Новости компаний

Акция "Их день. Твоя помощь"

Акция "Их день. Твоя помощь"

В Международный день детей, больных раком, 15 февраля, благотворительные фонды «Шередарь», «Настенька» и «Жизнь» проводят акцию «Их день. Твоя помощь». 

Технический партнер акции — Яндекс.Касса, которая проводит все платежи в пользу фондов. Благотворители ожидают, что сегодняшняя акция поможет привлечь дополнительные средства для помощи больным детям.

Любой желающий может перевести онлайн-пожертвования в пользу детей, столкнувшихся с недугом, через специальную страницу https://money.yandex.ru/yapromo/helpchildren или сайты фондов. Технический партнер акции — Яндекс.Касса, которая проводит все платежи в пользу фондов.

День детей, больных  раком, отмечается с 2003 года в 38 странах мира по инициативе Международной конфедерации организаций родителей детей. Основная цель — повышение уровня информированности о проблемах детской онкологии в обществе и создание привычки к регулярным пожертвованиям. Сами благотворительные фонды замечают, что в праздник получают в четыре раза больше пожертвований, чем обычно. Кроме того, по словам благотворителей, до 80% больных детей выздоравливают, благодаря регулярному лечению, на которое необходима финансовая поддержка.   

Яндекс.Касса – универсальное платежное решение Яндекс.Денег, ее используют многие благотворительные организации. Помимо Яндекс.Кассы, у Яндекс.Денег есть решение для сбора средств частными пользователями — сервис yasobe.ru. По данным исследования Яндекс.Денег (ноябрь 2016 года), за последний год люди вообще стали активнее отправлять денежные переводы на благотворительность и краудфандинг. Так, в 2016 году через Яндекс.Деньги пользователи перечислили фондам на 43% больше средств, чем за такой же период годом ранее, а число тех, кто жертвует на благотворительность, увеличилось всего на 10% — правда, люди стали переводить чаще и больше в среднем за раз. Средний перевод по стране составляет 641 рубль. Благотворительным фондам люди по-прежнему отправляют больше средств, чем краудфандерам: в первом случае средний перевод — 777 рублей, а во втором — 463 рубля.

О том, что россияне стали гораздо активней жертвовать на благотворительность, говорят результаты прошлогодней акции #Щедрыйвторник. Акция проводилась впервые в России, а общая сумма пожертвований за день была в 2,5 раза больше, чем в ту же дату год назад.

О благотворительных фондах, принимающих участие в акции:

Благотворительный Фонд «Настенька» 15 лет работает с НИИ детской онкологии и гематологии ФГБУ «РОНЦ им. Н.Н. Блохина» Минздрава России, помогая детям с онкологическими заболеваниями из всех регионов России и стран СНГ. 15 лет работы — это сотни спасенных детских жизней и тысячи семей, получивших своевременную поддержку. Только за последние пять лет Фонд оказал помощь более 6 000 детей.

Благотворительный фонд «Шередарь» оказывает помощь в окончательном восстановлении детям, победившим рак, но еще не вернувшимся к обычной детской жизни — боящимся войти в класс, общаться с друзьями, неуверенными в себе и своем будущем. За 4 года существования фонда 675 детей со всей России и с любыми последствиями болезни прошли программу реабилитации в центре «Шередарь».

Благотворительный фонд помощи детям с онкологическими и онкогематологическими заболеваниями «Жизнь» уже  более 10 лет курирует отделение онкологии Российской детской клинической больницы, принимающей детей с различными новообразованиями. За год через отделение онкологии РДКБ  проходят  лечение  более 400 маленьких пациентов со всей России, которым требуется хирургическое лечение, проведение химиотерапии, других методов лечения.

15.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.06.2018 - 04:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация