Mazda в летнем рекламном сериале показала любовный треугольник
Первая серия мини-сериала про говорящую машину и её непутёвого владельца попала в десятку самых популярных рекламных роликов в российском YouTube в июле.
Автомобильный бренд Mazda выпустил сериал под названием «Ты, я и моя машина». Сериал состоит из пяти частей, а его главный герой – Виктор – по-дружески общается со своим автомобилем через навигатор. Первая серия «Все сложно», в которой Виктор расстается со своей девушкой из-за своего увлечения машиной, попала в десятку самых популярных рекламных роликов в российском YouTube в июле, набрав на сегодняшний момент 2,5 млн просмотров.
«Сексизм в рекламе авто – это прямо вечная тема, но здесь она выходит на новый уровень. Теперь и машина может «сама придумать и сама обидеться». Инсайт старый, но очень понятный и рабочий – отношение с машиной, которая нравится, мешают личной жизни. Отсюда и попытка поиграть в «Her». Всё же круто, что бренд рискнул и показал машину с характером, который может выйти из-под контроля. Для российской рекламы это вдвойне круто. Было бы еще лучше, если бы игра актеров не подкачала. Я бы сказала, что в этом плане ролик «Все сложно» худший из всей серии "Ты, я и моя машина"», – прокомментировала Людмила Кулибаба, креатор Hungry Boys, изданию vc.ru.
Остальные четыре ролика не стали столь популярными, набрав каждый около полумиллиона просмотров. В последних сериях продолжается любовная интрига: Виктор приводит в машину новую девушку, но потом мирится со своей бывшей, благодаря опять же своей машине.
15.08.2016
Еще статьи по теме
- Как и что зарабатывают на сексизме (1) - 21.12.2016
- Деловые женщины Киева переборщили с саморекламой - 14.11.2016
- Минкомсвязь начало ревизию интернет-рекламы (1) - 01.10.2015
- Mazda выбрала JAMI для обслуживания бренда в интернете - 03.08.2015
- Импорт Mazda в Россию может резко сократиться - 05.02.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий