Новости компаний

Disney и "Магнит" проведут акцию в преддверии выхода фильма "Изгой-Один: Звёздные Войны. Истории"

Disney и "Магнит" проведут акцию в преддверии выхода фильма "Изгой-Один: Звёздные Войны. Истории"

Акция для покупателей в преддверии выхода картины в прокат начнется в 140 городах России и станет первой подобной по своему масштабу.

С 17 октября по 6 декабря 2016 года розничная сеть «Магнит» и российский офис Disney реализуют совместный проект, который охватит около 300 гипермаркетов и более 7500 магазинов в формате «у дома» и сделает процесс совершения покупок еще более интересным.

Чтобы стать участником программы, необходимо приобретать товары в магазинах сети «Магнит». Посетители смогут стать обладателями уникальной продукции – фигурок, косможетонов, альбомов, настольных игр и стереоскопов.

За определенную сумму в чеке покупатели будут получать в подарок косможетон или эксклюзивную фигурку с изображением героев саги Звёздные Войны или выходящего в прокат фильма «Изгой-Один: Звёздные Войны. Истории» (в кино с 15 декабря). Кроме того, в магазинах можно будет приобрести специальные красочные альбомы для коллекционирования косможетонов и фигурок, настольную игру, а также стереоскоп. 

Специально для акции будет разработано мобильное приложение «Галактические жетоны». При его использовании со стереоскопом, будет появляться голографическое видео с описанием космических кораблей. Также при наведении телефона на баннеры акции с помощью приложения можно «оживить» персонажей саги.

В рамках акции пройдут несколько конкурсов. Главным призом станет поездка в Голливуд. Информация о конкурсах будет доступна на сайтах www.starwars-magnit.ru и www.magnit-info.ru.

Disney и «Магнит» проведут акцию в преддверии выхода фильма «Изгой-Один: Звёздные Войны. Истории».

«Компания «Магнит» постаралась сделать посещение магазинов максимально увлекательным. Для кого-то коллекционирование фигурок и косможетонов может перерасти в настоящее хобби, ведь космическая сага интересна как для детей и подростков, так и людей старшего поколения, выросших на классических фильмах», – рассказала Дарья Зацепилова, руководитель службы дизайна и рекламы розничной сети «Магнит».

Завершающим этапом масштабного мероприятия станет проведение «Дней галактического обмена» между коллекционерами фигурок и косможетонов, которые пройдут в гипермаркетах «Магнит» в крупных городах России.

03.10.2016

на печать


Комментарии

никита
22.10.2016 8:58 | сообщение #1
 

круто

алеша
22.10.2016 16:07 | сообщение #2
 

класная акцыя но можно по дешевле

егор
23.10.2016 10:40 | сообщение #3
 

ну да у меня тоже есть 5 штук и друг собирает ну да 1 штука 400 рублей ну можно было подешевле

саша
27.10.2016 18:13 | сообщение #4
 

у меня их уже 13 штук

макс
02.11.2016 18:13 | сообщение #5
 

а уменя 1 штука

макс
02.11.2016 18:17 | сообщение #6
 

подешевле былобы круто

Джокер
28.11.2016 11:22 | сообщение #7
 

У Меня 54 Жетона(Но Не Все Разные)

Гость
14.12.2016 21:18 | сообщение #8
 

у меня вся коллекция

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

12.08.2020 - 13:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация