Новости компаний

Russ Outdoor официально объявил о назначении Жана-Эммануэля де Витта управляющим директором

Russ Outdoor официально объявил о назначении Жана-Эммануэля де Витта управляющим директором

Совет директоров Russ Outdoor одобрил назначение Жана-Эммануэля де Витта управляющим директором компании. 

В команду Russ Outdoor Жан-Эммануэль де Витт приходит из российского издательского дома Sanoma Independent Media, где с 2013 года занимал пост генерального директора.

Родившись во Франции в 1970 году и окончив парижскую EDC Business School, Жан-Эммануэль начал карьеру с позиции финансового контролера в розничной сети Casino. В 1996 году перешел на аналогичную должность в издательский дом Hachette Filipacchi, а спустя три года был назначен генеральным директором тайваньского офиса компании. В 2003 году де Витт приехал в Россию, где в его зону ответственности вошло развитие операционной деятельности совместного предприятия Hachette в России, а также украинского подразделения. Во время работы в Hearst Shkulev Media (ранее – Hachette Filipacchi Shkulev) он руководил операционной деятельностью компании, заложил основы цифровых проектов и увеличил долю рынка журнального портфолио.

Russ Outdoor официально объявил о назначении Жана-Эммануэля де Витта управляющим директором.

«Жан-Эммануэль де Витт обладает обширным опытом и хорошо знаком с российским медиа рынком, – говорит Евгений Сендеров, управляющий директор ВТБ Капитал, президент и председатель совета директоров Russ Outdoor. – Акционеры Russ Outdoor – ведущая международная финансовая группа ВТБ и крупнейший в мире оператор наружной рекламы JCDecaux – уверены в дальнейшем успешном развитии компании. Убежден, с приходом Жан-Эммануэля, Russ Outdoor выйдет на качественно новый уровень развития, упрочив лидирующие позиции в отрасли». 

«С нетерпением ожидаю начала работы с командой профессионалов Russ Outdoor, сумевшей создать компанию – признанного лидера наружной рекламы России, – говорит Жан-Эммануэль де Витт. – Мне выпала честь присоединиться к компании в период глобальных изменений на российском медийном рынке. Уверен, благодаря профессиональной команде и доступу к экспертизе качественных высокотехнологичных партнёров группы ВТБ и JCDecaux компания выйдет на новый уровень, и я рад возглавить команду Russ Outdoor в этот не простой и интересный период».

15.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.03.2025 - 00:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация