Национальная Медиа Группа обновила свой бренд
Национальная Медиа Группа, крупнейший частный медиахолдинг России, объявила о ребрендинге. Новый бренд Национальной Медиа Группы отражает основные приоритеты и направления развития стратегии компании, принятой акционерами в конце 2016 года.
Помимо утверждения стратегических приоритетов, определены ключевые ценности холдинга, такие как: лидерство, профессионализм, социальная ответственность, инновационное мышление и лучшие таланты.
«Смена бренда символизирует новый этап развития компании. НМГ прошла большой путь с момента создания холдинга до его трансформации в одного из лидеров медиаиндустрии. Наши сильные стороны – качественный портфель активов, большой опыт в управлении медиа, уникальные для России партнерские отношения с крупнейшими международными медиахолдингами. Сегодня перед нами стоит комплекс задач по усилению эффекта синергии в работе наших активов, реализации потенциала в области создания, дистрибуции и монетизации развлекательного и информационного контента во всех пользовательских средах, а также выход в новые сегменты рынка с целью повышения капитализации холдинга», - отметила Ольга Паскина, генеральный директор НМГ.
Проект по ребрендингу НМГ реализован альянсом российских агентств Plenum Brand Consultancy и Weavers Brand Consultancy.
Новый логотип передает современный динамичный характер бренда, состоит из лаконичных графических элементов в синей и красной цветовой гамме, подчеркивающей национальный характер, потенциал роста и важную роль холдинга в развитии индустрии, технологий и продуктов в новой цифровой эре медиарынка.
28.03.2017
Еще статьи по теме
- Премия "Управление изменениями. Визионеры" запускает совместную номинацию с НМГ "Лучший импакт-проект" - 22.10.2021
- Люди с нарушениями развития и интеллекта и их друзья поделятся своими историями в эфире телеканала СТС (2) - 02.08.2021
- Гендиректор "Национальной медиа группы" покинет свой пост - 29.01.2021
- Время возможностей: как креативные решения помогают действовать на благо общества - 29.10.2020
- Рекламодатели российского ТВ уходят в онлайн: его пытаются поддержать законопроектами, которые контролируют видеосервисы - 14.09.2020
- Netflix будет развиваться в России в партнерстве с "Национальной медиа группой" - 03.09.2020
- Национальная Медиа Группа запускает проект по поддержке малого и среднего бизнеса - 29.04.2020
- Национальная Медиа Группа запустила сайт "НМГ Студии" - 15.04.2020
- Каролина Соколова возглавила сейлз-хаус "Эверест" - 01.10.2019
- НМГ и СТС Медиа запускают творческий конкурс "Питч Лаб" - 16.09.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий