Новости

Цену на водку пересчитают

Цену на водку пересчитают

Вице-премьер Александр Хлопонин пояснил, что бутылка объемом 0,5 л должна стоить дороже 205 рублей.

Вице-премьер Александр Хлопонин, курирующий вопросы алкогольной отрасли в правительстве, поручил Минфину пересмотреть размер минимальной розничной цены на водку. По мнению вице-премьера, минимальная розничная цена водки за бутылку объемом 0,5 л должна составить 219 рублей, а не 205, как предложил Минфин.

О поручении вице-премьера «Известиям» рассказал участник совещания, в ходе которого Минфину было дано поручение пересмотреть размер минимальной цены на водку в сторону увеличения. Судя по всему, ведомству придется пересмотреть также минимальные отпускную заводскую и оптовую цены.

В аппарате Александра Хлопонина «Известиям» подтвердили направление поручения Минфину о возможности повышения минимальной розничной цены за 0,5 л водки до 219 рублей. На вопрос о причинах повышения цены там уточнили, что подобное решение учитывает «рост ставки акциза и инфляционный фактор».

— Данная цена отражает предложения федеральных органов исполнительной власти, проработанные с ведущими участниками рынка, — уточнила представитель вице-премьера Наталья Платонова.

В Минфине подтвердили, что поручение Александра Хлопонина получено.

Сейчас минимальная цена на 0,5 л водки в рознице — 190 рублей.

Источник «Известий», близкий к руководству Росалкогольрегулирования, подчеркивает, что еще в 2014 году минимальная розничная цена на водку составляла 220 рублей и «была несправедливо заниженной». Он говорит, что с тех пор инфляция составила 17% плюс повысились акцизы, а минимальная цена водки упала до текущих 190 рублей (ее установили в июне 2016 года). По идее, подчеркивает собеседник «Известий», нужна цена, которая удовлетворит производителей — по их мнению, оптимальная минимальная стоимость бутылки составляет 240–260 рублей.

Глава Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз уверен, что реалистичная минимальная розничная цена на водку — 230 рублей. Он напоминает, что параметр минимальной цены изначально создавался как механизм регулирования и защиты потребителя от контрафактного алкоголя.

— Но с появлением системы ЕГАИС подобная цена перестала быть важной, ведь система регистрирует только легальные напитки, — заметил он.

Минфин обнародовал проект приказа об установлении минимальной розничной цены на водку в России до 205 рублей 7 февраля. Минимальная цена от производителя, согласно документу, должна была составить 173 рубля, минимальная оптовая — 178 рублей. Также документ устанавливал минимальные цены на коньяк. В пояснительной записке к приказу ведомство поясняло, что цены повышаются в связи с ростом ставок акциза, увеличением тарифов на электроэнергию и повышением производственных условно-постоянных затрат (стоимость аренды помещений, зарплаты административного персонала и др.). Сейчас проект приказа размещен на портале правовой информации и направлен в федеральные органы исполнительной власти для обсуждения, уточнили в Минфине.

— Цена будет установлена после прохождения публичного обсуждения приказа и его регистрации в Минюсте, — добавили в ведомстве.

До этого Минфин отозвал другой проект приказа (был опубликован 11 января), который предлагал увеличить минимальную розничную цену за 0,5 л водки до 219 рублей. Тогда разработку приостановили, назвав публикацию проекта преждевременной. В Минфине уверяли, что еще не выработали предложений по изменению минимальной цены на водку и не закончили обсуждение вопроса.

16.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (7)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.05.2018 - 15:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация