Новости

Оганес Соболев возглавил единого продавца рекламы

Оганес Соболев возглавил единого продавца рекламы

Крупнейшие медиахолдинги объявили о завершении создания единого продавца рекламы. Возглавил компанию Оганес Соболев – один из основателей Vi.

Гендиректором ООО «Национальный рекламный альянс» назначен Оганес Соболев, следует из данных «СПАРК-Интерфакса». Эта компания – юрлицо единого продавца рекламы, о создании которого «Первый канал», ВГТРК, «Газпром-медиа» и «Национальная медиа группа» (НМГ) объявили этой весной. Каждый из четырех учредителей получил по 25% долей ООО. Объявление о назначении Соболева опубликовали на своих сайтах и учредители «Национального рекламного альянса», также они сообщили о завершении создания единого продавца.

Сейчас рекламу на телеканалах ВГТРК, НМГ и на «Первом канале» продает Vi – крупнейший в России рекламный селлер. У холдинга «Газпром-медиа» собственный одноименный сейлз-хаус.

В совет директоров нового альянса вошли гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст, гендиректор ВГТРК Олег Добродеев, гендиректор «Газпром-медиа холдинга» Дмитрий Чернышенко, гендиректор НМГ Ольга Паскина и Соболев, указано в сообщении.

Оганес Соболев возглавил единого продавца рекламы.

Об объединении продаж телекомпании объявили в конце марта. «Цель альянса – создание единой торговой площадки, которая будет учитывать интересы телеиндустрии и позволит обеспечить баланс интересов рекламодателей и телевещателей в условиях кризиса», – говорилось в совместном сообщении.

Тогда будущие учредители обещали, что объединение должно быть завершено очень быстро – к концу II квартала этого года. Однако пока единый продавец не начал работу, рекламу на телеканалах учредителей продолжают продавать Vi и сейлз-хаус «Газпром-медиа».

Единый продавец будет контролировать около 75% телерекламы в стране, подсчитали «Ведомости». Когда и если к альянсу присоединится CTC Media, доля превысит 90%.

Соболев – один из основателей Vi. О том, что он будет управлять объединенными продажами, стало известно еще весной. Одна из причин задержки в создании единого продавца – споры учредителей о том, какой должна быть организационная структура компании, как в нее войдут существующие селлеры, говорят источники «Ведомостей» в телекомпаниях. По их словам, вопрос окончательно не решен – идет сложный переговорный процесс. Одним из заместителей Соболева скорее всего станет Сергей Пискарев, гендиректор сейлз-хауса «Газпром-медиа», утверждают они. Не ясно, как в управлении единым селлером будут участвовать представители Vi.

Пискарев и представитель Vi от комментариев отказались. Так же поступили и представители учредителей единого продавца.

Телевидение – крупнейшее медиа в стране: по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, расходы рекламодателей на него в 2015 г. составили 136,7 млрд руб. (падение на 14%). Доля ТВ в бюджетах рекламодателей – 44,5%.

Это вторая попытка создать единого продавца ТВ-рекламы: те же четыре компании объявляли об объединении продаж как о решенном деле еще осенью 2014 г. Это была идея бывшего руководителя «Газпром-медиа», одного из сооснователей Vi, теперь покойного Михаила Лесина. Тогда предполагалось, что единый продавец будет создан как раз на основе Vi.

Такая консолидация выгодна телекомпаниям, объяснял Лесин: «Их доходы будут зависеть не от того, с каким сейлз-хаусом они работают, а насколько хороший контент они производят, какие рейтинги получают. Каналы будут конкурировать контентом, а не продавцами и суперкомиссиями». Также объединение позволит компаниям сократить расходы на продажу рекламы, считал Лесин. Но план объединения развалился с уходом Лесина из «Газпром-медиа» в начале 2015 г.

Ксения Болецкая ("Ведомости")
Advertology.Ru

05.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 23:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация