Новости компаний

Global One Communication расширяет свое присутствие на международном рынке

Global One Communication расширяет свое присутствие на международном рынке

Для расширения деятельности в странах Скандинавии, Южной Америки и Турции, международная сеть независимых PR-агентств Global One Communication пополнилась тремя агентствами.

международная сеть PR-агентств Global One Communications приняла в свои ряды трех новых членов: IMS (Южная Америка), Frontpage (Скандинавия) и Savana (Турция). До этого сеть пополнило также Бразильское агентство MediaLink. Участие в сети Global One Communications позволяет агентствам обеспечивать своим клиентам возможность быть представленными во многих странах мира. В России представителем сети и партнёром по обмену опытом является агентство Buman Media. Buman Media – многопрофильное агентство, предоставляющее услуги по работе со СМИ и социальными средами для участников В2В и В2С рынков. 

IMS – маркетинговое и PR-агентство, которое работает на территории Латинской Америки, среди его клиентов такие компании как Adobe, Toshiba и Belkin. Frontpage – ориентированное на результат агентство с большим опытом в создании интегрированных кампаний, включающих в себя PR, SMM, а также сопровождение ключевых событий в странах Скандинавии. Интегрированное коммуникационное агентство Savana находится в столице Турции – Стамбуле, и специализируется на услугах в PR, в SMM, event и контент услугах. 

Global One Communication расширяет свое присутствие на международном рынке.

Стать частью Global One Communication можно только «по приглашению», каждое агентство-кандидат проходит тщательную проверку и обсуждается со всеми представителями сети, таким образом обеспечивая соответствие агентств-партнеров высоким стандартам Global One. В списке клиентов глобальной сети Global One уже находятся такие компании как: Bandai, OVH, Western Digital, к ним также недавно присоединилась компания AppLovin, которая выбрала Global One Communications за возможности гибкой и оперативной поддержки, последовательные подходы к работе на ключевых рынках, и специалистов высокого уровня. 

Новые партнеры будут лично поприветствованы на ежегодном общем собрании акционеров в Берлине во время выставки IFA, также в планах разработка новых стратегий, обмен опытом и знаниями. 

«Мы гордимся тем, что у нас есть возможность расширить нашу представленность по всему миру, сотрудничая с такими выдающимися партнерами. К нам обращается множество агентств с намерением получить преимущества от нашего эксклюзивного, просветительского и объединенного подхода к сотрудничеству, но мы принимаем в нашу сеть только тех, кто может доказать, что разделяют наши ценности, стандарты качества и стремления», – комментирует Антонио Эдуардо Маркес, президент Global One Communication и руководитель португальского агентства AEMpress.

26.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 08:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация