Новости компаний

Почта России запустила интернет-магазин по оформлению дизайнерских открыток с доставкой по всей стране

Почта России запустила интернет-магазин по оформлению дизайнерских открыток с доставкой по всей стране

Почта России запускает сервис «Открытки почтой» на специально созданном сайте www.pochta.ru/postcards. С его помощью любой желающий может оформить в режиме онлайн эксклюзивную почтовую открытку, написать персональное поздравление и отправить ее в любую точку России.

Авторские открытки, выполнены в оригинальном дизайне известными российскими иллюстраторами. Все авторы[1], представившие для проекта свои работы, обладают неповторимым художественным стилем, а большинство сотрудничает с мировыми изданиями и студиями.

Помимо открыток по конкретным поводам, в представленной коллекции найдется открытка под любое настроение. Заказать открытку очень просто – ее можно оформить с любым текстом, в режиме предпросмотра увидеть на экране и отредактировать, затем оплатить банковской картой и отправить адресату. Высокое качество печати открыток обеспечивается на профессиональном оборудовании партнера проекта – компании netPrint.

Стоимость одной открытки, включая доставку адресату в любую точку России, составляет 149 рублей. Доставку открытки (трекинг) можно отследить в круглосуточном режиме на сайте pochta.ru или в мобильном приложении Почты России.

Ранее Почта России предлагала возможность заказать открытки к различным праздникам (Новому году, 23 февраля, 8 марта, 9 мая и другим) на сайте торговой площадки «Почтамаркет».

«Заказ открыток онлайн пользуется большой популярностью. Специально для наших клиентов мы решили создать отдельный сервис, посвященный только открыткам. Уверена, что каждый желающий сможет найти открытку по душе для поздравления своих родных и близких. С помощью сервиса можно устроить им сюрприз или просто поднять настроение, не выходя из дома», – отметила заместитель генерального директора по почтовому бизнесу Почты России Инесса Галактионова.

Технологическим партнером проекта стала известная в сфере проектирования и веб-дизайна компания «Ценципер». «Почта России последовательно оцифровывает свои услуги, приводя их к форматам и помещая в каналы коммуникаций, которые соответствуют самым современным тенденциям и запросам сегодняшнего дня. Сервис открыток - очередной шаг на этом пути, очень для нас приятный, так как открытки - самая классическая из всех почтовых услуг, а совместно с партнерами их удалось сделать оригинальными и очень красивыми», – подчеркнул заместитель генерального директора Почты России по развитию государственных услуг и новых продуктов Родион Шишков.

[1] На сайте представлены открытки с работами Ивана Орлова, Иры Кругловой, Максима Гудина, Марии Меньшиковой, Иллариона Гордона, Гали Зинько, Арины Шабановой, Жени Баринова, Насти Варламовой. Advertology.Ru

12.12.2016

на печать


Комментарии

Александр
13.12.2016 9:46 | сообщение #1
 

Снова детский лепет, а не дизайн! Протяже своих девочек-милашек!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 21:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация