Анализ рынков

Анализ рынка традиционных и digital-медиа в России

Анализ рынка традиционных и digital-медиа в России

Агентство Initiative проанализировало  ситуацию на рынке традиционных и digital-медиа в России. Сегодня традиционные медиа, в первую очередь, печатные и радио, теряют свои позиции по объему аудитории, уступая ТВ и Интернету, а также проигрывают этим медиа по времени потребления.  Причем количество минут, которое аудитория проводит онлайн,  продолжает расти. 

В связи с этим  усиливается тенденция  слияния традиционных медиа с digital - web-ресурсы трансформируются в самостоятельные медиа, публикуя как контент из традиционных СМИ, так и уникальный контент с учетом специфики интернет-аудитории.

«Меняются способы  потребления информации.  Читателю, который и так тонет в информационном потоке, важно максимально быстро и удобно получить доступ к необходимой информации, особенно с учетом дефицита времени.  Поэтому популярность digital-медиа  все больше набирает обороты в силу своей гибкости, общедоступности, способности к постоянному обновлению информации, фильтрации бурного информационного потока, – отмечает Эльмира Сабитова, исполнительный директор агентства Initiative. –    Нельзя не учитывать и  высокий спрос на «коммуникации реального времени» – безотлагательные, почти молниеносные. Все эти возможности  дают интернет-медиа. Но если за новостями чаще приходят в интернет, то объемные иллюстрированные материалы, например, о стиле жизни, об историях звезд, о путешествиях предпочитают читать в бумажных версиях журналов,  поэтому говорить о полной трансформации бумажных СМИ в цифровые аналоги нельзя».

Несмотря на то, что самым популярным медиа по-прежнему остается оффлайновое ТВ, 60% аудитории предпочитают узнавать новости из Интернета, а 18% берут их из социальных сетей и блогов. При  этом  молодая аудитория больше доверяет информации в Интернете, в то время как старшая – традиционному телевидению. Среди самых популярных новостных тем, которые вызывают сегодня наибольший интерес  у пользователей рунета – события в мире, политика в России, деятельность российских властей и международные отношения.

Все больше наших соотечественников  одновременно используют  несколько источников выхода в Интернет,  чтобы иметь доступ к интересующему их контенту в любой момент.

Более 50% владеют тремя и более устройствами, подключенными к Интернету.  На сегодняшний день почти каждый 10-й россиян использует смартфон во время просмотра ТВ (+3,2 пункта в сравнении с 2014г). Набирает обороты  такое явление, как мультискрининг.

Сегодня интернет-пользователи все меньше смотрят традиционное ТВ, но при этом доля аудитории, которая смотрит ТВ через Интернет, постепенно растет практически во всех возрастных группах. Запускаются новые услуги, такие как Интерактивное ТВ. Телезритель получает возможность создавать собственную сетку телепередач из каталога разных каналов. Растет доля аудитории не эфирных каналов, которые уже сегодня могут быть сравнимы по рейтингу с отдельными малыми эфирными ТВ каналами.  Появляются новые возможности получения объединенных данных по потреблению кроссплатформенного контента (ТВ+Интернет), запускаются кросс-платформенные проекты.

Трансформация традиционных медиа напрямую отражается и на развитии рекламного рынка. Первый стремительный рост доли рекламных инвестиций в интернет пришелся на 2009 год.

В прошлом и текущем годах доля рекламных инвестиций в интернет на российском рынке достигла мирового уровня.

18.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.07.2024 - 16:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация