Новости компаний

"OZON.ВСЁ": новая рекламная кампания расскажет о подарках на все случаи жизни

"OZON.ВСЁ": новая рекламная кампания расскажет о подарках на все случаи жизни

В преддверии гендерных праздников креативное агентство MOREзапустило новую коммуникационную платформу для онлайн-магазина OZON.ru. Кампания «OZON.ВСЕ» впервые объединила 5 ключевых городов и рассказала, что в OZON.ruесть все, что нужно для любого случая жизни.

В рамках новой рекламной кампании OZON.ru вышел к аудитории с новым коммуникационным сообщением — «OZON.ВСЕ», сделав акцент на широком ассортименте онлайн-магазина. Креативная платформа «OZON.ВСЕ» станет основой для мультиканальных коммуникационных кампаний бренда в 2017 году.

«OZON.ВСЕ – не только поддерживает обновленное три года назад позиционирование бренда, но органично продолжает коммуникационные кампании предыдущих периодов, а также видится нам эффективным инструментом для решения одной из ключевых бизнес-задач – стать для российского интернет-покупателя магазином для ежедневных покупок.», — говорит Лариса Лаврова, директор по маркетинговым коммуникациям OZON.ru.

«В рамках одной коммуникации нам нужно было решить сразу несколько задач, и все они были главными: разрушить стереотипное восприятие, показать широту ассортимента, донести новое позиционирование OZON.всё, не забыть про быструю доставку и гендерные праздники. При этом, для себя, мы четко решили: никаких банальных цветов, плюшевых мишек, носков и пены для бритья. За основу было взято простое, но безотказно интригующее действие — момент открытия коробки. Знакомое всем магическое предвкушение срабатывает каждый раз, даже если мы знаем, что внутри, а если не знаем — становится еще интересней. В итоге получились две веселые истории, которые приковывают внимание от начала и до конца», — рассказывает креативная команда агентства MORE.

Это первая работа креативного агентства MORE для OZON.ru после объявления результатов тендера, завершившегося в конце прошлого года. Основой рекламной кампании бренда, посвящённой гендерным праздникам, стали ТВ и наружная реклама. Также воплощением креативной идеи стали новый печатный каталог с уникальными предложениями подарков на предстоящие праздники и упаковка заказов магазина.

Кампания стартовала 6 февраля в пяти крупных городах: в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани и Нижнем Новгороде и продлится до 5 марта.

22.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...
Консалтинговая компания Kontakt InterSearch Russia опросила 527 руководителей, работающих с маркетплейсами. К числу главных сложностей своих проектов респонденты отнесли привлечение новых клиентов (62%) и эффективное управление командой (53%).
Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка... (1)
Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.
Как звезды российского футбола снимались в рекламеКак звезды российского футбола снимались в рекламе
Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом.
"Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber..."Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber...
Мессенджер Viber уже во второй раз принимает участие в проекте «Доброшрифт», приуроченном ко Всемирному дню поддержки людей с церебральным параличом. Сегодня многочисленные компании временно изменили свои логотипы или выпустили обновления с уникальным шрифтом, созданным детьми с ДЦП.
Что в имени тебе моём?Что в имени тебе моём?
Никто не сомневается в важности, нужности и значимости названия компании. Не менее важным является и имя конкретного продукта. Совсем недавно по сети прокатилась игра - "какой я диван"

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.10.2020 - 18:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация