Интервью

Интервью редакционного директора Epica Awards Марка Тангейта Ивану Чурилину, президенту ABC show

Интервью редакционного директора Epica Awards Марка Тангейта Ивану Чурилину, президенту ABC show

Марк Тангейт – английский журналист с 30-летним стажем, пишущий для таких авторитетнейших изданий как  The Guardian и the Financial Times,  редактор Epica Book, автор множества книг о рекламе, брендинге и маркетинге, в том числе знаменитой Adland: «Всемирная история рекламы».

Здравствуйте, Иван. Спасибо за ваши вопросы:

- Какие тренды Вы наблюдаете в современной рекламе?

Судя по тем работам, которые попадают к нам на жюрение, наибольший интерес сейчас представляет брендированный контент. Так как классические средства массовой информации становятся менее популярными, аудитория менее подвержена воздействию традиционных рекламных роликов. Бренды и обслуживающие их агентства все чаще создают более длинные формы видеоконтента, стараясь сделать их более развлекательными. Эти фильмы могут длиться пять, десять, пятнадцать минут и даже дольше. Создаются целые серии для размещения в интернете. В прошлом году на Epica категория брендированного контента показала просто взрывообразный рост, и я ожидаю ещё большего её увеличения в этом году.

- Вы знакомы со многими знаменитостями в сфере рекламы, и у многих из них Вы брали интервью. Кто из них произвел на Вас большое впечатление и почему?

Довольно сложно выделить кого-то конкретно. Я имел удовольствие встречаться с Джорджем Лоисом, это настоящая живая легенда рекламы эпохи «Креативной революции» в Нью-Йорке. И, конечно же, это - сэр Джон Хегарти из BBH. Он настоящий гений и джентльмен. Самое замечательное  в интервью с людьми, работающими в рекламе, это то, что они фантастические рассказчики! Они делают вашу работу за вас!

- Знаете ли Вы что-нибудь о российской рекламе?

Я, разумеется, - не эксперт, но на Epica поступает довольно много работ из России – в прошлом году более 160 - так что  прогресс очевиден. За последние пять лет российская реклама сделала резкий рывок вперед. Подтверждение этому - работа рекламного агентства ТУТКОВБУДКОВ, которая мне очень нравится -  ролик для авиакомпании S7Airlines, при участии американской группы Ok Go. Действительно, потрясающе.

- Вы когда-нибудь бывали в России?

К сожалению, нет. Каждый раз, когда я собираюсь поехать в Россию, на моем пути возникают различные препятствия. Так, в 1990-ом году я намеревался отправиться в Россию, чтобы написать репортаж о российских СМИ для журнала Media International, но возникли проблемы со страховкой, и моя поездка не удалась. Другая поездка была отменена из-за проблемы с визой. Но я уверен, этот момент наступит и мне все-таки удастся побывать в России! Я большой поклонник русской литературы, в особенности, Толстого. Несколько лет назад мы с женой соревновались в том, кто быстрее прочтет роман «Война и мир»: я на английском языке, или она на французском. Мне очень понравилось. Я подумал, что это три романа: любовный, приключенческий, исторический – соединенные в одно целое.

- Есть ли у Вас любимая реклама?

О, каждую неделю мне нравится какая-нибудь новая! Одна из моих любимых работ - «История Томаса Берберри» с прошлогоднего фестиваля Epica. Она сделана, как вымышленный трейлер к фильму, которого не существует. В этом ролике мне нравится масштабная эпичная атмосфера. Как у Толстого, на самом деле! Мне всегда нравилась реклама с сильной сюжетной линией. А вообще, я каждую неделю  нахожу новые интересные работы в серии роликов, которые мы выпускаем под названием: «Drop everything and watch this» - «Бросай все и беги смотреть!».

- Существует ли какой-нибудь рекламный слоган, который является Вашим девизом?

Ппочему бы не слоган британской газеты The Gardian, которая получила главный приз на фестивале Epica в 1987 году  - «Get the whole picture».

- О чем будет Ваша следующая книга?

Очень рад, что вы спросили! Моя книга выйдет третьего октября этого года. Она называется Escape Industry, и в ней повествуется о самых инновационных брендах и предпринимателях в сфере туристического бизнеса. В этой книге мы с вами совершим путешествие по всему свету и перенесемся в прошлое. Я с увлечением работал над ней, и надеюсь,  читателям она тоже понравится.

- Как долго вы сотрудничаете с Epica?

Впервые я попал в Epica в 2001 году, когда меня попросили написать материал для ежегодного выпуска Epica Book. В то время я работал независимым журналистом, а также неоднократно был членом жюри. Затем, где-то около трех лет назад, Epica предложили более полное включение, в качестве ответственного за работу жюри и ведущего церемонии награждения. Также сейчас я готовлю на регулярной основе материалы для партнёрского проекта AdForum. Я всегда принимал активное участие в жизни Epica ,  а теперь являюсь полноценным членом команды.

- Отличаются ли победители Epica от победителей других рекламных фестивалей, если да, то в чем на ваш взгляд разница?

Рекламный фестиваль Epica проходит в ноябре, и этот период можно воспринимать, как начало или конец ежегодного цикла рекламных фестивалей, в зависимости от того, как считать. У нас часто принимают участия команды-новички, которые не участвовали раньше в фестивалях. И если они становятся призерами нашего фестиваля, то затем, в дальнейшем, они обычно получают награды и на других всевозможных мероприятиях. Также важно заметить, что иногда работа, получившая награду на Каннском фестивале, не всегда высоко оценивается на Epica. Так, к примеру, жюри Эпики не отдало Гран-при проекту «Dumb ways to die».  Лично я думаю, что журналистов - членов жюри привлекает в работах сильное повествовательное начало, либо противоречивость, о которой хочется написать.

Иван Чурилин, президент ABC show

25.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.10.2019 - 06:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация