Новости

Tikkurila смотрит на "Текс"

Петербургская компания "Текс" ведет переговоры о продаже своего лакокрасочного подразделения. Как и в случае с принадлежавшей "Тексу" сетью магазинов DIY "Строймастер", проданной финскому Kesko, на него претендует финский инвестор - Tikkurila.

"Tikkurila ищет возможности развития своего бизнеса в России. В данный момент идут переговоры насчет сотрудничества с различными российскими производителями красок",- заявил вчера "Интерфаксу" начальник отделения по работе в Восточной Европе концерна Янно Пайю. По его словам, одной из компаний, с которой ведутся переговоры, является петербургский производитель лакокрасочных материалов "Текс". В компании факт ведения переговоров не подтвердили, но и не опровергли.

Группа "Текс" включает производство лакокрасочных материалов "Краски „Текс"" и оптовую торговлю строительными и отделочными материалами "Торговый дом „Текс"".

В марте 2005 года 55% акций "Торгового дома „Текс"" было продано финской компании Rautakesko (входит в финскую Kesko Corporation) за 8,3 млн евро. По оценке аналитика ИК "Финам" Владислава Кочеткова, лакокрасочное производство "Текс" обойдется Tikkurila примерно в 32–35 млн евро.

Как рассказал "Бизнесу" один из участников рынка, "Текс" давно пыталась привлечь стратегического инвестора, продав ему 40–45% акций. "Судя по всему, этот проект осуществить не удалось, и собственники решили выйти из бизнеса, распродав его по частям",- говорит он.

"„Текс" - один из ведущих российских производителей лакокрасочных изделий, это, безусловно, хорошее приобретение для Tikkurila. Краски „Текс" занимают около 15–20% российского рынка, Tikkurila - около 10–15%. Возможно, что, купив „Текс", финский концерн займет около 30% российского рынка красок",-говорит начальник отдела рекламы компании "Ярославские краски" Андрей Донцов. Он отмечает, что краски "Текс" дешевле Tikkurila примерно в три с половиной раза. "Выходить в низкий ценовой сегмент с брэндом Tikkurila не имеет смысла, это может отрицательно сказаться на позиционировании брэнда и на продажах. Скорее всего, Tikkurila выведет на рынок новые торговые марки в более низком ценовом сегменте",- говорит Андрей Донцов. С ним соглашается начальник аналитического отдела ИК "Проспект" Наталья Одинцова: "Tikkurila заинтересована в более дешевой производственной базе". "До стандарта качества Tikkurila на производстве „Текс" нужна модернизация примерно в $1,5–2 млн. Но эти средства быстро окупятся за счет того, что затраты на производство сократятся примерно на 20%",- говорит Владислав Кочетков. А Андрей Донцов отмечает, что российские потребители обращают внимание на место производства Tikkurila - Tikkurila российского производства будет хуже продаваться.
ЭЛЕОНОРА ПАХОМОВА
"Бизнес"

13.05.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.05.2024 - 16:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация