Новости

Сегодня отмечается день PR-специалиста

Сегодня отмечается день PR-специалиста

Ежегодно 28 июля все российские PR-специалисты разных отраслей отмечают свой профессиональный праздник. 

В этом году РАСО в 13-й раз проведет общий всероссийский праздник День PR-специалиста. К этому дню ассоциация провела экспертный опрос о состоянии региональных PR-рынков. Экспертами выступали представители региональных PR-агентств, корпоративные пиарщики, журналисты региональных СМИ. Также РАСО провела всероссийский конкурс «PRяник года 2016». В этом году награждены 96 победителей и 60 проектов.

Почта России совместно с РАСО выпустила специальную открытку в честь Дня PR-специалиста. Открытки предназначены для поздравления PR-специалистов с профессиональным праздником, в частности, их получат победители конкурса-премии «PRяник года». Кроме того, Почта России объявила на своих площадках в социальных сетях розыгрыш среди посткроссеров, участники которого смогут тоже получить уникальную открытку, предоставив креативную и убедительную самопрезентацию о своем хобби. Коллекционные открытки будут направлены авторам 50 самых интересных историй про обмен открытками по всему миру. 

Почта России совместно с РАСО выпустила специальную открытку в честь Дня PR-специалиста.

Mail.Ru Group поздравила российских PR-специалистов с профессиональным праздником, опубликовав в соцсетях ролик с частушками на тему примечательных скандалов брендов в России, таких как Aviasales, Burger King и других. Частушки исполнили российские куплетисты Николай Бандурин и Олег Михайлов. Директор по стратегическим коммуникациям Mail.Ru Group Георгий Лобушкин отметил в беседе с vc.ru, что в компании не хотели никого обидеть и использовали только добрую иронию.

День PR‑специалиста традиционно празднуется и во всех регионах России. В Приморье День PR-специалиста уже отметили автомобильным флешмобом, организованным Дальневосточной гильдией работников пресс-служб. Рано утром 28 июля на площадке «Фетисов Арены» работники медиа сферы выстроили из автомобилей аббревиатуру «PR» и запечатлели композицию с высоты птичьего полета.

Хабаровск отметит праздник созданием документального фильма о закулисье профессиональной деятельности специалистов по связям с общественностью. Сегодня город превратится в съемочную площадку. В главной роли выступят профессионалы в области коммуникаций, которые создают историю дальневосточного PR. Они расскажут о себе, а также о вере в миссию брендов, о заповедных источниках креатива, о дальневосточной силе мотивации и удивительной способности всегда находить нужные слова. Премьера фильма состоится в августе.

В Хабаровске снимут фильм о специалистах по связям с общественностью.

Advertology.ru поздравляет всех PR-специалистов с их профессиональным праздником!

28.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 07:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация