Новости

Художник нарисовал сцены из известных советских картин в стиле аниме

Художник нарисовал сцены из известных советских картин в стиле аниме

Художник Ahriman нарисовал в стиле аниме героев фильмов "Служебный роман", "Кавказская пленница", "Любовь и голуби".

Специально для телеканалов "Мосфильм. Золотая коллекция" и FAN художник Дмитрий Грозов, известный под псевдонимом Ahriman, изобразил в аниме-стиле самые культовые сцены из популярных советских фильмов: "Служебный роман", "Кавказская пленница", "Ирония судьбы, или С лёгким паром", "Любовь и голуби".

"Всё дело в необычном сочетании самой стилистики аниме и темы советского кино. Все герои и фильмы узнаваемые и любимые с детства – теперь в новом, скажем так, анимационном формате, но с уважением и любовью к оригинальным картинам. С новой подачей, которая ещё и связывает молодое поколение детей с их бабушками и дедушками, делая моё творчество интересным и тем, и другим", – комментирует Дмитрий Грозов. Художник рассказывает, что многие открыли для себя советскую киноклассику, увидев его рисунки. 

Кавказская пленница

Из "Кавказской пленницы" Ahriman выбрал знаменитую сцену, когда, услышав слово "волюнтаризм", Джабраил нервно реагирует: "В моем доме прошу не выражаться" и объясняет Балбесу, что значит это слово. Сегодня эта сцена остается непонятной большинству зрителей. Дело в том, что фильм снимали в 1966 году – незадолго до этого с должности генсека был снят Никита Хрущёв. Чтобы объяснить причину смены власти, в газетах разбирали недостатки хрущёвского правления. Никите Сергеевичу вменяли "экономический волюнтаризм", то есть что он не учитывал объективные обстоятельства и не рассчитывал последствия принимаемых им решений. 

Второй иллюстрацией из знаменитой комедии Леонида Гайдая стала сцена, когда Трус и Балбес засыпают под действием снотворного рядом со связанной Ниной – героиней Натальи Варлей. Актриса была выбрана на роль среди множества более именитых претенденток. Например, на эту роль пробовались Анастасия Вертинская и Наталья Фатеева. Молоденькую акробатку увидела на съёмках в другом фильме ассистентка Гайдая Татьяна Семенова. На пробах актриса была совершенно раскрепощена, без проблем согласилась надеть купальник, кроме того, многие трюки она готова была исполнять сама благодаря цирковому опыту. После выхода фильма Варлей стали называть советским ответом Бриджит Бардо.

Ирония судьбы, или С легким паром

В фильме "Ирония судьбы, или С легким паром" ключевой является алкогольная тема – без нее не сложился бы сюжет картины. Поэтому для иллюстраций были выбраны сцены, так или иначе связанные с приемом спиртного. Первый эпизод – когда герой Георгия Буркова Миша уверяет друзей, что никогда не пьянеет. Потом именно Миша "логическим путем" вычислит, что в Ленинград должен лететь Лукашин. Известно, что знаменитая сцена, где друзья выпивают, снималась не в бане, а на цокольном этаже Мосфильма, где было похожее помещение из стеклоблоков. В один из съёмочных дней актёры действительно приняли некоторое количество алкоголя, из-за чего Рязанову даже пришлось остановить съёмку. Единственным, кто не пил, был как раз Георгий Бурков, герой которого "никогда не пьянеет".

На второй иллюстрации изображен самый популярный момент фильма – Ипполит в пальто и шапке стоит под душем. Изначально на роль Ипполита был утвержден Олег Басилашвили, но он не смог принять участие в картине по семейным обстоятельствам. Тогда пригласили Юрия Яковлева. И именно ему мы обязаны культовой фразой "Тёпленькая пошла", которой не было в сценарии. Это импровизация актёра, когда вместо холодной воды из душа действительно полилась тёплая.

Любовь и голуби

Из фильма "Любовь и голуби" был выбран самый фактурный и колоритный персонаж – дядя Митя и знаменитая сцена с "инфарктом Микарда", когда герой придумывает смерть жены, чтобы получить стакан самогона. На момент съёмок Сергею Юрскому, исполнителю роли дяди Мити, было 49 лет, поэтому актёра приходилось гримировать по 2 часа, чтобы состарить его на 20 лет. Когда один раз между съёмками актёры пошли пообедать, швейцар отказывался пропускать Юрского в ресторан, думая, что это настоящий алкоголик. 

Вторая иллюстрация из "Любовь и голуби" является логическим продолжением первой – когда обман раскрыт и дяде Мите нужно срочно ретироваться. Лёнька, в исполнении Игоря Ляха, произносит ещё одну культовую фразу  этого фильма: "Беги, дядь Мить". Изначально роль Леньки предназначалась  Александру Озерову, члену пародийного коллектива «Бим-Бом». Но тот не смог вырваться в Карелию, где велись съёмки. Поэтому Меньшов пересмотрел пробы и выбрал Ляха.

Служебный роман

Из "Служебного романа" взяли сцену финальной ссоры героев Калугиной и Новосельцева в исполнении Алисы Фрейндлих и Андрея Мягкова. Фрейндлих пробовалась на роль Нади в предыдущую картину Рязанова "Ирония судьбы, или С лёгким паром", поэтому в "Служебный роман" режиссёр взял актрису даже без проб. 

Также сразу в образе Новосельцева Рязанов видел Меньшова. Но тот  был очень популярен после выхода "Иронии судьбы", поэтому перед гримёрами стояла задача – создать совершенно другой образ, чтобы у зрителя не было ассоциаций с Лукашиным. Так были придуманы дурацкие очки  в широкой оправе, усы щёткой и растрёпанные волосы, что придало герою довольно комичный вид.

На вопрос, какие персонажи советского кино являются его любимыми, Дмитрий Грозов отвечает: "Особенно любимых персонажей сложно выделить, ко всем героям и актёрам советского кино как-то слишком сильно прикипел ещё с детства, все какие-то давно уже родные. Для каждого в сердце есть своё место".

Грозов переосмысливает сцены из популярных фильмов в стиле японской мультипликации. На группу в социальной сети Вконтакте, где художник выкладывает новые работы, подписано более 70 тыс. человек. "Люди самых разных возрастов встречаются в комментариях к работам, делятся впечатлениями и советуют друг другу посмотреть что-то из нарисованного мной", – говорит Дмитрий.

29.09.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...
Те, кто уверен, что управляет своей жизнью, чаще всего встречаются среди воспитателей, медицинских сестер и учителей, а те, кто плывет по течению, — среди курьеров, секретарей и диспетчеров. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.12.2022 - 19:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация