Новости компаний

OZON и Kapibara создали решение по продажам товаров на имиджевых сайтах брендов

OZON и Kapibara создали решение по продажам товаров на имиджевых сайтах брендов

Интернет-ритейлер OZON.ru открыл возможность продавать товары из своего каталога непосредственно на имиджевых сайтах производителей. Проект осуществляет рекламная компания Kapibara. Компания уже создала универсальную техническую платформу и работает над созданием интернет-магазинов для трех международных брендов. Запуск первого из них ожидается в ближайшее время.

Решение, получившее название TradeUP, состоит в том, что для запуска интернет-магазина на сайте бренда не разрабатывается отдельная техническая платформа и инфраструктура, а используются ресурсы OZON Group. На имиджевом сайте в отдельном разделе создается интернет-магазин полностью в стилистике бренда, куда транслируются товарные позиции производителя, представленные на OZON.ru. Делая покупки в таком интернет-магазине, клиенты фактически заказывают товар на OZON.ru.

Интернет-ритейлер полностью обрабатывает заказы: берет на себя доставку, оказывает услуги call-центра, принимает платежи и выполняет складские функции по своей обычной цене. Такое решение особенно актуально для низкомаржинальных товаров, например, из категории FMCG, когда содержание собственного интернет-магазина, как правило, нерентабельно. Ассортиментом продукции управляет бренд, а цены подгружаются с OZON.ru. Когда у производителя появляются новинки, интернет-ритейлер в рамках проекта в кратчайшие сроки заводит их в свою товарную матрицу.

«Сейчас на большинстве имидживых сайтов сделать покупку невозможно. В лучшем случае там есть ссылки на партнерские площадки, где необходимо заново искать нужный товар, а в совсем запущенных случаях – адреса оффлайн-магазинов, – утверждает исполнительный директор рекламного агентства Kapibara Александр Панов. – При этом digital-реклама брендов в 99% случаев ведет именно на имиджевый сайт. Оставшийся 1% отправляет пользователя на посадочную страницу стороннего интернет-магазина, где в силу формата меньше информации о бренде, и к тому же присутствуют товары конкурентов».

OZON и Kapibara создали решение по продажам товаров на имиджевых сайтах брендов.

Проект осуществляется силами рекламного агентства Kapibara, с которым у OZON Group заключено соответствующее соглашение. По его условиям Kapibara полностью разрабатывает интернет-магазин на сайте бренда (включая прототипирование, дизайн, верстку и программирование), отвечает за его интеграцию с каталогомOZON.ruи оказывает техническую поддержку. Это первый опыт на российском рынке по интеграции имиджевых сайтов брендов с технической платформой интернет-ритейлера.

Помимо увеличения продаж среди лояльной бренду аудитории, система дает производителю несколько маркетинговых инструментов. Во-первых, на платформе можно тестировать новые продукты, популярные на зарубежных рынках, но про которые достоверно неизвестно, «взлетят» ли они в России. Во-вторых, появляется возможность проводить промо-акции типа «подарок за покупку» прямо на сайте бренда. В-третьих, производитель получает базу e-mailадресов покупателей для дальнейшей коммуникации с аудиторией бренда. Наконец, формат позволяет продавать сезонные или акционные мультипаки (упаковка, содержащая несколько единиц индивидуально упакованного товара), на что крайне неохотно идут оффлайн-ритейлеры.

13.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 22:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация