Новости

"Белый Квадрат": скоро дедлайн!

"Белый Квадрат": скоро дедлайн!

Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» – одно из ярчайших креативных событий Восточной Европы – пройдет 27-29 апреля в столице Беларуси, г. Минске, уже в девятый раз. 

Несмотря на то, что дедлайн еще 7 апреля, медлить уже нельзя. И вот почему!  

Во-первых, «Белый Квадрат» – это турнир рекламного таланта и креатива, настоящий бойцовский ринг, победителями которого выйдут лучшие из лучших. Готовьте свои самые успешные кейсы и загружайте на adfest.by, там же предоставлена вся подробная информация.    

Напоминаем, что «Белый Квадрат» входит в рейтинги креативности рекламных агентств АКМА (Беларусь), ВРК (Украина), АКАР (Россия) во всех сегментах, Эстонской Ассоциации Маркетинговых и Коммуникационных Агентств (ETKAL), рейтинг креативности стран Центральной Азии и Азербайджана.

В 2016 году «Белый Квадрат» посетили представители авторитетного мирового рейтинга креативности The Gunn Report, отметившие высокий уровень работ, судейства и организации фестиваля и назвавшие «Белый Квадрат» одним из крупнейших фестивалей Восточной Европы.   

Работы победителей и призеров фестиваля будут опубликованы! на более чем 30 известных индустриальных интернет-ресурсах Европы и СНГ, в числе которых adforum.com, sostav.ru, sostav.ua, gosee.de, einnews.com, bestmarketing.ee, youmark.it, adformatie.nl, marketing-news.pl, baltic-course.com, media-marketing.com, adhugger.net, luerzersarchive.com и других.    

Одна из лучших работ «Белого Квадрата» будет награждена специальным призом индустриальной прессы EpicaWhiteSquareAward с правом последующего бесплатного участия в фестивале Epica 2017! А еще 20!
конкурсных работ фестиваля «Белый Квадрат» получат скидку на участие в Epica 2017 в размере 100 EUR за каждую выбранную работу (плюс еще 100 EUR для Early Birds).

Жюри IX «Белого Квадрата» представлено 5 международными составами, в числе которых многократные обладатели наград престижных международных фестивалей, в том числе более 130 CannesLions!  

Выходите на креативный ринг прямо сейчас на adfest.by и побеждайте!

Напоминаем, что на IX «Белом Квадрате» 5 конкурсов: creativity, branding, marketing, digital, social advertising. КОНКУРСНЫЕ РАБОТЫ ПРИНИМАЮТСЯ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ADFEST.BY. Дедлайн – 7 апреля! Подробная информация на официальном сайте adfest.by или по эл.почте konkurs@adfest.by.   

08.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.05.2020 - 04:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация