Новости

Оганес Соболев возглавил единого продавца рекламы

Оганес Соболев возглавил единого продавца рекламы

Крупнейшие медиахолдинги объявили о завершении создания единого продавца рекламы. Возглавил компанию Оганес Соболев – один из основателей Vi.

Гендиректором ООО «Национальный рекламный альянс» назначен Оганес Соболев, следует из данных «СПАРК-Интерфакса». Эта компания – юрлицо единого продавца рекламы, о создании которого «Первый канал», ВГТРК, «Газпром-медиа» и «Национальная медиа группа» (НМГ) объявили этой весной. Каждый из четырех учредителей получил по 25% долей ООО. Объявление о назначении Соболева опубликовали на своих сайтах и учредители «Национального рекламного альянса», также они сообщили о завершении создания единого продавца.

Сейчас рекламу на телеканалах ВГТРК, НМГ и на «Первом канале» продает Vi – крупнейший в России рекламный селлер. У холдинга «Газпром-медиа» собственный одноименный сейлз-хаус.

В совет директоров нового альянса вошли гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст, гендиректор ВГТРК Олег Добродеев, гендиректор «Газпром-медиа холдинга» Дмитрий Чернышенко, гендиректор НМГ Ольга Паскина и Соболев, указано в сообщении.

Оганес Соболев возглавил единого продавца рекламы.

Об объединении продаж телекомпании объявили в конце марта. «Цель альянса – создание единой торговой площадки, которая будет учитывать интересы телеиндустрии и позволит обеспечить баланс интересов рекламодателей и телевещателей в условиях кризиса», – говорилось в совместном сообщении.

Тогда будущие учредители обещали, что объединение должно быть завершено очень быстро – к концу II квартала этого года. Однако пока единый продавец не начал работу, рекламу на телеканалах учредителей продолжают продавать Vi и сейлз-хаус «Газпром-медиа».

Единый продавец будет контролировать около 75% телерекламы в стране, подсчитали «Ведомости». Когда и если к альянсу присоединится CTC Media, доля превысит 90%.

Соболев – один из основателей Vi. О том, что он будет управлять объединенными продажами, стало известно еще весной. Одна из причин задержки в создании единого продавца – споры учредителей о том, какой должна быть организационная структура компании, как в нее войдут существующие селлеры, говорят источники «Ведомостей» в телекомпаниях. По их словам, вопрос окончательно не решен – идет сложный переговорный процесс. Одним из заместителей Соболева скорее всего станет Сергей Пискарев, гендиректор сейлз-хауса «Газпром-медиа», утверждают они. Не ясно, как в управлении единым селлером будут участвовать представители Vi.

Пискарев и представитель Vi от комментариев отказались. Так же поступили и представители учредителей единого продавца.

Телевидение – крупнейшее медиа в стране: по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, расходы рекламодателей на него в 2015 г. составили 136,7 млрд руб. (падение на 14%). Доля ТВ в бюджетах рекламодателей – 44,5%.

Это вторая попытка создать единого продавца ТВ-рекламы: те же четыре компании объявляли об объединении продаж как о решенном деле еще осенью 2014 г. Это была идея бывшего руководителя «Газпром-медиа», одного из сооснователей Vi, теперь покойного Михаила Лесина. Тогда предполагалось, что единый продавец будет создан как раз на основе Vi.

Такая консолидация выгодна телекомпаниям, объяснял Лесин: «Их доходы будут зависеть не от того, с каким сейлз-хаусом они работают, а насколько хороший контент они производят, какие рейтинги получают. Каналы будут конкурировать контентом, а не продавцами и суперкомиссиями». Также объединение позволит компаниям сократить расходы на продажу рекламы, считал Лесин. Но план объединения развалился с уходом Лесина из «Газпром-медиа» в начале 2015 г.

Ксения Болецкая ("Ведомости")
Advertology.Ru

05.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Календарь - коллекция

Календарь - коллекция
Календарь - коллекция. Лучшие календари из России и стран ближнего зарубежья. В сборник вошли яркие, неординарные работы в области дизайна календарей, принадлежащие как известным дизайнерам, так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность бренда. Наверное, после часов календарь - самый универсальный инструмент общения, ведь цифры не требуют перевода! Но, в отличие от тикающего коллеги, воздействие календаря куда сильнее. Вот почему в наш компьютерный век люди так не хотят расставаться с бумажным календарем. Функции календаря безграничны. Он может работать картиной на стене или дневником для заметок, с ним хорошо подшучивать над коллегами по цеху и приятно пофилософствовать о вечном. Календарь может стать рекламой, которую не выключишь, а может целый год ненавязчиво напоминать о корпоративных ценностях. Отбирая работы, мы руководствовались не только графической красотой календаря, а тем, что каждый календарь должен хорошо справляться с той коммуникационной задачей, которую перед ним поставили. В коллекцию вошли работы дизайнеров, дизайнстудий и агентств от Москвы до Еревана, от Киева до Уфы. Мы благодарим всех за креатив! Спасибо тем, кто участвовал в конкурсе, победил в нем и поддержал его.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.06.2025 - 13:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация