Креатив

Google проводит телепортацию в мир романа "Мастер и Маргарита"

Google проводит телепортацию в мир романа "Мастер и Маргарита"

Google проводит мультимедийный проект «Мастер и Маргарита. Я там был». Пользователи сети проходят кастинг на Google-чтения романа, которые состоятся в прямом эфире 11 и 12 ноября.

Мультимедийный проект «Мастер и Маргарита. Я там был» приурочен к 125-летию со дня рождения Михаила Булгакова и 50-летию первого издания его знаменитого романа. Пользователи сети могут пообщаться в интерактивном чате с булгаковскими героями и принять участие в кастинге Google-чтений, которые состоятся 11 и 12 ноября в 8 крупных городах в России, включая Москву, Санкт-Петербург, Казань и Владивосток, а также в Тель-Авиве.

Чтобы стать участником проекта, пользователям придется ответить в интерактивном чате на вопросы кота Бегемота и Коровьева. По результатам ответов, произойдет телепорт на определенную сцену из «Мастера и Маргариты», отрывок текста которой надо будет прочитать на камеру. Готовое видео загружается через простую онлайн-форму. Прием заявок ведется до 5 октября включительно.

«Для нас самое главное – не испортить произведение и не попасть в «булгаковскую ловушку» визуального мира, который нужно экранизировать напрямую. Мы постараемся, чтобы участник проекта оказывался в неком воображаемом мире Булгакова, но это будет не прямая географическая иллюстрация или прямая историческая перспектива. Это будет параллельный мир», – заявлял режиссер и продюсер Андрей Болтенко перед запуском проекта.

Уникальной особенностью чтений, организованных уже в третий раз агентством Slava (в 2014 году читали роман Л. Н. Толстого «Анна Каренина», а в 2015 – более 70 произведений Чехова), станет использование формата видео 360° и хромакея во время прямой трансляции на YouTube.

Проект проходит при поддержке киноконцерна «Мосфильм», а ключевой площадкой чтений станет один из его павильонов. В этом году партнером проекта стал Музей Михаила Булгакова, знаменитая «Нехорошая квартира». Телеком-партнером чтений уже третий год выступает компания «МегаФон».

«Успех чтений «Каренина. Живое издание» и «Чехов жив» очень нас вдохновил и показал, что люди с удовольствием открывают для себя новые грани знаменитых книг. Роман Булгакова – книга, в которой переплетаются разные эпохи, мистика и настоящая любовь. Проект «Мастер и Маргарита. Я там был» – еще один способ не просто по-новому прочитать историю, покорившую сердца миллионов, но и стать ее частью», – говорит Алла Забровская, директор по коммуникациям Google в Центральной и Восточной Европе, России и СНГ.

Состав творческой группы:

Творческий продюсер – Андрей Болтенко,
Арт-директор – Антон Ненашев,
Куратор – Фекла Толстая.

14.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.07.2024 - 04:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация