Авиакомпания S7 Airlines стала победителем EPICA AWARDS 2019

1 августа, чтобы привлечь внимание к вопросу лесных пожаров в родном регионе, S7 Airlines временно вернулась к историческому названию «Авиакомпания «Сибирь» и начала отчислять деньги на посадку деревьев с каждого проданного на сайте или в мобильном приложении авиабилета на рейсы по сибирским направлениям. Всего за один месяц, благодаря активной поддержке пассажиров и партнеров, авиакомпании удалось собрать средства для посадки 1 000 000 деревьев в регионах Сибири с целью восполнения лесного массива, утраченного в пожарах. Первые посадки деревьев уже прошли в Новосибирской и Иркутской областях. В течение двух лет на доступных для посадки территориях в Сибирском регионе будет высажено в общей сложности около 1 000 000 деревьев.
Entrant Company: TUTKOVBUDKOV
Executive Creative Director: Dmitry Tutkov
Account Director: Sergey Polyakov
Art Director: Natasha Kuchishkina
Creative Director: Oleg Barinboim
Account Manager: Kostya Novochadov
22.11.2019
Еще статьи по теме
- Где начинается светлая полоса? Новая рекламная кампания S7 Airlines - 27.03.2023
- Летать надо всем: S7 Airlines запустила новый спецпроект - 12.03.2023
- S7 Airlines перевела 500 000 рублей на обогрев приютов "Ночлежки" по итогам новогоднего проекта - 26.01.2023
- "Cвяжите с нами мечты": S7 Airlines запустила согревающий новогодний проект - 24.12.2022
- Зима, как ни крути. S7 Airlines запустила зимнюю рекламную кампанию - 22.11.2022
- S7 Airlines первой в России разрешила экипажам татуировки и необычные прически - 30.08.2022
- Путешественник живет в каждом: S7 Airlines посвятила кампанию домашним животным - 24.08.2022
- S7 Airlines разработала инструкцию по отпуску (1) - 17.05.2022
- Более 17,8 миллионов пассажиров и 47 тысяч дней рождений в небе: S7 Airlines подвела итоги года - 13.01.2022
- Проект RT к 75-летию победы выиграл золото премии Epica Awards - 10.12.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий