Ярче чувства, чище эмоции
Брендинговое агентство Funky Business завершило разработку упаковки серии средств по уходу за кожей в рамках внутреннего проекта Ourbrand.
Зачем мы совершаем покупки? Если подобрать рациональный ответ, то он будет звучать примерно так: «Купив эту вещь, я решу свою проблему». Но всегда ли мы принимаем решение рационально? Проект Ourbrand был создан, чтобы доказать обратное: решение о покупке мы принимаем под воздействием эмоции.
Работая с упаковкой в косметической отрасли, особенно важно учитывать эмоциональный фон потребителя. Реакция на цветовые и фактурные решения опытных женщин может сильно отличаться от реакции молодой аудитории. Как раз ориентируясь на последних, была оформлена серия средств по уходу за кожей.
Решением стала идея синестетической связи между чувствами, возникающими в человеке. Форма, вкус, цвет, аромат — все эти раздражители можно объединить в подсознательно понятные группы, вызывающие особый, отличительный спектр эмоций. В предлагаемых визуальных образах геометрия паттернов перекликается с функцией содержимого тюбика, а пластика графических элементов отражает суть его действия.
10.10.2016
Еще статьи по теме
- О3 - Ребрендинг производителя защитных покрытий - 14.01.2020
- Разработка бренда для управляющей компании в сфере гостиничного бизнеса - 28.10.2019
- Ребрендинг завода огнеупорных изделий - 11.10.2019
- Жизньмарт - Продукты. Готовая еда. Наборы для приготовления - 25.03.2019
- Новый визуальный образ бренда "Рококо" (1) - 19.11.2018
- Ребрендинг изоляционных продуктов Penoterm - 20.08.2018
- Ребрендинг круп "Пассим" - 10.08.2018
- Красота покорит мир - 26.06.2018
- Дизайн - свет, а не дизайн - тьма - 07.02.2018
- Новый визуальный образ Банка Хоум Кредит (1) - 20.11.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий