Global One Communication расширяет свое присутствие на международном рынке

Дата публикации: 26.07.2016
Раздел: Новости компаний

Для расширения деятельности в странах Скандинавии, Южной Америки и Турции, международная сеть независимых PR-агентств Global One Communication пополнилась тремя агентствами.

международная сеть PR-агентств Global One Communications приняла в свои ряды трех новых членов: IMS (Южная Америка), Frontpage (Скандинавия) и Savana (Турция). До этого сеть пополнило также Бразильское агентство MediaLink. Участие в сети Global One Communications позволяет агентствам обеспечивать своим клиентам возможность быть представленными во многих странах мира. В России представителем сети и партнёром по обмену опытом является агентство Buman Media. Buman Media – многопрофильное агентство, предоставляющее услуги по работе со СМИ и социальными средами для участников В2В и В2С рынков. 

IMS – маркетинговое и PR-агентство, которое работает на территории Латинской Америки, среди его клиентов такие компании как Adobe, Toshiba и Belkin. Frontpage – ориентированное на результат агентство с большим опытом в создании интегрированных кампаний, включающих в себя PR, SMM, а также сопровождение ключевых событий в странах Скандинавии. Интегрированное коммуникационное агентство Savana находится в столице Турции – Стамбуле, и специализируется на услугах в PR, в SMM, event и контент услугах. 

Global One Communication расширяет свое присутствие на международном рынке.

Стать частью Global One Communication можно только «по приглашению», каждое агентство-кандидат проходит тщательную проверку и обсуждается со всеми представителями сети, таким образом обеспечивая соответствие агентств-партнеров высоким стандартам Global One. В списке клиентов глобальной сети Global One уже находятся такие компании как: Bandai, OVH, Western Digital, к ним также недавно присоединилась компания AppLovin, которая выбрала Global One Communications за возможности гибкой и оперативной поддержки, последовательные подходы к работе на ключевых рынках, и специалистов высокого уровня. 

Новые партнеры будут лично поприветствованы на ежегодном общем собрании акционеров в Берлине во время выставки IFA, также в планах разработка новых стратегий, обмен опытом и знаниями. 

«Мы гордимся тем, что у нас есть возможность расширить нашу представленность по всему миру, сотрудничая с такими выдающимися партнерами. К нам обращается множество агентств с намерением получить преимущества от нашего эксклюзивного, просветительского и объединенного подхода к сотрудничеству, но мы принимаем в нашу сеть только тех, кто может доказать, что разделяют наши ценности, стандарты качества и стремления», – комментирует Антонио Эдуардо Маркес, президент Global One Communication и руководитель португальского агентства AEMpress.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137609.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100