Mazda в летнем рекламном сериале показала любовный треугольник

Дата публикации: 15.08.2016
Раздел: Креатив

Первая серия мини-сериала про говорящую машину и её непутёвого владельца попала в десятку самых популярных рекламных роликов в российском YouTube в июле.

Автомобильный бренд Mazda выпустил сериал под названием «Ты, я и моя машина». Сериал состоит из пяти частей, а его главный герой – Виктор – по-дружески общается со своим автомобилем через навигатор. Первая серия «Все сложно», в которой Виктор расстается со своей девушкой из-за своего увлечения машиной, попала в десятку самых популярных рекламных роликов в российском YouTube в июле, набрав на сегодняшний момент 2,5 млн просмотров.

«Сексизм в рекламе авто – это прямо вечная тема, но здесь она выходит на новый уровень. Теперь и машина может «сама придумать и сама обидеться». Инсайт старый, но очень понятный и рабочий – отношение с машиной, которая нравится, мешают личной жизни. Отсюда и попытка поиграть в «Her». Всё же круто, что бренд рискнул и показал машину с характером, который может выйти из-под контроля. Для российской рекламы это вдвойне круто. Было бы еще лучше, если бы игра актеров не подкачала. Я бы сказала, что в этом плане ролик «Все сложно» худший из всей серии "Ты, я и моя машина"», – прокомментировала Людмила Кулибаба, креатор Hungry Boys, изданию vc.ru.

Остальные четыре ролика не стали столь популярными, набрав каждый около полумиллиона просмотров. В последних сериях продолжается любовная интрига: Виктор приводит в машину новую девушку, но потом мирится со своей бывшей, благодаря опять же своей машине.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137945.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100