, концерн «Шелл»
  • Андрей ПОЛЯКОВ, руководитель проектов, АГТ
  • Семен ЖАВОРОНКОВ, руководитель практики взаимодействия с органами государственной власти и регуляторами Р.И.М. Porter Novelli
  • Стефан ЗВЕГИНЦОВ, председатель Совета директоров ПАО «Энел Россия», директор по внешним связям и устойчивому развитию
  • Екатерина КУМАНИНА, директор по корпоративным и внешним связям ГК «Дикси»
  • Светлана КОЛОСОВА, президент КГ «Старая площадь»
  • Александр ПЕРЕКРЕСТ,менеджер по связям с государственными органами «Метро АГ»
  • Антон БУЛАНОВ, директор по корпоративным коммуникациям ИНВИТРО
  • Янис ДЗЕНИС, директор по внешним коммуникациям Aviasales
  • Ирина ГУЩИНА, директор по коммуникациям в России и СНГ, UBER
  • Илья КОРНЕЕВ, управляющий партнер, креативный директор, агентство Affect
  • Дмитрий РАССАДИН, советник по цифровым коммуникациям по странам СНГ и Северной Европы, концерн «Шелл»
  • Анатолий САУТИН, генеральный директор, агентство «Проект медиа»
  • Григорий ХОЛКИН, руководитель отдела внутренних коммуникаций и корпоративных СМИ, «Северсталь»
  • Наталья СЕРЕГИНА, руководитель корпоративного телевидения Сбербанка
  • Ирина ВОЛИНА, вице-президент по связям с общественностью Банка «Уралсиб»
  • Татьяна АНТОНЧИК, старший директор по корпоративным коммуникациям, Восточная Европа, пивоваренная компания «Балтика»
  • Дмитрий СОКОЛОВ-МИТРИЧ, репортер, основатель и генеральный продюсер лаборатории «Однажды»
  • Илона НЕВИНСКАЯ, программный директор консалтинговой компании «Действующие лица»
  • Сергей ОСЕЛЕДЬКО, управляющий партнер, digital-агентство Notamedia

И другие спикеры.

31.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.11.2018 - 14:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация