Креатив

РЕН ТВ оживил картины Васи Ложкина

РЕН ТВ оживил картины Васи Ложкина

Рыжий кот, бабушка и «суровый мужик» – знаменитые и любимые в соцсетях герои художника – ожили и переехали на телеэкран.

С 5 сентября в эфире РЕН ТВ появились необычные анимационные заставки популярных проектов телеканала. Их нарисовал самый известный в сети художник Вася Ложкин специально для телеканала. РЕН ТВ и Вася Ложкин создали 7 анимационных роликов, посвященных проектам телеканала. Это «Новости», кино, программы Игоря Прокопенко «Военная тайна» и «Территория заблуждений», музыкальное шоу Захара Прилепина «Соль», концерты Михаила Задоронова и программа «Званый ужин». Всех персонажей озвучил шоумен Тимур Родригез.

РЕН ТВ оживил картины Васи Ложкина.

Новые заставки РЕН ТВ просты для понимания – это своеобразное «краткое содержание» проектов телеканала, пересказанное в форме современных анимационных комиксов со взрослым юмором. Цель проекта – привлечь и объединить представителей двух аудиторий – тех, кто смотрит ТВ и тех, кто сидит в соцсетях.

«Мы хотим, таким образом, познакомить телезрителей с тем, что сегодня происходит в интернете. И пригласить к экранам интернет-пользователей. Создать мостик между телевизором и сетью. В дальнейшем планируем продолжать сотрудничество с Васей Ложкиным и другими популярными российскими художниками», – прокомментировали в пресс-службе РЕН ТВ.

Вася Ложкин, современный художник: «На предложение РЕН ТВ о сотрудничестве я отреагировал хорошо. Тем более РЕН ТВ я и так все время смотрю. Это интересный опыт – из больших телеканалов такого еще никто не делал. Картинки мои неоднозначные. У кого-то они вызывают дикую радость, а у кого-то наоборот – отторжение. Мои картины знают те, кто сидит в интернете, в Facebook, а для тех, кто смотрит телевизор – это будет в новинку. Неизвестно, как они на них отреагируют. Но я надеюсь, что им понравится».

Тимур Родригез, шоумен: «Самой веселой и неуправляемой, с точки зрения разных звуков, получилась бабушка. Но кот был мне интереснее всего, потому что он не мог говорить ничего, кроме «мяу». Бабушка постоянно находилась в диалоге с «дедом» или котом, а вот кот выражал свои эмоции только с помощью «мяуканья». Больше всего мне понравились ролики для программы «СОЛЬ» и для «Военной тайны». В них удалось передать очень много разных эмоций. В считанные секунды удалось донести всю историю, а это всегда очень сложно».

05.09.2016

на печать


Комментарии

Александр
06.09.2016 9:52 | сообщение #1
 

И это уродство Васи Ложкина, нам преподносят как классно мы выглядим в нашей "счастливой" стране! Якобы они хотят нас познакомить, что происходит в интернете? Позвольте нам самим судить, что происходит... Себя можете показывать,с помощью уродливых дебильных персонажей, к которым можно вас отнести! Вот это был бы гротеск!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.01.2021 - 19:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация