Креатив

Награждайте тех, кто не ищет наград

Награждайте тех, кто не ищет наград

Накануне Нового Года бренд Ferrero Rocher в сотрудничестве с креативным агентством SLAVA выпустил видеоролик, в котором рассказывается простая, но  очень трогательная история про смотрителя маяка.

Главный герой на протяжении многих лет помогает кораблям проходить сложный участок в море – ведь свет маяка неизменно указывает им правильный путь.  Но никто из моряков никогда не видел нашего героя. И вот накануне Нового года благодаря бренду Ferrero Rocher происходит маленькое чудо, и смотритель маяка впервые смог увидеть некоторых из тех, для кого он трудится…

Это фильм  о жизни обычного человека, о человечности и о признании. И о том, что жизни каждого из нас есть люди, которые делают для нас что-то хорошее, важное, доброе, даже если мы об этом не знаем или этого просто не замечаем.

«Вокруг нас есть очень много людей, которые достойны признательности, награды за то, что они делают, за свою простую, но важную работу. Мы обычно принимаем их труд  как данность, а часто даже не знаем, кто они и как они живут. И они тоже часто не знают нас лично… Они не ждут награды или  признания, но они, безусловно, этого заслуживают», − говорит Елена Воронцова, старший бренд менеджер бренда Ferrero Rocher:

Виктор Соколов, креативный директор, агентство SLAVA: «Вы знаете почтальона, который кладет в ваш ящик открытки от мамы? Помните имя участкового врача, который в метель и пургу идёт спасать вашего ребёнка? А пилота, который посадил ваш самолет в грозу? Эти люди делают свою работу, не ожидая признания, благодарности, телевизионных репортажей и фотографий на доске почета. В этот Новый году мы призываем вас оглянуться вокруг и найти таких незаметных героев. Поверьте, их много. Обратитесь к ним и пошлите им немного света в благодарность за их самоотверженный труд». 

Сергей Терехов, директор категории «Конфеты»: «Для нас было очень важно, чтобы в нашем ролике все было по-настоящему. Поэтому все герои в фильме – реальные люди «морских» специальностей… И они смогли максимально точно передать основную мысль нашего фильма – ведь в своей жизни они, действительно, много раз проходили сложные участки именно благодаря свету маяка».                                                                                             

В жизни каждого из нас всегда есть те, кто озаряет нашу жизнь. Награждайте тех, кто не ищет наград!

                                      

Состав творческой группы:

ЗАО «Ферреро Руссия» (клиент)
Терехов Сергей - директор категории «Конфеты» 
Воронцова Елена - старший бренд менеджер бренда Ferrero Rocher
Тагай Янина – младший бренд менеджер бренда Ferrero Rocher
Костяева Анна – продюсер

Resonate Strategies (стратегия)
Лариса Плотникова – стратег

SLAVA (креатив)
Денис Лапшинов, Виктор Соколов - креативные директора
Александр Черкашин - копирайтер
Коновалова Екатерина - директор отдела по работе с клиентами
Юлия Лесь - старший менеджер по работе с клиентами 

Режиссер – оператор:
Марат Адельшин

12.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.07.2020 - 05:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация