Новости компаний

Почта России запустила интернет-магазин по оформлению дизайнерских открыток с доставкой по всей стране

Почта России запустила интернет-магазин по оформлению дизайнерских открыток с доставкой по всей стране

Почта России запускает сервис «Открытки почтой» на специально созданном сайте www.pochta.ru/postcards. С его помощью любой желающий может оформить в режиме онлайн эксклюзивную почтовую открытку, написать персональное поздравление и отправить ее в любую точку России.

Авторские открытки, выполнены в оригинальном дизайне известными российскими иллюстраторами. Все авторы[1], представившие для проекта свои работы, обладают неповторимым художественным стилем, а большинство сотрудничает с мировыми изданиями и студиями.

Помимо открыток по конкретным поводам, в представленной коллекции найдется открытка под любое настроение. Заказать открытку очень просто – ее можно оформить с любым текстом, в режиме предпросмотра увидеть на экране и отредактировать, затем оплатить банковской картой и отправить адресату. Высокое качество печати открыток обеспечивается на профессиональном оборудовании партнера проекта – компании netPrint.

Стоимость одной открытки, включая доставку адресату в любую точку России, составляет 149 рублей. Доставку открытки (трекинг) можно отследить в круглосуточном режиме на сайте pochta.ru или в мобильном приложении Почты России.

Ранее Почта России предлагала возможность заказать открытки к различным праздникам (Новому году, 23 февраля, 8 марта, 9 мая и другим) на сайте торговой площадки «Почтамаркет».

«Заказ открыток онлайн пользуется большой популярностью. Специально для наших клиентов мы решили создать отдельный сервис, посвященный только открыткам. Уверена, что каждый желающий сможет найти открытку по душе для поздравления своих родных и близких. С помощью сервиса можно устроить им сюрприз или просто поднять настроение, не выходя из дома», – отметила заместитель генерального директора по почтовому бизнесу Почты России Инесса Галактионова.

Технологическим партнером проекта стала известная в сфере проектирования и веб-дизайна компания «Ценципер». «Почта России последовательно оцифровывает свои услуги, приводя их к форматам и помещая в каналы коммуникаций, которые соответствуют самым современным тенденциям и запросам сегодняшнего дня. Сервис открыток - очередной шаг на этом пути, очень для нас приятный, так как открытки - самая классическая из всех почтовых услуг, а совместно с партнерами их удалось сделать оригинальными и очень красивыми», – подчеркнул заместитель генерального директора Почты России по развитию государственных услуг и новых продуктов Родион Шишков.

[1] На сайте представлены открытки с работами Ивана Орлова, Иры Кругловой, Максима Гудина, Марии Меньшиковой, Иллариона Гордона, Гали Зинько, Арины Шабановой, Жени Баринова, Насти Варламовой. Advertology.Ru

12.12.2016

на печать


Комментарии

Александр
13.12.2016 9:46 | сообщение #1
 

Снова детский лепет, а не дизайн! Протяже своих девочек-милашек!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

09.12.2019 - 01:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация