Новости компаний

"Понимаете, у нас традиция": телеканал "Мосфильм. Золотая коллекция" запустил новогоднюю кампанию

"Понимаете, у нас традиция": телеканал "Мосфильм. Золотая коллекция" запустил новогоднюю кампанию

Киноконцерт любимых героев, открытки и стикеры в социальных сетях, рейтинги новогодних фильмов, видеоролики о советских традициях, интервью со звёздами советского и российского кино и многое другое в подарок зрителям телеканала.

Телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» проводит масштабную новогоднюю кампанию «Понимаете, у нас традиция», которая включает эфирные события, спецпроекты в социальных сетях и внеэфирные акции. 

Главным событием новогоднего эфира станет Киноконцерт любимых героев: музыкальное попурри из самых узнаваемых песен культовых советских фильмов, который начнется 31 декабря в 22:20 и продолжится после боя курантов. Новогоднее настроение зрителям подарят музыкальные композиции из любимых картин: «Иван Васильевич меняет профессию», «Кавказская пленница», «12 стульев», «Девчата», «Москва слезам не верит», «Джентльмены удачи», «Гардемарины, вперед!», «Служебный роман», «Бриллиантовая рука» и многих других. Также в концерте прозвучат все песни из фильмов, признанных зрителями телеканала самыми новогодними: «Ирония судьбы, или С лёгким паром!», «Чародеи» и «Карнавальная ночь». 

К каждому киноклипу будет приурочено пожелание, словами из которого можно поздравлять друзей в новогоднюю ночь. Например: «Оставайтесь неравнодушными к близким!», «Не поддавайтесь отчаянию и верьте в себя!», «Пусть каждое утро в новом году будет добрым!», «Чтобы все в жизни было не напрасно!», «Любите и цените своих друзей. На них всегда можно положиться!», «Желаем вам хорошей погоды в новом году!» и многие другие. 

31 декабря весь день на телеканале добрые и душевные фильмы золотой коллекции. Утром 31 декабря зрители увидят киносказку «Чародеи». Продолжить украшать дом и готовить новогодний стол можно в компании подруг из «Девчат» и семьи Кузякиных из «Любовь и голуби». Посмеяться над приключениями Семена Семеновича из «Бриллиантовой руки» и студента Шурика из фильма «Операция «Ы» и другие приключения Шурика». Вечер накануне праздника пройдёт в компании воспитателя Трошкина и тройки бывших рецидивистов из «Джентльменов удачи». И, конечно, за несколько часов до Нового года телеканал покажет самую романтичную историю советского кино - фильм «Ирония судьбы, или С легким паром!». 

В рамках кампании телеканал совместно с социальной сетью Одноклассники выпустил серию зимних виртуальных видеоподарков от героев любимых советских фильмов. Пользователи социальной сети смогут отправлять поздравления родным и близким в виде фрагментов из культовых советских картин – «Чародеи», «Не может быть!», «Карнавальная ночь», «Иван Васильевич меняет профессию». 

За месяц до Нового года в сообществах Одноклассники и ВКонтакте и в телеграм-канале «Мосфильм. Золотая коллекция» был запущен обратный отсчет. В течение декабря в социальных сетях: посты на тему современных и советских традиций встречи нового года, количество дней до праздника, фото самых необычных и ярких ёлочных игрушек, присланных участниками сообщества, киногороскоп на 2023 год, необычные тесты и опросы. 

Также в Одноклассниках вышла серия новогодних стикеров с героями фильмов из золотой коллекции. Сопроводить поздравления можно стикерами, на которых изображены персонажи культовых советских картин и оригинальные подписи «А вы куда на новогодние?», «Давайте уже после Нового года», «Не ешь, это на Новый год», «Накупил подарков», «Успеть всё до Нового года» и традиционным поздравлением «С наступающим!». 

Центральным событием в социальных сетях станет «новогодний баттл» между фильмами «Ирония судьбы, или С лёгким паром!» и «Карнавальная ночь». Аудитории предстоит решить – какой фильм больше всего ассоциируется у них с Новым годом. 

Также свой выбор сделают и звёзды советского и российского кино Михаил Боярский, Светлана Крючкова, Андрей Соколов, Дмитрий Дюжев, Марюс Вайсберг. Кроме того,  специально для телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция» они расскажут про любимые новогодние фильмы . 

«Мосфильм. Золотая коллекция» расскажет о новогодних традициях: когда в Советском Союзе начали по-настоящему встречать Новый год, как появились Дед Мороз и Снегурочка, почему главный салат нового года – это «оливье», а главный фрукт – мандарины, и после какого фильма шампанское стало главным символом Нового года. Видео выйдет в социальных сетях и телеграм-канале «Мосфильм. Золотая коллекция».

24.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 17:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация