Новости компаний

Mail.Ru Group приобрела долю образовательной площадки для программистов GeekBrains

Mail.Ru Group приобрела долю образовательной площадки для программистов GeekBrains

Mail.Ru Group объявила об инвестициях в GeekBrains — образовательную онлайн-платформу для программистов. 

Ежемесячная аудитория GeekBrains составляет более 500 000 человек. За последние 12 месяцев количество зарегистрированных на портале пользователей возросло с 200 000 до миллиона человек. Mail.Ru Group приобрела контрольную долю GeekBrains, основатели компании останутся акционерами и продолжат управлять ею.

Инвестиции в GeekBrains — часть системной работы в области развития образования и подготовки IT-профессионалов, которую реализует Mail.Ru Group. Компания сотрудничает с кафедрами ведущих технических вузов России, создает уникальные центры практико-ориентированного обучения как в партнерстве с вузами (Технопарк в МГТУ им. Н. Э. Баумана, в МГУ им. М. В. Ломоносова, Технотрек в МФТИ и Техноатом в НИЯУ МИФИ), так и на базе отдельных проектов (VK University, Технополис). Кроме того, Mail.Ru Group проводит профессиональные мероприятия: международные олимпиады по программированию Russian Code Cup, VK Cup, чемпионат по программированию искусственного интеллекта Russian AI Cup, конкурс дизайнеров и проектировщиков интерфейсов Russian Design Cup, чемпионат для IT-специалистов в области веб-разработки, мобильных сервисов и игр Russian Developers Cup.

Mail.Ru Group приобрела долю образовательной площадки для программистов GeekBrains.

«Мы ведем активную работу по подготовке профессионалов в IT. Число студентов наших образовательных проектов и открытых курсов превысило две тысячи, более 40 тысяч человек приняли участие в олимпиадах и чемпионатах. Мы видим огромный интерес к онлайн-курсам и другим материалам, которые мы выкладываем в открытый доступ, и мы рады, что вместе с GeekBrains можем делать IT-образование еще доступнее. Мы также верим в будущее онлайн-образования и видим большой потенциал в миграции образовательных программ в интернет», — отметил Дмитрий Гришин, председатель совета директоров и генеральный исполнительный директор (Россия) Mail.Ru Group.

«Мы высоко ценим то, что Mail.Ru Group выделила наш проект после глубокого анализа рынка онлайн-обучения. Это еще раз подтверждает, что последние семь лет мы двигались в правильном направлении. Наша главная цель — переформатировать образование таким образом, чтобы оно отвечало духу XXI века. Современное обучение в IT должно быть построено на практике и командной работе над реальными проектами, а также интегрировано с работодателем как заказчиком всего процесса. Совместных планов очень много. Будем непрерывно совершенствовать глубину и качество онлайн-образования. Расширим линейку программ, охватим новые сегменты. Наконец, будем много экспериментировать с форматами и методами обучения, чтобы добиваться выдающихся результатов учеников. Все самое интересное — впереди! Мы уверены, что вместе сможем создать что-то по-настоящему грандиозное, чтобы внести свой вклад в развитие отрасли онлайн-образования в России», — говорит сооснователь GeekBrains Александр Никитин.

26.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.03.2025 - 11:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация