Креатив

"Почта Банк" и агентство Instinct продолжают рекламную кампанию

"Почта Банк" и агентство Instinct продолжают рекламную кампанию

Новые рекламные ролики о преимуществах вкладов в "Почта Банк" появятся в эфире уже сегодня. Главную роль традиционно сыграл Сергей Гармаш. 

Рекламные ролики, креативная концепция которых была разработана агентством Instinct, призваны развеять миф о том, что крупные банки предлагают своим клиентам не самые выгодные условия по вкладам. В продуктовой линейке «Почта Банка» есть депозиты на любой вкус, в том числе с ежемесячной выплатой процентов, возможностью пополнения и максимальной ставкой 9,5% годовых.

«Весеннюю часть кампании мы завершили с высокими результатами, особенно если учесть, что «Почта Банк» только вышел на рынок. Уверена, ролики о вкладах будут способствовать дальнейшему повышению уровня знания бренда и расширению клиентской базы банка, которая за первое полугодие выросла на 18%», – отметила директор по маркетингу и общественным связям «Почта Банка» Евгения Ленская.

Новые видеоролики – это продолжение масштабной рекламной кампании, в рамках которой Сергей Гармаш рассказывает о том, каким может быть современный банк – с большим опытом, шаговой доступностью отделений и привлекательными условиями кредитования. По итогам первого этапа кампании «Почта Банк» вошел в топ-3 российских банков по уровню знания рекламы. Согласно отчету компании Analytics-Russia, спонтанное знание бренда достигло 28% (топ-10 на рынке), а знание бренда с подсказкой – 68% (топ-20).

«Мы позиционируем «Почта Банк» через противопоставление другим финансовым организациям. В сознании людей формируется имидж современного банка с широкой региональной сетью и инновационными продуктами. Рекламные сообщения конвертировались в стабильный спрос на услуги банка. На рынке, где подобными результатами могут похвастать только крупнейшие игроки с длительной историей коммуникаций, успехи «Почта Банка» можно назвать впечатляющими», – сказал Сергей Владимиров, стратегический директор агентства Instinct.

Состав творческой группы:

«Почта Банк»:
Евгения Ленская – руководитель службы маркетинга и общественных связей
Юлия Волченок – руководитель проектов креативного центра маркетинга
Никита Ничкалюк – и.о. директора департамента маркетинга и развития бренда Почта России

Instinct:
Алексей Мешков – креативный директор
Даниил Островский – креативный директор
Сергей Владимиров – директор по стратегическому планированию
Мария Пацан – арт-директор
Юлия Комоликова – старший копирайтер
Петр Стерлигов – директор группы по работе с клиентами
Ирина Барболина – директор по работе с клиентами
Таня Дмитриева – ТВ-продюсер

AC Production:
Ярослав Чеважевский – режиссер
Максим Сенатор – генеральный продюсер

15.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 04:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация