Почта России запускает общефедеральную программу в поддержку печатной индустрии
В течение октября-ноября Почта России по всей стране проводит акцию активных продаж прессы и книг «Читаем с Почтой». Клиенты почтовых отделений за покупку газет и журналов на сумму свыше 100 рублей или книг на сумму более 500 рублей смогут получить в подарок книгу или световозвращающий брелок, который позволяет обеспечить дополнительную безопасность людей на дорогах.
Акция «Читаем с Почтой» направлена на популяризацию чтения среди населения, а также на поддержку и стимулирование розничных продаж печатной и книжной продукции. Впервые она пройдет в почтовых отделениях всех филиалов Почты России. К акции присоединились федеральные и региональные издательства, дистрибьюторы прессы и книг.
В почтовых отделениях читателям по привлекательным ценам будет доступен широкий ассортимент периодических изданий, а также книг самой разной тематики и жанров: детской литературы, классики, книг о войне, научно-популярной, прикладной и современной художественной литературы. Участники акции смогут выбрать атласы, альбомы, книги в традиционном или «карманном» формате.
«Акция «Читаем с Почтой» направлена не только на поддержку розничных продаж, для нас не менее важно обеспечить доступ людям к хорошей качественной литературе по всей стране, включая и самые отдаленные территории. Многие почтовые отделения расположены в таких местах, где нет ни газетных киосков, ни книжных магазинов, и почта оказывается единственным местом, где можно все это приобрести. В то же время, как показывает динамика последних лет, не меньший интерес к периодике и книгам, представленным на почте, проявляют и жители больших городов, особенно если предлагается широкий ассортимент», – рассказала заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.
Благодаря совместным усилиям Почты России и издателей по развитию почтовой розницы в первом полугодии 2016 года удалось достичь роста объемов продаж прессы в почтовых отделениях на 23% к аналогичному периоду прошлого года, а реализация книжной продукции увеличилась более чем на треть (36%).
В марте-апреле 2016 года Почта России провела в пилотном режиме акцию «Читаем с Почтой» в 6 своих филиалах. Акция была активно поддержана издательским сообществом и нашла положительный отклик среди клиентов Почты России. В результате продажи прессы в регионах проведения акции в эти месяцы увеличились на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
03.10.2016
Еще статьи по теме
- Почта составила рейтинг самых читающих регионов России - 01.08.2022
- Почта России запустила собственную торговую марку - 14.04.2022
- "Почта России" создает инфраструктуру для интернет-торговли - 05.04.2021
- Почта России запустила в продажу лимитированную серию открыток и упаковки с достопримечательностями Новгородской области - 27.01.2021
- Почта России объявляет конкурс на лучший дизайн открыток и упаковки - 09.10.2020
- Почта России объявляет конкурс на размещение интернет-рекламы - 21.09.2020
- Почта расскажет о знаковых достопримечательностях России с помощью лимитированных серий продукции - 17.09.2020
- В отделениях Почты России появится окно для рекламодателей - 11.11.2019
- IQ Media запустила новый продукт для среднего и малого бизнеса - 06.08.2019
- "Почта России" сделает из отделений магазины продуктов - 27.06.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий