Новости компаний

OZON и Kapibara создали решение по продажам товаров на имиджевых сайтах брендов

OZON и Kapibara создали решение по продажам товаров на имиджевых сайтах брендов

Интернет-ритейлер OZON.ru открыл возможность продавать товары из своего каталога непосредственно на имиджевых сайтах производителей. Проект осуществляет рекламная компания Kapibara. Компания уже создала универсальную техническую платформу и работает над созданием интернет-магазинов для трех международных брендов. Запуск первого из них ожидается в ближайшее время.

Решение, получившее название TradeUP, состоит в том, что для запуска интернет-магазина на сайте бренда не разрабатывается отдельная техническая платформа и инфраструктура, а используются ресурсы OZON Group. На имиджевом сайте в отдельном разделе создается интернет-магазин полностью в стилистике бренда, куда транслируются товарные позиции производителя, представленные на OZON.ru. Делая покупки в таком интернет-магазине, клиенты фактически заказывают товар на OZON.ru.

Интернет-ритейлер полностью обрабатывает заказы: берет на себя доставку, оказывает услуги call-центра, принимает платежи и выполняет складские функции по своей обычной цене. Такое решение особенно актуально для низкомаржинальных товаров, например, из категории FMCG, когда содержание собственного интернет-магазина, как правило, нерентабельно. Ассортиментом продукции управляет бренд, а цены подгружаются с OZON.ru. Когда у производителя появляются новинки, интернет-ритейлер в рамках проекта в кратчайшие сроки заводит их в свою товарную матрицу.

«Сейчас на большинстве имидживых сайтов сделать покупку невозможно. В лучшем случае там есть ссылки на партнерские площадки, где необходимо заново искать нужный товар, а в совсем запущенных случаях – адреса оффлайн-магазинов, – утверждает исполнительный директор рекламного агентства Kapibara Александр Панов. – При этом digital-реклама брендов в 99% случаев ведет именно на имиджевый сайт. Оставшийся 1% отправляет пользователя на посадочную страницу стороннего интернет-магазина, где в силу формата меньше информации о бренде, и к тому же присутствуют товары конкурентов».

OZON и Kapibara создали решение по продажам товаров на имиджевых сайтах брендов.

Проект осуществляется силами рекламного агентства Kapibara, с которым у OZON Group заключено соответствующее соглашение. По его условиям Kapibara полностью разрабатывает интернет-магазин на сайте бренда (включая прототипирование, дизайн, верстку и программирование), отвечает за его интеграцию с каталогомOZON.ruи оказывает техническую поддержку. Это первый опыт на российском рынке по интеграции имиджевых сайтов брендов с технической платформой интернет-ритейлера.

Помимо увеличения продаж среди лояльной бренду аудитории, система дает производителю несколько маркетинговых инструментов. Во-первых, на платформе можно тестировать новые продукты, популярные на зарубежных рынках, но про которые достоверно неизвестно, «взлетят» ли они в России. Во-вторых, появляется возможность проводить промо-акции типа «подарок за покупку» прямо на сайте бренда. В-третьих, производитель получает базу e-mailадресов покупателей для дальнейшей коммуникации с аудиторией бренда. Наконец, формат позволяет продавать сезонные или акционные мультипаки (упаковка, содержащая несколько единиц индивидуально упакованного товара), на что крайне неохотно идут оффлайн-ритейлеры.

13.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.04.2021 - 11:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация