Новости

Mail.Ru Group поглощает Delivery Club

Mail.Ru Group поглощает Delivery Club

Крупнейший в России сервис по доставке еды Delivery Club к началу 2017 года будет поглощен Mail.Ru Group. За этот бизнес интернет-холдинг заплатит группе Foodpanda $100 млн. Это вторая сделка Mail.Ru Group в этом сегменте за последнее время: в сентябре компания приобрела долю в еще не запущенном сервисе Foodmate, основанном выходцами из Delivery Club.

Mail.Ru Group подписала соглашение о покупке агрегатора доставки еды и продуктов Delivery Club, говорится в распространенном в четверг сообщении интернет-холдинга. Сумма сделки составит $100 млн, из которых $90 млн будут выплачены в ноябре этого года, а оставшаяся часть – в начале 2017-го. Продавцом выступает группа Foodpanda – проект немецкого бизнес-инкубатора Rocket Internet.

Сделка усилит позиции Mail.ru Group в мобильном пространстве, полагает председатель совета директоров Mail.ru Group Дмитрий Гришин. Так, доля заказов Delivery Club через мобильные устройства, по собственным данным компании, выросла в 2,7 раза за последние три года и составляет более 72%.

Mail.Ru Group поглощает Delivery Club.

Сервис Delivery Club основан в 2009 году Левоном Оганесяном и Анной Шкириной. Компания закрыла несколько раундов инвестиций на общую сумму $12 млн от фондов Phenomen Ventures, Guard Capital и AddVenture, а в 2014 году 100% сервиса выкупила Foodpanda. Сейчас Delivery Club, по собственным данным, осуществляет доставку из 4,5 тыс. ресторанов и кафе, количество заказов ежедневно составляет 20 тыс. Комиссия, которую платят рестораны-партнеры, составляет 10-40%, сообщали ранее в компании. По данным "СПАРК-Интерфакс", выручка ООО "Деливери Клаб" в 2015 году практически удвоилась до 454,7 млн руб., но в то же время удвоился и убыток: с 108 млн руб. до 235,5 млн руб. В Mail.Ru Group уточняют, что по итогам первого полугодия 2016 года выручка сервиса составила 296 млн руб., а EBITDA была "близкой к нулю".

Как ранее сообщал "Ъ", в этом году Delivery Club покинули операционный директор Константин Захаров и управляющий директор новых направлений бизнеса компании Андрей Лукашевич, которые решили заняться созданием конкурирующего сервиса. В августе партнеры зарегистрировали ООО "Фудмэйт", управляющее сайтом foodmate.ru. Проект еще не запущен для конечных клиентов: при входе на сайт появляется баннер и предложение оставить электронный адрес. Тем не менее в конце сентября владельцем 40% "Фудмэйта" стала входящая в Mail.Ru Group компания, сумма сделки при этом не раскрывалась.

По данным AddVenture, рынок доставки еды в России в 2015 году вырос на 40%, до $1,5 млрд, из которых $900 млн и около половины от общего объема заказов приходится на Москву. При этом, по данным "Ренессанс Капитала", средний чек снизился на 10-15% к прошлому году. "Ренессанс Капитал" в своем отчете также отмечает препятствия для развития рынка, среди которых ситуация на дорогах и погодные условия. В компании подчеркивают, что Delivery Club занимает лидирующую позицию на рынке, а среди прямых конкурентов сервиса – лишь небольшие компании. "Foodfox оценивается в $4-8 млн и работает только с несколькими сотнями ресторанов, в то время как ZakaZaka фокусируется на регионах за пределами Москвы",– констатируют аналитики, отмечая, что зарубежные конкуренты JustEat и Delivery Hero вряд ли будут выходить на российский рынок.

Мария Коломыченко ("Ъ")
Advertology.Ru

07.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Интернет-магазин "Синяя линия" предлагает оригинальные хоккейные перчатки CCM. У нас в наличии самые современные и популярные модели и новинки для детей и взрослых.

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 00:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация