Новости компаний

Самый дорогой умный браслет Jaguar F-Pace взял бронзу на Epica Awards

Самый дорогой умный браслет Jaguar F-Pace взял бронзу на Epica Awards

Один из крупнейших в мире фестивалей креативности Epica Awards подвел свои итоги. Российское digital агентство OutOfTheBox получило бронзу в категории «Нативная реклама» за рекламную кампанию для бренда Jaguar.

Рекламная кампания «Самый дорогой умный браслет в мире» была запущена агентством в поддержку выхода первого спортивного кроссовера от Jaguar. Задача кампании – в рамках ограниченного медиа бюджета анонсировать появление нового Jaguar F-Pace в digital пространстве.

Чтобы выйти за рамки типичных автомобильных новостей, создатели кампании решили сместить акцент с автомобиля и обратиться к аудитории неожиданным способом. Объектом кампании стал smart-браслет F-Pace – «умный» браслет, входящий в комплектацию нового автомобиля, который впервые появляется в данном сегменте. В рамках рекламной кампании браслет появился на сайтах ведущих онлайн магазинов дорогих гаджетов, на страницах, мимикрированных под нативный контент, как самый дорогой в мире «умный» браслет стоимостью более 3 млн рублей.

Самый дорогой умный браслет Jaguar F-Pace взял бронзу на Epica Awards.

В сотрудничестве с влиятельным техно-блогером Wylsa.com, в рамках кампании был запущен видео обзор, в котором раскрывались все возможности браслета и причина его интригующе высокой стоимости: «в комплекте с гаджетом» поставлялся автомобиль Jaguar F-Pace.

 

Таким образом, кампания привлекала внимание зрителя, а затем переключала внимание на Jaguar F-Pace. В результате более 1 800 000 человек увидели ролик о браслете и новой модели Jaguar. 

Рекламная кампания «Самый дорогой умный браслет в мире» уже была отмечена наградами на таких известных фестивалях рекламы, как ADCR и «Серебряный Меркурий». 

Павел Мордюков, креативный директор OutOfTheBox: "Честно говоря, на эту награду мы не особо рассчитывали, практически в последний момент решили участвовать, но тем приятнее от того, что мы ее получили. Мы рады, что международное профессиональное сообщество нас оценило. И конечно, мы благодарны нашему клиенту Jaguar Land Rover Russia, поскольку нужна была определенная смелость, чтобы согласиться на реализацию проекта". 

Состав рабочей группы:

Jaguar Land Rover Russia (клиент)
Marketing and Product Director: Елена Кравец
Digital Communications Manager: Денис Кононов

OutOfTheBox:
Creative Director: ПавелМордюков
Associate Creative Director: ЕвгенийТатарников
Senior Copywriter: ВазгенАванян
Art Director: Мария Мирзаметова
Strategic Director: Виталий Семененко
Account Director: Екатерина Иванова
Senior Account Manager: Софья Баринова
Head of Production: Виктория Куренкова
Designer: Алексей Рогов

22.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.06.2019 - 13:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация