Интервью

Интервью редакционного директора Epica Awards Марка Тангейта Ивану Чурилину, президенту ABC show

Интервью редакционного директора Epica Awards Марка Тангейта Ивану Чурилину, президенту ABC show

Марк Тангейт – английский журналист с 30-летним стажем, пишущий для таких авторитетнейших изданий как  The Guardian и the Financial Times,  редактор Epica Book, автор множества книг о рекламе, брендинге и маркетинге, в том числе знаменитой Adland: «Всемирная история рекламы».

Здравствуйте, Иван. Спасибо за ваши вопросы:

- Какие тренды Вы наблюдаете в современной рекламе?

Судя по тем работам, которые попадают к нам на жюрение, наибольший интерес сейчас представляет брендированный контент. Так как классические средства массовой информации становятся менее популярными, аудитория менее подвержена воздействию традиционных рекламных роликов. Бренды и обслуживающие их агентства все чаще создают более длинные формы видеоконтента, стараясь сделать их более развлекательными. Эти фильмы могут длиться пять, десять, пятнадцать минут и даже дольше. Создаются целые серии для размещения в интернете. В прошлом году на Epica категория брендированного контента показала просто взрывообразный рост, и я ожидаю ещё большего её увеличения в этом году.

- Вы знакомы со многими знаменитостями в сфере рекламы, и у многих из них Вы брали интервью. Кто из них произвел на Вас большое впечатление и почему?

Довольно сложно выделить кого-то конкретно. Я имел удовольствие встречаться с Джорджем Лоисом, это настоящая живая легенда рекламы эпохи «Креативной революции» в Нью-Йорке. И, конечно же, это - сэр Джон Хегарти из BBH. Он настоящий гений и джентльмен. Самое замечательное  в интервью с людьми, работающими в рекламе, это то, что они фантастические рассказчики! Они делают вашу работу за вас!

- Знаете ли Вы что-нибудь о российской рекламе?

Я, разумеется, - не эксперт, но на Epica поступает довольно много работ из России – в прошлом году более 160 - так что  прогресс очевиден. За последние пять лет российская реклама сделала резкий рывок вперед. Подтверждение этому - работа рекламного агентства ТУТКОВБУДКОВ, которая мне очень нравится -  ролик для авиакомпании S7Airlines, при участии американской группы Ok Go. Действительно, потрясающе.

- Вы когда-нибудь бывали в России?

К сожалению, нет. Каждый раз, когда я собираюсь поехать в Россию, на моем пути возникают различные препятствия. Так, в 1990-ом году я намеревался отправиться в Россию, чтобы написать репортаж о российских СМИ для журнала Media International, но возникли проблемы со страховкой, и моя поездка не удалась. Другая поездка была отменена из-за проблемы с визой. Но я уверен, этот момент наступит и мне все-таки удастся побывать в России! Я большой поклонник русской литературы, в особенности, Толстого. Несколько лет назад мы с женой соревновались в том, кто быстрее прочтет роман «Война и мир»: я на английском языке, или она на французском. Мне очень понравилось. Я подумал, что это три романа: любовный, приключенческий, исторический – соединенные в одно целое.

- Есть ли у Вас любимая реклама?

О, каждую неделю мне нравится какая-нибудь новая! Одна из моих любимых работ - «История Томаса Берберри» с прошлогоднего фестиваля Epica. Она сделана, как вымышленный трейлер к фильму, которого не существует. В этом ролике мне нравится масштабная эпичная атмосфера. Как у Толстого, на самом деле! Мне всегда нравилась реклама с сильной сюжетной линией. А вообще, я каждую неделю  нахожу новые интересные работы в серии роликов, которые мы выпускаем под названием: «Drop everything and watch this» - «Бросай все и беги смотреть!».

- Существует ли какой-нибудь рекламный слоган, который является Вашим девизом?

Ппочему бы не слоган британской газеты The Gardian, которая получила главный приз на фестивале Epica в 1987 году  - «Get the whole picture».

- О чем будет Ваша следующая книга?

Очень рад, что вы спросили! Моя книга выйдет третьего октября этого года. Она называется Escape Industry, и в ней повествуется о самых инновационных брендах и предпринимателях в сфере туристического бизнеса. В этой книге мы с вами совершим путешествие по всему свету и перенесемся в прошлое. Я с увлечением работал над ней, и надеюсь,  читателям она тоже понравится.

- Как долго вы сотрудничаете с Epica?

Впервые я попал в Epica в 2001 году, когда меня попросили написать материал для ежегодного выпуска Epica Book. В то время я работал независимым журналистом, а также неоднократно был членом жюри. Затем, где-то около трех лет назад, Epica предложили более полное включение, в качестве ответственного за работу жюри и ведущего церемонии награждения. Также сейчас я готовлю на регулярной основе материалы для партнёрского проекта AdForum. Я всегда принимал активное участие в жизни Epica ,  а теперь являюсь полноценным членом команды.

- Отличаются ли победители Epica от победителей других рекламных фестивалей, если да, то в чем на ваш взгляд разница?

Рекламный фестиваль Epica проходит в ноябре, и этот период можно воспринимать, как начало или конец ежегодного цикла рекламных фестивалей, в зависимости от того, как считать. У нас часто принимают участия команды-новички, которые не участвовали раньше в фестивалях. И если они становятся призерами нашего фестиваля, то затем, в дальнейшем, они обычно получают награды и на других всевозможных мероприятиях. Также важно заметить, что иногда работа, получившая награду на Каннском фестивале, не всегда высоко оценивается на Epica. Так, к примеру, жюри Эпики не отдало Гран-при проекту «Dumb ways to die».  Лично я думаю, что журналистов - членов жюри привлекает в работах сильное повествовательное начало, либо противоречивость, о которой хочется написать.

Иван Чурилин, президент ABC show

25.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...
Россияне предпочитают дарить съедобные подарки на День Святого Валентина. Такие результаты показал опрос пользователей Одноклассников, проведенный накануне праздника.
Меняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный периодМеняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный период
Три года все терпеливо ждали, когда завершится кризис и мы заживем по-старому. За это время все успели свыкнуться с новыми экономическими реалиями и даже приняли их, нашли новые способы радоваться жизни.
Талант или навык? Название для бизнесаТалант или навык? Название для бизнеса (3)
Всякому адекватному человеку ясно, что лучшее название для магазина одежды – «Одежда», строительной фирмы – «СМУ» или «Стройтрест», а для кафе-мороженого – «Кафе-мороженое». Но главное – это понятно и неймеру, если он тоже адекватен и не сформировался эстетически и ментально, гуляючи по томным приморским бульварам в шикарном костюме с золотым отливом.
В российские корпоративы пришла мода на самих себяВ российские корпоративы пришла мода на самих себя
В конце 2017 – начале 2018 года среди агентств наблюдался активный спрос на корпоративные мероприятия «А-ля рус». Успехом стали пользоваться тематические праздники с медведями, русскими принтами и икрой с блинами. Гжель, хохлома, башни московского Кремля, звезды, красный и золотой, преобладали в айдентике событий. Тренды прошлых лет на нано-праздники, цифровую трансформацию и тематические корпоративы в стиле «Великого Гетсби» уходят в прошлое.
Реклама не просто опасна. Она доводит до безумияРеклама не просто опасна. Она доводит до безумия (2)
В сети можно узнать все, что угодно, о любом человеке — а особенно о его слабостях. Этим активно пользуются рекламщики: они выслеживают и подслушивают пользователей, а часто доводят своих жертв до клинических состояний. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.02.2018 - 18:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация