Новости компаний

Twitter делает ставку на видео

Twitter делает ставку на видео

Twitter увеличивает лимит видео до 140 секунд и запускает приложение Twitter Engage.

В ближайшее время пользователям Twitter станут доступны сразу несколько новых функций. Так, лимит загружаемого видео, составлявший 30 секунд, будет увеличен до 140 секунд для всех пользователей сервиса. Одновременно Twitter запустит новый сервис аналитики для популярных блогеров Twitter Engage.

Twitter Engage – новое самостоятельное приложение, которое поможет популярным блогерам взаимодействовать с их подписчиками, наращивать и поддерживать аудиторию. Сервис позволит им отслеживать и повышать вовлечение пользователей и ежесекундно анализировать эффективность их твитов. Приложение Twitter Engage уже доступно в США на платформе iOs в AppStore.

Лимит для видео в Twitter будет увеличен с 30 до 140 секунд для всех пользователей. Также в рамках сервиса шестисекундных роликов Vine группа блогеров начнет тестировать формат более продолжительного циклического видео, которое в ближайшее время станет доступно для просмотра всем пользователям на этой платформе. Одновременно команда сервиса Vine ведет работу над тем, чтобы предоставить криэйторам возможности монетизировать их видеоконтент с помощью этого приложения. Новые функции сделают более легким просмотр видео и циклических роликов Vine в Twitter. Теперь просто кликнув на видеотвит в таймлайне, пользователи смогут запустить полноэкранный интерфейс со списком рекомендуемых видеороликов под просматриваемым видео.

Twitter делает ставку на видео.

В последнее время видео становится центральной частью обсуждений в Twitter. С начала 2016 года использование этого формата в социальной сети выросло более чем на 50%. В связи с этим команда сервиса планирует активно развивать это направление:

«Видео становится все более и более ключевой составляющей в обсуждениях в Twitter, – заявил гендиректор и сооснователь сервиса Джек Дорси. – Мы сейчас активно инвестируем в видео и криэйторов. Мы хотим стать лучшим местом для криэйторов и популярных блогеров, которые смогут выстраивать аудиторию и зарабатывать в Twitter, а вскоре – и в Vine».

22.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 20:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация