Новости компаний

Акция "Их день. Твоя помощь"

Акция "Их день. Твоя помощь"

В Международный день детей, больных раком, 15 февраля, благотворительные фонды «Шередарь», «Настенька» и «Жизнь» проводят акцию «Их день. Твоя помощь». 

Технический партнер акции — Яндекс.Касса, которая проводит все платежи в пользу фондов. Благотворители ожидают, что сегодняшняя акция поможет привлечь дополнительные средства для помощи больным детям.

Любой желающий может перевести онлайн-пожертвования в пользу детей, столкнувшихся с недугом, через специальную страницу https://money.yandex.ru/yapromo/helpchildren или сайты фондов. Технический партнер акции — Яндекс.Касса, которая проводит все платежи в пользу фондов.

День детей, больных  раком, отмечается с 2003 года в 38 странах мира по инициативе Международной конфедерации организаций родителей детей. Основная цель — повышение уровня информированности о проблемах детской онкологии в обществе и создание привычки к регулярным пожертвованиям. Сами благотворительные фонды замечают, что в праздник получают в четыре раза больше пожертвований, чем обычно. Кроме того, по словам благотворителей, до 80% больных детей выздоравливают, благодаря регулярному лечению, на которое необходима финансовая поддержка.   

Яндекс.Касса – универсальное платежное решение Яндекс.Денег, ее используют многие благотворительные организации. Помимо Яндекс.Кассы, у Яндекс.Денег есть решение для сбора средств частными пользователями — сервис yasobe.ru. По данным исследования Яндекс.Денег (ноябрь 2016 года), за последний год люди вообще стали активнее отправлять денежные переводы на благотворительность и краудфандинг. Так, в 2016 году через Яндекс.Деньги пользователи перечислили фондам на 43% больше средств, чем за такой же период годом ранее, а число тех, кто жертвует на благотворительность, увеличилось всего на 10% — правда, люди стали переводить чаще и больше в среднем за раз. Средний перевод по стране составляет 641 рубль. Благотворительным фондам люди по-прежнему отправляют больше средств, чем краудфандерам: в первом случае средний перевод — 777 рублей, а во втором — 463 рубля.

О том, что россияне стали гораздо активней жертвовать на благотворительность, говорят результаты прошлогодней акции #Щедрыйвторник. Акция проводилась впервые в России, а общая сумма пожертвований за день была в 2,5 раза больше, чем в ту же дату год назад.

О благотворительных фондах, принимающих участие в акции:

Благотворительный Фонд «Настенька» 15 лет работает с НИИ детской онкологии и гематологии ФГБУ «РОНЦ им. Н.Н. Блохина» Минздрава России, помогая детям с онкологическими заболеваниями из всех регионов России и стран СНГ. 15 лет работы — это сотни спасенных детских жизней и тысячи семей, получивших своевременную поддержку. Только за последние пять лет Фонд оказал помощь более 6 000 детей.

Благотворительный фонд «Шередарь» оказывает помощь в окончательном восстановлении детям, победившим рак, но еще не вернувшимся к обычной детской жизни — боящимся войти в класс, общаться с друзьями, неуверенными в себе и своем будущем. За 4 года существования фонда 675 детей со всей России и с любыми последствиями болезни прошли программу реабилитации в центре «Шередарь».

Благотворительный фонд помощи детям с онкологическими и онкогематологическими заболеваниями «Жизнь» уже  более 10 лет курирует отделение онкологии Российской детской клинической больницы, принимающей детей с различными новообразованиями. За год через отделение онкологии РДКБ  проходят  лечение  более 400 маленьких пациентов со всей России, которым требуется хирургическое лечение, проведение химиотерапии, других методов лечения.

15.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

О настоящем и будущем PR-коммуникацийО настоящем и будущем PR-коммуникаций
На Днях PR-2017 в Москве Алексей Сафронов рассказал о том, каким будет будущее коммуникаций, по мнению PR специалистов из 11 стран мира.
Нападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейкНападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейк
В популярном ресурсе Hi-Tech Mail.Ru опубликован материал И. Хайретдинова с очень злыми нападками на «Российскую газету» за её три небольших рекламных ролика в поддержку печатной продукции. Автор публикации пытается убедить широкие читающие массы, что данная акция «РГ» является абсолютно бессмысленной, т.к. бумажная пресса обречена.
Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса
Государственное регулирование бизнеса вновь стало объектом внимания сенаторов – Совет Федерации отклонил закон о запрете рекламы на платежных квитанциях за ЖХК.
Число смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвоеЧисло смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвое
Только 29% россиян выбирают просмотр ТВ-передач в качестве развлечения в свободное время, при этом среди пенсионеров проводят досуг за просмотром телевизора 56%. В возрастной группе от 18 до 24 лет таких менее 10%.
Десять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 годуДесять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 году
Коммерческий директор московского офиса E-Promo Андрей Амирян рассказывает, чем игрокам рынка запомнится уходящий год и какие тренды повлияют на развитие отрасли.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.12.2017 - 10:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация