Новости

Сегодня отмечается день PR-специалиста

Сегодня отмечается день PR-специалиста

Ежегодно 28 июля все российские PR-специалисты разных отраслей отмечают свой профессиональный праздник. 

В этом году РАСО в 13-й раз проведет общий всероссийский праздник День PR-специалиста. К этому дню ассоциация провела экспертный опрос о состоянии региональных PR-рынков. Экспертами выступали представители региональных PR-агентств, корпоративные пиарщики, журналисты региональных СМИ. Также РАСО провела всероссийский конкурс «PRяник года 2016». В этом году награждены 96 победителей и 60 проектов.

Почта России совместно с РАСО выпустила специальную открытку в честь Дня PR-специалиста. Открытки предназначены для поздравления PR-специалистов с профессиональным праздником, в частности, их получат победители конкурса-премии «PRяник года». Кроме того, Почта России объявила на своих площадках в социальных сетях розыгрыш среди посткроссеров, участники которого смогут тоже получить уникальную открытку, предоставив креативную и убедительную самопрезентацию о своем хобби. Коллекционные открытки будут направлены авторам 50 самых интересных историй про обмен открытками по всему миру. 

Почта России совместно с РАСО выпустила специальную открытку в честь Дня PR-специалиста.

Mail.Ru Group поздравила российских PR-специалистов с профессиональным праздником, опубликовав в соцсетях ролик с частушками на тему примечательных скандалов брендов в России, таких как Aviasales, Burger King и других. Частушки исполнили российские куплетисты Николай Бандурин и Олег Михайлов. Директор по стратегическим коммуникациям Mail.Ru Group Георгий Лобушкин отметил в беседе с vc.ru, что в компании не хотели никого обидеть и использовали только добрую иронию.

День PR‑специалиста традиционно празднуется и во всех регионах России. В Приморье День PR-специалиста уже отметили автомобильным флешмобом, организованным Дальневосточной гильдией работников пресс-служб. Рано утром 28 июля на площадке «Фетисов Арены» работники медиа сферы выстроили из автомобилей аббревиатуру «PR» и запечатлели композицию с высоты птичьего полета.

Хабаровск отметит праздник созданием документального фильма о закулисье профессиональной деятельности специалистов по связям с общественностью. Сегодня город превратится в съемочную площадку. В главной роли выступят профессионалы в области коммуникаций, которые создают историю дальневосточного PR. Они расскажут о себе, а также о вере в миссию брендов, о заповедных источниках креатива, о дальневосточной силе мотивации и удивительной способности всегда находить нужные слова. Премьера фильма состоится в августе.

В Хабаровске снимут фильм о специалистах по связям с общественностью.

Advertology.ru поздравляет всех PR-специалистов с их профессиональным праздником!

28.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.11.2025 - 07:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация