Деловые женщины Киева переборщили с саморекламой
Форум деловых женщин могут наказать за «унижение чести и достоинства женщин» из-за сексистской рекламы.
В октябре на улицах в центре Киева появились лайтбоксы, которые возмутили жителей города. Рекламные плакаты содержали фразы «Женщина-руководитель – всегда стерва», «Карьеристка – мать-кукушка» и «Зачем платить ЗП за ПМС», а автором этих высказываний значился несуществующий Союз сексистов Украины.
Через некоторое время ситилайты были обклеены желтой лентой с надписью «Стереотипы под присмотром». Оказалось, что это пиар-кампания тренинга личностного роста – форума SHE Congress. А «Стереотипы под присмотром» – это слоган мероприятия, которое пройдет в эту пятницу, 18 ноября. На форуме, в котором примут участие глава Национальной полиции Хатия Деканоидзе, менеджер Google Нина Левчук, радиоведущая Анна Санден и советник министра образования Иванна Коберник, будут рассказаны истории успешных женщин, разрушающие стереотипы о представительницах слабого пола в бизнесе.
На сайте проекта WoMo, который выступает одним из организаторов мероприятия, говорится, что провокационная реклама была использована для того, чтобы привлечь внимание общества к гендерной проблеме. Организаторы признаются, что ожидали более инертную и индифферентную реакцию, так как общество в Украине привыкло к сексизму и не обращает на него внимания.
«От чего мы отталкивались в процессе придумывании простой и резкой коммуникации на грани фола? Взбудоражить и заставить задуматься – здесь и сейчас. Аудитория нашего сайта – женщины сильные, успешные, прогрессивные, прошедшие путь борьбы с закостенелыми шаблонами – позволила нам провести ряд опросов и вычленить cамые распространенные и раздражающие шаблоны в оценке их роли в обществе. Так родились «Кукушка», «Стерва» и «ПМС», – отмечается в сообщении проекта WoMo.
Тем не менее, Госпродпотребслужба на своем официальном сайте сообщила о том, что также обратила внимание на эти баннеры и хочет найти и привлечь к ответственности заказчиков. На данный момент Госпродпотребслужба обратилась в рекламное агентство, которое разместило указанные лайтбоксы, с требованием предоставить необходимые документы. Также Госпродпотребслужба отмечает, что такая реклама унижает честь и достоинство женщин.
14.11.2016
Еще статьи по теме
- Как и что зарабатывают на сексизме (1) - 21.12.2016
- Mazda в летнем рекламном сериале показала любовный треугольник - 15.08.2016
Комментарии
Написать комментарий