Есть мнение ...

Cannes Media Lions: основные тренды 2016

Cannes Media Lions: основные тренды 2016

Эксперты Havas Media оценили лучшие тенденции для развития, представленные в работах крупнейшего фестиваля года – Cannes Lions 2016.

Начиная новой волной технологических явлений и кончая расширением творческого потенциала в различных форматах, Канны пересмотрели существующую интерпретацию исполнения медиа.

После фестиваля специалисты Havas при помощи членов жюри Cannes Media представили пять основных медиа трендов 2016 года: ответственная коммуникация, неожиданные точки контакта, шок-стратегия, данные на службе медиа и технологии (a hijacking weapon).  В качестве примеров к каждому из критериев в ходе исследования были выделены лучшие работы-победители.

Первыми в презентации были представлены социально ответственные коммуникации. Внимание, которое сегодня уделяется социальным вопросам, заставляет бренды выходить за пределы лишь стимулирования потребления или достижения глобальных целей. Согласно многолетним исследованиям Havas, для построения идентичности бренда в первую очередь необходима большая идея (Meaningful brands), которая выходит за рамки самого продукта. Среди компаний, которые подхватили этот тренд и смогли создать ответственную медиакоммуникацию победителями стали: Snapchat из шкафа, Плати кровью, Не-Спеши-GPS, Brewtroleum.

Лучшими в тренде поиска неожиданных точек контакта и новых способов общения с аудиторией стали: Стикеры, спасающие жизнь, Доллары LEGOLAND,  Donate the Bars, Второе табло.

В ходе шок-стратегии для достижения своих целей бренды рискуют вызвать неодобрение и получить широкое освещение в СМИ. Однако именно это позволяет перевернуть привычный ход игры и выйти за границы, чтобы передать свое сообщение. Победителями в третьем из пяти основных трендов 2016, представленных Havas Media в своем отчете, стали: McWhopper, Behind the Leather, Mirrors of Racism, #OptOutside.

Медиапланированием на основе online-данных поразить жюри Cannes Media Lions и специалистов Havas удалось лишь нескольким компаниям, а именно: Grab a Seat It’s Pimm’s O’Clock, Now We Are All Beliebers, Kleenex. Someone Needs One, House of Clicks.

И, наконец, победителями в тренде технологий предстали: Twitter Refugees, Breakvertising, Celebrity Tantrum, Don’t Look Away.

Компании доказали, что все большие объемы серверов и скорость передачи данных, а также все более длинные пользовательские соглашения, позволяют рекламодателям узнавать о пользователях гораздо больше ценной информации.

HAVAS WINNERS & SHORTLISTED

13.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.08.2019 - 01:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация