Национальная Медиа Группа обновила свой бренд

Дата публикации: 28.03.2017
Раздел: Брендинг

Национальная Медиа Группа, крупнейший частный медиахолдинг  России, объявила о ребрендинге. Новый бренд Национальной Медиа Группы отражает основные приоритеты и направления развития стратегии компании, принятой акционерами в конце 2016 года.

Помимо утверждения стратегических приоритетов, определены   ключевые ценности холдинга, такие как: лидерство, профессионализм, социальная   ответственность, инновационное мышление и   лучшие таланты.

«Смена бренда символизирует новый   этап развития компании. НМГ прошла большой путь с момента создания холдинга   до его трансформации в одного из лидеров медиаиндустрии. Наши сильные стороны   – качественный портфель активов, большой опыт в управлении медиа, уникальные   для России партнерские отношения с крупнейшими международными   медиахолдингами. Сегодня перед нами стоит комплекс задач по усилению эффекта   синергии в работе наших активов, реализации потенциала в   области создания, дистрибуции и монетизации развлекательного и   информационного контента во всех пользовательских средах, а также выход в   новые сегменты рынка с целью повышения капитализации холдинга», - отметила Ольга Паскина, генеральный   директор НМГ.

Проект по ребрендингу НМГ реализован альянсом российских   агентств Plenum Brand Consultancy и   Weavers Brand Consultancy.

Новый логотип передает современный динамичный характер бренда, состоит из лаконичных графических элементов в синей и красной цветовой гамме, подчеркивающей национальный характер, потенциал роста и важную роль холдинга в развитии индустрии, технологий и продуктов в новой цифровой эре медиарынка.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article140599.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100