Mail.Ru Group приобрела долю образовательной площадки для программистов GeekBrains

Mail.Ru Group объявила об инвестициях в GeekBrains — образовательную онлайн-платформу для программистов.
Ежемесячная аудитория GeekBrains составляет более 500 000 человек. За последние 12 месяцев количество зарегистрированных на портале пользователей возросло с 200 000 до миллиона человек. Mail.Ru Group приобрела контрольную долю GeekBrains, основатели компании останутся акционерами и продолжат управлять ею.
Инвестиции в GeekBrains — часть системной работы в области развития образования и подготовки IT-профессионалов, которую реализует Mail.Ru Group. Компания сотрудничает с кафедрами ведущих технических вузов России, создает уникальные центры практико-ориентированного обучения как в партнерстве с вузами (Технопарк в МГТУ им. Н. Э. Баумана, в МГУ им. М. В. Ломоносова, Технотрек в МФТИ и Техноатом в НИЯУ МИФИ), так и на базе отдельных проектов (VK University, Технополис). Кроме того, Mail.Ru Group проводит профессиональные мероприятия: международные олимпиады по программированию Russian Code Cup, VK Cup, чемпионат по программированию искусственного интеллекта Russian AI Cup, конкурс дизайнеров и проектировщиков интерфейсов Russian Design Cup, чемпионат для IT-специалистов в области веб-разработки, мобильных сервисов и игр Russian Developers Cup.
«Мы ведем активную работу по подготовке профессионалов в IT. Число студентов наших образовательных проектов и открытых курсов превысило две тысячи, более 40 тысяч человек приняли участие в олимпиадах и чемпионатах. Мы видим огромный интерес к онлайн-курсам и другим материалам, которые мы выкладываем в открытый доступ, и мы рады, что вместе с GeekBrains можем делать IT-образование еще доступнее. Мы также верим в будущее онлайн-образования и видим большой потенциал в миграции образовательных программ в интернет», — отметил Дмитрий Гришин, председатель совета директоров и генеральный исполнительный директор (Россия) Mail.Ru Group.
«Мы высоко ценим то, что Mail.Ru Group выделила наш проект после глубокого анализа рынка онлайн-обучения. Это еще раз подтверждает, что последние семь лет мы двигались в правильном направлении. Наша главная цель — переформатировать образование таким образом, чтобы оно отвечало духу XXI века. Современное обучение в IT должно быть построено на практике и командной работе над реальными проектами, а также интегрировано с работодателем как заказчиком всего процесса. Совместных планов очень много. Будем непрерывно совершенствовать глубину и качество онлайн-образования. Расширим линейку программ, охватим новые сегменты. Наконец, будем много экспериментировать с форматами и методами обучения, чтобы добиваться выдающихся результатов учеников. Все самое интересное — впереди! Мы уверены, что вместе сможем создать что-то по-настоящему грандиозное, чтобы внести свой вклад в развитие отрасли онлайн-образования в России», — говорит сооснователь GeekBrains Александр Никитин.
26.08.2016
Еще статьи по теме
- "Легенда" и Добро Mail.ru запустили проект в поддержку донорства - 20.04.2022
- 32 миллиона в фонды: VK подвела итоги новогодней благотворительной кампании - 21.01.2022
- Mail.Ru Group объявила о смене названия с ребрендингом - 13.10.2021
- Mail.ru Group становится VK - 12.10.2021
- Дети решают: бренд "Добрый" запускает бесплатный образовательный проект "Академия Супер" - 09.09.2021
- Стартовали съемки интерактивного сериала о травле в интернете - 11.08.2021
- Mail.ru Group представляет новую концепцию устойчивого развития - 05.08.2021
- #ОткройсяМузыке вместе с Coca-Cola - 02.08.2021
- Креативным директором "Направления инновационных решений" коммерческого департамента Mail.ru Group стал Дмитрий Втулкин - 12.07.2021
- Названы лучшие фильмы и сериалы полугодия - 08.07.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий