Новости компаний

Disney и "Магнит" проведут акцию в преддверии выхода фильма "Изгой-Один: Звёздные Войны. Истории"

Disney и "Магнит" проведут акцию в преддверии выхода фильма "Изгой-Один: Звёздные Войны. Истории"

Акция для покупателей в преддверии выхода картины в прокат начнется в 140 городах России и станет первой подобной по своему масштабу.

С 17 октября по 6 декабря 2016 года розничная сеть «Магнит» и российский офис Disney реализуют совместный проект, который охватит около 300 гипермаркетов и более 7500 магазинов в формате «у дома» и сделает процесс совершения покупок еще более интересным.

Чтобы стать участником программы, необходимо приобретать товары в магазинах сети «Магнит». Посетители смогут стать обладателями уникальной продукции – фигурок, косможетонов, альбомов, настольных игр и стереоскопов.

За определенную сумму в чеке покупатели будут получать в подарок косможетон или эксклюзивную фигурку с изображением героев саги Звёздные Войны или выходящего в прокат фильма «Изгой-Один: Звёздные Войны. Истории» (в кино с 15 декабря). Кроме того, в магазинах можно будет приобрести специальные красочные альбомы для коллекционирования косможетонов и фигурок, настольную игру, а также стереоскоп. 

Специально для акции будет разработано мобильное приложение «Галактические жетоны». При его использовании со стереоскопом, будет появляться голографическое видео с описанием космических кораблей. Также при наведении телефона на баннеры акции с помощью приложения можно «оживить» персонажей саги.

В рамках акции пройдут несколько конкурсов. Главным призом станет поездка в Голливуд. Информация о конкурсах будет доступна на сайтах www.starwars-magnit.ru и www.magnit-info.ru.

Disney и «Магнит» проведут акцию в преддверии выхода фильма «Изгой-Один: Звёздные Войны. Истории».

«Компания «Магнит» постаралась сделать посещение магазинов максимально увлекательным. Для кого-то коллекционирование фигурок и косможетонов может перерасти в настоящее хобби, ведь космическая сага интересна как для детей и подростков, так и людей старшего поколения, выросших на классических фильмах», – рассказала Дарья Зацепилова, руководитель службы дизайна и рекламы розничной сети «Магнит».

Завершающим этапом масштабного мероприятия станет проведение «Дней галактического обмена» между коллекционерами фигурок и косможетонов, которые пройдут в гипермаркетах «Магнит» в крупных городах России.

03.10.2016

на печать


Комментарии

никита
22.10.2016 8:58 | сообщение #1
 

круто

алеша
22.10.2016 16:07 | сообщение #2
 

класная акцыя но можно по дешевле

егор
23.10.2016 10:40 | сообщение #3
 

ну да у меня тоже есть 5 штук и друг собирает ну да 1 штука 400 рублей ну можно было подешевле

саша
27.10.2016 18:13 | сообщение #4
 

у меня их уже 13 штук

макс
02.11.2016 18:13 | сообщение #5
 

а уменя 1 штука

макс
02.11.2016 18:17 | сообщение #6
 

подешевле былобы круто

Джокер
28.11.2016 11:22 | сообщение #7
 

У Меня 54 Жетона(Но Не Все Разные)

Гость
14.12.2016 21:18 | сообщение #8
 

у меня вся коллекция

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 11:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация