Новости

Mail.Ru Group поглощает Delivery Club

Mail.Ru Group поглощает Delivery Club

Крупнейший в России сервис по доставке еды Delivery Club к началу 2017 года будет поглощен Mail.Ru Group. За этот бизнес интернет-холдинг заплатит группе Foodpanda $100 млн. Это вторая сделка Mail.Ru Group в этом сегменте за последнее время: в сентябре компания приобрела долю в еще не запущенном сервисе Foodmate, основанном выходцами из Delivery Club.

Mail.Ru Group подписала соглашение о покупке агрегатора доставки еды и продуктов Delivery Club, говорится в распространенном в четверг сообщении интернет-холдинга. Сумма сделки составит $100 млн, из которых $90 млн будут выплачены в ноябре этого года, а оставшаяся часть – в начале 2017-го. Продавцом выступает группа Foodpanda – проект немецкого бизнес-инкубатора Rocket Internet.

Сделка усилит позиции Mail.ru Group в мобильном пространстве, полагает председатель совета директоров Mail.ru Group Дмитрий Гришин. Так, доля заказов Delivery Club через мобильные устройства, по собственным данным компании, выросла в 2,7 раза за последние три года и составляет более 72%.

Mail.Ru Group поглощает Delivery Club.

Сервис Delivery Club основан в 2009 году Левоном Оганесяном и Анной Шкириной. Компания закрыла несколько раундов инвестиций на общую сумму $12 млн от фондов Phenomen Ventures, Guard Capital и AddVenture, а в 2014 году 100% сервиса выкупила Foodpanda. Сейчас Delivery Club, по собственным данным, осуществляет доставку из 4,5 тыс. ресторанов и кафе, количество заказов ежедневно составляет 20 тыс. Комиссия, которую платят рестораны-партнеры, составляет 10-40%, сообщали ранее в компании. По данным "СПАРК-Интерфакс", выручка ООО "Деливери Клаб" в 2015 году практически удвоилась до 454,7 млн руб., но в то же время удвоился и убыток: с 108 млн руб. до 235,5 млн руб. В Mail.Ru Group уточняют, что по итогам первого полугодия 2016 года выручка сервиса составила 296 млн руб., а EBITDA была "близкой к нулю".

Как ранее сообщал "Ъ", в этом году Delivery Club покинули операционный директор Константин Захаров и управляющий директор новых направлений бизнеса компании Андрей Лукашевич, которые решили заняться созданием конкурирующего сервиса. В августе партнеры зарегистрировали ООО "Фудмэйт", управляющее сайтом foodmate.ru. Проект еще не запущен для конечных клиентов: при входе на сайт появляется баннер и предложение оставить электронный адрес. Тем не менее в конце сентября владельцем 40% "Фудмэйта" стала входящая в Mail.Ru Group компания, сумма сделки при этом не раскрывалась.

По данным AddVenture, рынок доставки еды в России в 2015 году вырос на 40%, до $1,5 млрд, из которых $900 млн и около половины от общего объема заказов приходится на Москву. При этом, по данным "Ренессанс Капитала", средний чек снизился на 10-15% к прошлому году. "Ренессанс Капитал" в своем отчете также отмечает препятствия для развития рынка, среди которых ситуация на дорогах и погодные условия. В компании подчеркивают, что Delivery Club занимает лидирующую позицию на рынке, а среди прямых конкурентов сервиса – лишь небольшие компании. "Foodfox оценивается в $4-8 млн и работает только с несколькими сотнями ресторанов, в то время как ZakaZaka фокусируется на регионах за пределами Москвы",– констатируют аналитики, отмечая, что зарубежные конкуренты JustEat и Delivery Hero вряд ли будут выходить на российский рынок.

Мария Коломыченко ("Ъ")
Advertology.Ru

07.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Интернет-магазин "Синяя линия" предлагает оригинальные хоккейные перчатки CCM. У нас в наличии самые современные и популярные модели и новинки для детей и взрослых.

Есть мнение ...

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.11.2019 - 16:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация