Креатив

Семь концептов туристического бренда России

Семь концептов туристического бренда России

Высшая школа брендинга проводит народное голосование за лучший студенческий проект по разработке бренда России. Всего представлено семь концептов.

В преддверии официального конкурса от Ростуризма и АБКР по разработке туристического бренда России Высшая школа брендинга провела Битву умов 8.0, на которой команды студентов Школы защищали свои проекты. В течение трех недель июля будет проводиться народное голосование по представленным проектам. Результаты голосования будут анонсированы 22 июля.

Первый концепт – это лента Мёбиуса. Две английские буквы S в названии страны стилизованы под знак бесконечность. Слоган: Russia. Explore the Infinity (Россия. Открой бесконечность рядом с собой).

Лента Мёбиуса.

Лента Мёбиуса.

Второй концепт – горизонт. Буква О в названии страны символизирует восходящее солнце. Россия представлена как страна открытий. Слоган концепта – «Горизонты впечатлений».

Горизонт впечатлений.

Горизонт впечатлений.

Концепция третьего проекта – слоеный пирог: многослойность культуры России и впечатлений от ее посещения. Позиционирование бренда: Россия – страна, которую не узнаешь, пока не распробуешь.

Слоеный пирог.

Слоеный пирог.

Четвертый концепт – загадка. Слоган – «Исследуй, почувствуй, открой заново, влюбись… в свою страну». Нечитаемый логотип и обрезанные пополам буквы, действительно, придают этому концепту загадочности.

Загадочный концепт.

Загадочный концепт.

В основе пятого концепта – дуализм. Россия как притягательная неизведанность Евразии для разнообразных видов туризма. Метафора проекта – полюса магнита. Слоган – «Россия. Место притяжения» (Russia. Place of attraction).

Россия. Место притяжения.

Россия. Место притяжения.

Концепция шестого туристического бренда России позиционируется, как система всех отраслей туризма, знаний о стране, раскрывающая людям многообразие каждого региона. Метафора бренда – энциклопедия. Слоган – «Россия – полна открытий».

Россия – полна открытий.

Россия – полна открытий.

Ну, и последний представленный проект: Россия – страна контрастов, а туризм в России – это контраст впечатлений.

Контраст впечатлений.

Контраст впечатлений.

05.07.2016

на печать


Комментарии

Alex
06.07.2016 8:40 | сообщение #1
 

Ничего не нравится! Из представленных, наиболее удачным кажется первый -"петля Мёбиуса". Но смущают буквы "С" и сочетание двух начертаний шрифта - латыни и кириллицы.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 02:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация