Спонсорство на канале "Карусель" будет продавать ее дочернее агентство "Аист"
С 1 января 2017 года продажи спонсорства на телеканале «Карусель» будут осуществляться ее 100% дочерней компанией. Решение об этом принято 29 декабря 2016 года на заседании совета директоров. Компания получила название «Рекламное агентство Аист». В правление агентства поровну войдут представители учредителей телеканала – Первого канала и ВГТРК.
Генеральным директором Рекламного агентства «Аист» назначена Елена Бессараб, которая имеет большой опыт в продаже рекламы и спонсорства на телевидении: более 10 лет она занимала руководящие должности в компаниях «Газпром-медиа» и «НТВ Медиа», где одним из основных направлений её работы было развитие спонсорских продаж на каналах НТВ и ТНТ.
Продажами прямой рекламы телеканала «Карусель» на эксклюзивной основе продолжит заниматься Национальный рекламный альянс (НРА) — недавно сформированная объединенная компания по продаже телевизионной рекламы медиахолдингов. НРА также будет участвовать в продажах спонсорской рекламы телеканала в тесном взаимодействии с создаваемым агентством.
Создание нового агентства позволит оказывать максимальное содействие в удовлетворении интересов рекламодателей и достижении их целей по охвату как детской, так и родительской аудитории.
«Работа с такой интересной аудиторией, как детская, требует более точечного и детального подхода и должна учитывать особенности контента и возможности по интеграции нестандартных форматов в программы телеканала. Таким образом, мы будем стремиться обеспечить рекламодателям наиболее качественный сервис», — сказала Елена Бессараб, генеральный директор Рекламного агентства «Аист».
10.01.2017
Еще статьи по теме
- Coca-Cola в России выпустила лимитированную коллекцию одежды и аксессуаров совместно с торговыми сетями Х5 Retail Group - 18.08.2020
- Единая программа лояльности торговых сетей "Перекресток" и "Карусель" - 23.12.2019
- Поколение Z выбирает "Пестравку" - 16.07.2019
- Свет, воздух и информация: BBDO Branding представило обновленную "Карусель" - 04.06.2018
- "Дикси" будет договариваться с поставщиками без посредников - 05.09.2016
- Одноклассники запускают "карусель" для мобильной рекламы - 29.06.2016
- На мобильных устройствах запустили рекламную "карусель" - 23.12.2015
- Ритейлерам приготовили улов - 15.08.2014
- "Карусель" открывает школьный сезон - 14.08.2014
- Новый ролик Contrapunto для Карусели: "чемпионом может стать каждый" - 22.05.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий