Брендинг

Брендинг семечек Семивкусово

Брендинг семечек Семивкусово

Рынок фасованных семечек далек от насыщения. В период кризиса растет потребление снеков, как домашняя альтернатива кинотеатрам и поп корну. Снеки в рынке FMCG занимают всего 1%, но темпы прироста потребления увеличиваются с каждым годом в разы – и это самая высокая динамика на рынке продуктов питания.

Задача:

Перед агентством Style You была поставлена задача: создать новый бренд, выделяющийся на полке и разработать уникальное решение по упаковке на рынке снеков. 

Решение:

Семечки, как и все снековые продукты, в   первую очередь должны вызывать интерес и, начиная с наименования,   стимулировать продажи. Чтобы подчеркнуть вкус и привлекательность продукта, специалисты   Style You   придумали и отрисовали товарный знак Семивкусово. Такой нейминг с первой   секунды строит коммуникацию с потребителем за счет говорящего ассоциативного   ряда: насыщенный многогранный вкус как для семечек, так и любых других   товаров, выпускаемых под этим брендом.

Основой концепции   дизайна упаковки стали яркие иллюстрации, выделяющие товар на полке и   диверсифицирующие вкусы. В качестве уникального торгового предложения   выступает способ приготовления семечек: различные стадии воздушной   термообработки (полу-прожаренные, хорошо прожаренные и сильно прожаренные),   обозначенные в дизайне, как степени.

Основное УТП   заключается в уникальности конструкции функциональной упаковки "2 в одном".   Мы разработали два пакета с плоским дном для самого продукта и его отходов,   сохраняя чистоту города и заботясь о потребителе. Вскрыв первичный пакет по   перфорации, покупатель получает второй пакет с насечкой с самим продуктом.

Теперь шелуха от семечек аккуратно может размещаться в большой пакетик и не   загрязнять улицы. Упаковка эргономична: она помогает избежать   проблемы "больших рук" и необходимости высыпания семян. 

Итог:

В результате STYLE YOU создали новый бренд семечек Семивкусово с уникальным решением фасовки.

 

Состав творческой группы:
Менеджмент проекта: Ирина Кондакова
Аналитика: Марина Дорошенко
Креативный директор: Сергей Давыденко
Дизайнер: Станислав Нагурный
Иллюстратор: Алексей Кузнецов

21.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 05:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация