Самый дорогой умный браслет Jaguar F-Pace взял бронзу на Epica Awards

Дата публикации: 22.11.2016
Раздел: Новости компаний

Один из крупнейших в мире фестивалей креативности Epica Awards подвел свои итоги. Российское digital агентство OutOfTheBox получило бронзу в категории «Нативная реклама» за рекламную кампанию для бренда Jaguar.

Рекламная кампания «Самый дорогой умный браслет в мире» была запущена агентством в поддержку выхода первого спортивного кроссовера от Jaguar. Задача кампании – в рамках ограниченного медиа бюджета анонсировать появление нового Jaguar F-Pace в digital пространстве.

Чтобы выйти за рамки типичных автомобильных новостей, создатели кампании решили сместить акцент с автомобиля и обратиться к аудитории неожиданным способом. Объектом кампании стал smart-браслет F-Pace – «умный» браслет, входящий в комплектацию нового автомобиля, который впервые появляется в данном сегменте. В рамках рекламной кампании браслет появился на сайтах ведущих онлайн магазинов дорогих гаджетов, на страницах, мимикрированных под нативный контент, как самый дорогой в мире «умный» браслет стоимостью более 3 млн рублей.

Самый дорогой умный браслет Jaguar F-Pace взял бронзу на Epica Awards.

В сотрудничестве с влиятельным техно-блогером Wylsa.com, в рамках кампании был запущен видео обзор, в котором раскрывались все возможности браслета и причина его интригующе высокой стоимости: «в комплекте с гаджетом» поставлялся автомобиль Jaguar F-Pace.

 

Таким образом, кампания привлекала внимание зрителя, а затем переключала внимание на Jaguar F-Pace. В результате более 1 800 000 человек увидели ролик о браслете и новой модели Jaguar. 

Рекламная кампания «Самый дорогой умный браслет в мире» уже была отмечена наградами на таких известных фестивалях рекламы, как ADCR и «Серебряный Меркурий». 

Павел Мордюков, креативный директор OutOfTheBox: "Честно говоря, на эту награду мы не особо рассчитывали, практически в последний момент решили участвовать, но тем приятнее от того, что мы ее получили. Мы рады, что международное профессиональное сообщество нас оценило. И конечно, мы благодарны нашему клиенту Jaguar Land Rover Russia, поскольку нужна была определенная смелость, чтобы согласиться на реализацию проекта". 

Состав рабочей группы:

Jaguar Land Rover Russia (клиент)
Marketing and Product Director: Елена Кравец
Digital Communications Manager: Денис Кононов

OutOfTheBox:
Creative Director: ПавелМордюков
Associate Creative Director: ЕвгенийТатарников
Senior Copywriter: ВазгенАванян
Art Director: Мария Мирзаметова
Strategic Director: Виталий Семененко
Account Director: Екатерина Иванова
Senior Account Manager: Софья Баринова
Head of Production: Виктория Куренкова
Designer: Алексей Рогов


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139403.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100